Чип-тюнинг от Dynatek

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Для того чтобы приехать к вам я должен понять, что получу в конце в концов...
Что входит в st.2 - это и есть установка даунпайпа?

Добавлено через 8 минут
Просто если при установке тюнингового даунпайпа увеличивается мощность?! - то при st.1 момент примерно должен стать 416Н*м, а коробка вроде как держит 450...
Не будет ли установка даунпайпа убийством коробки? или я что-то не понимаю?
 
Последнее редактирование:

Dynatek Russia

Новичок
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
11
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Mustang GT 5.0
Для того чтобы приехать к вам я должен понять, что получу в конце в концов...
Что входит в st.2 - это и есть установка даунпайпа?

Добавлено через 8 минут
Просто если при установке тюнингового даунпайпа увеличивается мощность?! - то при st.1 момент примерно должен стать 416Н*м, а коробка вроде как держит 450...
Не будет ли установка даунпайпа убийством коробки? или я что-то не понимаю?

st.2 - это программное увеличение мощности как и st.1, но в сравнении с st.1 увеличение будет меньше.

Для st.2 требуется в обязательном порядке доработка впуска и выпуска, т.к. пропускная способность для входа воздуха и выхода отработанных газов должна увеличиться.

Мощность увеличивается при st.2 + впуск + выпуск. В случае слишком высокого момента, который не переваривает КПП просто будет "передув" (программная блокировка с резким ограничением мощности). В этом нет ничего страшного, это защита. Далее на выбор два варианта: снять ограничитель момента или немного понизить момент. Большинство людей в таком случае предпочитают понижение момента, но вот к примеру недавно владелец BMW 316i (1.6T) в этом случае настоял на снятии лимитера)) Гонсчег))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я бы тоже снял ограничения:cool: а то за бампер кто то держит постоянно:D Кстати, после отключение ЕГР, на Ст2 Авто по другому поехало, пришлось менять кодировку АКП на Ауди ТТ...
 
Последнее редактирование:

Dynatek Russia

Новичок
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
11
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Mustang GT 5.0
Я бы тоже снял ограничения:cool: а то за бампер кто то держит постоянно:D Кстати, после отключение ЕГР, на Ст2 Авто по другому поехало, пришлось менять кодировку АКП на Ауди ТТ...

Я имел ввиду ограничитель момента, а не скорости.
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
все равно бы снял и то и другое:ay:
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Для st.2 требуется в обязательном порядке доработка впуска и выпуска

Объясните убогому: доработка впуска и выпуска это что именно?

все равно бы снял и то и другое:ay:

А кто-нибудь делал в комплексе:
1) Полное удаление клапана ЕГР (программно уже отключен) - самому геморойно на CLJA демонтировать;
2) Снятие катализатора и установка даунпайпа.

Просто интересна цена вопроса, а еще больше качественно проведенная работа? И хочется все сразу :)
 

Dynatek Russia

Новичок
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
11
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Mustang GT 5.0
Объясните убогому: доработка впуска и выпуска это что именно?

А кто-нибудь делал в комплексе:
1) Полное удаление клапана ЕГР (программно уже отключен) - самому геморойно на CLJA демонтировать;
2) Снятие катализатора и установка даунпайпа.

Просто интересна цена вопроса, а еще больше качественно проведенная работа? И хочется все сразу :)

Доработка впуска - установка как минимум фильтра нулевого сопротивления, как максимум переделка впуска на больший диаметр и фронтальный интеркулер.

Доработка выпуска - удаление катализатора (установка даунпайпа), хорошо бы, но не обязательно увеличение диаметра выпускной трубы.

Полное удаление ЕГР возможно, но никто еще так не делал. Примерная цена 10-15 тр

На даунпайп именно на VW Tiguan никто не приезжал.
 
Последнее редактирование:

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Спасибо за огромное за ответ...
1) 15-20тыс. это только за доработку выпуска: удаление катализатора с установкой даунпайпа?
2) А перепрошивка и доработка впуска по максимуму: переделка на больший диаметр и фронтальный интеркулер сколько (примерно) будет стоить?
А интеркулер в штатное место или получиться типа такого:
1358966005_1000kw-intercooler.jpg
 
Последнее редактирование:

Dynatek Russia

Новичок
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
11
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Mustang GT 5.0
Спасибо за огромное за ответ...
1) 15-20тыс. это только за доработку выпуска: удаление катализатора с установкой даунпайпа?
2) А перепрошивка и доработка впуска по максимуму: переделка на больший диаметр и фронтальный интеркулер сколько (примерно) будет стоить?
А интеркулер в штатное место или получиться типа такого:
1358966005_1000kw-intercooler.jpg

15-20 это стоимость изготовления даунпайпа + установка вместо катализатора.

