Чип тюнинг нового тигуана 2017

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
asspirine, коллектор у вас такой же как на 190 сильной, охлаждение водяное...дополнительно трубку пустить
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,878
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Интересно, а есть надежда что к нам все же приедет движок 190 сил?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
-CoVeX-, слышал байку, что мотор не ахти сейчас стоит...но хз тут уже на свой страх и риск:) но Я бы попробовал;)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,878
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
lasko, Дизеля действительно сейчас не те что раньше, они после дизельгейта привели их к экологичгным нормам ну и там задушены сильно...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Так можно программно поправить
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
asspirine, коллектор у вас такой же как на 190 сильной, охлаждение водяное...дополнительно трубку пустить

Вот и надо каждый узел изучить.
Мне интересны форсунки сейчас и охлаждение воздуха и мотора.
если ли принципиальная разница
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Форсунки можно не трогать, кулер можно посмотреть...но это не бензинка, дизель и на родном кульке едет:)
 

avchu

Новичок
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Не Фольксваген
А кто может поделиться вином от 190 сильного мотора?
Для детального сравнения.

Пока известно достоверно:
ГРМ, модуль распредвалов, маслонасос, ТНВД - Одинаковые
Поршни и форсунки имеют разные последние буквы.

По поршням все понятно, у мотора чуть снижена степень сжатия, вот и вся разница
Разница в форсунках не понятна

Да вроде в программе самообучениях на Кодиак ( где поставлялся в Россию вариант 190 л.с. на равне со 150 сильной версией) сказано,что различие только в по.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
avchu, дружище, где ты видел в России Кадьяк 190 л.с.:eek: турбины разные...как и предыдущий Тигуан:cool:
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Да вроде в программе самообучениях на Кодиак ( где поставлялся в Россию вариант 190 л.с. на равне со 150 сильной версией) сказано,что различие только в по.

Включаем логику, разная степень сжатия, это уже не разница только в ПО
Меня Форсунки и охлаждение интересуют сейчас
 

avchu

Новичок
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Не Фольксваген
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
На аудюхах уже была акция по замене турбин на 190 сильном моторе))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Ссылка битая...
 

avchu

Новичок
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Не Фольксваген
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
техническая настройка двигателя и программная настройка блока управления двигателя...настройка, это турбина+ чип:)
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Кодиак не видел, даром из-за своего экстерьера не нужен, но вот ссылка https://drive.google.com/open?id=1BCStEut-FRm9Lr7aPxU8bjmgO35Pb65k ,29 стр. и там не все так как ты пишешь.

:confused: еще раз прочитай, степень сжатия даже в таблицах разная, моторы не идентичны по железу, одна ЦПГ и форсунки что стоят...
 

avchu

Новичок
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Не Фольксваген
:confused: еще раз прочитай, степень сжатия даже в таблицах разная, моторы не идентичны по железу, одна ЦПГ и форсунки что стоят...
Вот как степень сжатия можно изменить у турбированного двигателя?Именно,турбированного?

Добавлено через 8 минут
техническая настройка двигателя и программная настройка блока управления двигателя...настройка, это турбина+ чип:)
Этот документ не для нас с вами ,рядовых пользователей. Это для партнеров VW,занимающихся сервисом их продукции. Если там другая турбина, то фраза "техническая настройка" может означать, что там другая турбина?
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
avchu, этот документ уже тут светился...заходили тут с Контакта, когда ждали Кадьяк:) только никого уже давно нет. Я в свое время мониторил этот вопрос, там тоже что и у моего Тиги. 140 БоргВагнер, 170 Гаррет

Добавлено через 1 минуту
Если Тебе интересно, поищи номера турбин по буквенным обозначениям двигателей...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу