asspirine, коллектор у вас такой же как на 190 сильной, охлаждение водяное...дополнительно трубку пустить
А кто может поделиться вином от 190 сильного мотора?
Для детального сравнения.
Пока известно достоверно:
ГРМ, модуль распредвалов, маслонасос, ТНВД - Одинаковые
Поршни и форсунки имеют разные последние буквы.
По поршням все понятно, у мотора чуть снижена степень сжатия, вот и вся разница
Разница в форсунках не понятна
Да вроде в программе самообучениях на Кодиак ( где поставлялся в Россию вариант 190 л.с. на равне со 150 сильной версией) сказано,что различие только в по.
avchu, дружище, где ты видел в России Кадьяк 190 л.с. турбины разные...как и предыдущий Тигуан
Ссылка битая...
На аудюхах уже была акция по замене турбин на 190 сильном моторе))
Кодиак не видел, даром из-за своего экстерьера не нужен, но вот ссылка https://drive.google.com/open?id=1BCStEut-FRm9Lr7aPxU8bjmgO35Pb65k ,29 стр. и там не все так как ты пишешь.
Уже нет.
Добавлено через 1 минуту
Участник акции?
Вот как степень сжатия можно изменить у турбированного двигателя?Именно,турбированного?еще раз прочитай, степень сжатия даже в таблицах разная, моторы не идентичны по железу, одна ЦПГ и форсунки что стоят...
Этот документ не для нас с вами ,рядовых пользователей. Это для партнеров VW,занимающихся сервисом их продукции. Если там другая турбина, то фраза "техническая настройка" может означать, что там другая турбина?техническая настройка двигателя и программная настройка блока управления двигателя...настройка, это турбина+ чип