Перепрошивка на st2 после st1 в Dynatek стоит на данный момент 12000 р.
Доработка впуска надо смотреть в живую, что можно сделать. Обычно постойка впуска от 15тр.

Фронтальник тоже надо смотреть в живую. Сегодня пришла новая партия кулеров. Надо смотреть разметы и мерить. Желательно ставить более толстый в штатное место. Если там позволяет пространство.
По фронту как на фото. Жирно, карсиво и т.п. - ценник около 35тр с установкой.
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Спасибо!!!
Вот теперь буду считать и думать...
 

Pelma

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan
Привет ребятам из Dynatek гоняю на вашем чипе + отключен егр. Езжу и получаю удовольствие день ото дня. Как станет скушно, приеду на дальнейшую модернизацию)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dynatek Russia

Новичок
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
11
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Mustang GT 5.0
Привет ребятам из Dynatek гоняю на вашем чипе + отключен егр. Езжу и получаю удовольствие день ото дня. Как станет скушно, приеду на дальнейшую модернизацию)

Спасибо за положительный отзыв))

Вчера, кстати, приезжай к нам Александр, который был первым Tiguan у нас. Записали заводскую программу, т.к. машину уходит на продажу. Александр обещал на новенькой приехать на доработку))
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
730
Благодарности
874
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
В конце марта с.г. снял логи.
st.1 Dynatek + фильтр нулевого сопротивления в штатное место, за бортом минус 1,5 гр. , бензин АИ-98, в авто один водитель, резина R16, шипованная, АКПП в режиме Типтроник,(«D») разгон на IV , с 2000 об. , педаль до упора, без продавливания кн. кик-даун, (отсечка на 6440 об./мин.), климат-контроль отключен, ESC отключен, катушки «родные» с завода, свечи NGK 1675, пробег на масле (Shell HU 0W30), - 5640км.
Пробег на чипе 3106 км (общий пробег 67489 км).

Первый лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува

Второй лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Channel 031-1: Lambda, Current Value or A/F Ratio – Показание Лямбды или соотношение смеси воздух/топливо
Channel 112-3: Exhaust Gas Temperatures (EGT) — Температуры Выхлопных Газов
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува

Сделал два замера «Васей» разгон до ста, показал 7,5 сек.
Откаты по зажиганию, на ранее снятых логах, доходили до – 5,3 °KW, сейчас максимум – 2,3 °KW, ничего не менял, значит, все-таки влияет качество бензина.
На этой неделе проехал по трассе за две поездки более 1350 км. Средний расход 11,7 л/100км, ну тут как ехать, я где позволял трафик ехал и 140км/ч и более, а в одну поездку, плотный поток 85-110 км/ч и расход 8,9 - 9,1л/100км. Идет очень хорошо, возвращались вчера 3 человека в машине и полный багажник, Ярославка от Ростова-Великого на Москву до Двориков в основном двухполоска, и раньше обгоны не вызывали затруднений, сейчас, заметил стали быстрее и более безопаснее что-ли.
Завтра переобуюсь на летнюю и по возможности сделаю еще замеры.

Есть у кого мнения по логам, буду рад услышать.
 

Вложения

  • LOG-01.zip
    12.8 KB · Просмотры: 15
  • LOG-02.zip
    16.9 KB · Просмотры: 10
  • Сохраненное изображение 2015-3-29_7-35-46.204.jpg
    Сохраненное изображение 2015-3-29_7-35-46.204.jpg
    54.5 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
В конце марта с.г. снял логи.
st.1 Dynatek + фильтр нулевого сопротивления в штатное место, за бортом минус 1,5 гр. , бензин АИ-98, в авто один водитель, резина R16, шипованная, АКПП в режиме Типтроник,(«D») разгон на IV , с 2000 об. , педаль до упора, без продавливания кн. кик-даун, (отсечка на 6440 об./мин.), климат-контроль отключен, ESC отключен, катушки «родные» с завода, свечи NGK 1675, пробег на масле (Shell HU 0W30), - 5640км.
Пробег на чипе 3106 км (общий пробег 67489 км).

Первый лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува

Второй лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Channel 031-1: Lambda, Current Value or A/F Ratio – Показание Лямбды или соотношение смеси воздух/топливо
Channel 112-3: Exhaust Gas Temperatures (EGT) — Температуры Выхлопных Газов
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува

Сделал два замера «Васей» разгон до ста, показал 7,5 сек.
Откаты по зажиганию, на ранее снятых логах, доходили до – 5,3 °KW, сейчас максимум – 2,3 °KW, ничего не менял, значит, все-таки влияет качество бензина.
На этой неделе проехал по трассе за две поездки более 1350 км. Средний расход 11,7 л/100км, ну тут как ехать, я где позволял трафик ехал и 140км/ч и более, а в одну поездку, плотный поток 85-110 км/ч и расход 8,9 - 9,1л/100км. Идет очень хорошо, возвращались вчера 3 человека в машине и полный багажник, Ярославка от Ростова-Великого на Москву до Двориков в основном двухполоска, и раньше обгоны не вызывали затруднений, сейчас, заметил стали быстрее и более безопаснее что-ли.
Завтра переобуюсь на летнюю и по возможности сделаю еще замеры.

Есть у кого мнения по логам, буду рад услышать.


показания по лямбде на 170\200лс неактуальны, т.к. широкополосный лямбда зонд отсутствует. Также ЕГТ можно не снимать, датчика физически нет, то что видно в логах - мат. модель.

Наддув - 0.8-0.85 бара, что очень и очень мало, пиково это не более 320нм, что лишь незначительно выше реальных заводских показателей. Тигуан абсолютно спокойно и безвредно переваривает 1.0-1.2 бара, что дает "интересную" серединку.

Также интересно было бы посмотреть 003 группу, на предмет УОЗ, и 114 группу для понимания общей картины.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
730
Благодарности
874
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
показания по лямбде на 170\200лс неактуальны, т.к. широкополосный лямбда зонд отсутствует. Также ЕГТ можно не снимать, датчика физически нет, то что видно в логах - мат. модель.

Наддув - 0.8-0.85 бара, что очень и очень мало, пиково это не более 320нм, что лишь незначительно выше реальных заводских показателей. Тигуан абсолютно спокойно и безвредно переваривает 1.0-1.2 бара, что дает "интересную" серединку.

Также интересно было бы посмотреть 003 группу, на предмет УОЗ, и 114 группу для понимания общей картины.

003 группа это я понимаю - Channel 003-4: Ignition Channel — Угол Зажигания
А что за 114 группа? в FAQ по записи и интерпретации логов в VAG-COM, что-то не нашел.
По параметру Boost Pressure, макс. было при других измерениях 0,9 бар.
Данные эти, я конечно при следующем заезде сниму, для лучшего понимания картины.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
003 группа это я понимаю - Channel 003-4: Ignition Channel — Угол Зажигания
А что за 114 группа? в FAQ по записи и интерпретации логов в VAG-COM, что-то не нашел.
По параметру Boost Pressure, макс. было при других измерениях 0,9 бар.
Данные эти, я конечно при следующем заезде сниму, для лучшего понимания картины.

Рекомендую снимать через измеряемые группы, скорость обновления выше.
003 - обороты, дроссель, расход, угол.

114 - нагрузка, заданная\актуальная.

0.9 - очень мало :)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Рекомендую снимать через измеряемые группы, скорость обновления выше.
003 - обороты, дроссель, расход, угол.

114 - нагрузка, заданная\актуальная.

0.9 - очень мало :)
114 - наполнение в процентах ... в идеале три первых столбца должны быть идентичны . По этой группе можно судить не только о том есть ли разбег в показаниях с реальным наполнением ,но и есть ли корректирующие поправки в расчете наполнения (которых в идеале быть не должно)
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
730
Благодарности
874
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Снял сегодня утром логи в измеряемых группах по каналам 003, 114, 115, немного неудачно, помешала машина, в общем, нужно повторить.
 

Вложения

  • 483473904.jpg
    483473904.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 35
  • 483474030.jpg
    483474030.jpg
    101 KB · Просмотры: 28

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Давление совсем чуть выше стока ... нужно 20 и 106 группу посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу