В конце марта с.г. снял логи.
st.1 Dynatek + фильтр нулевого сопротивления в штатное место, за бортом минус 1,5 гр. , бензин АИ-98, в авто один водитель, резина R16, шипованная, АКПП в режиме Типтроник,(«D») разгон на IV , с 2000 об. , педаль до упора, без продавливания кн. кик-даун, (отсечка на 6440 об./мин.), климат-контроль отключен, ESC отключен, катушки «родные» с завода, свечи NGK 1675, пробег на масле (Shell HU 0W30), - 5640км.
Пробег на чипе 3106 км (общий пробег 67489 км).
Первый лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува
Второй лог 12 параметров
Channel 001-1 — engine speed — обороты двигателя
Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Channel 031-1: Lambda, Current Value or A/F Ratio – Показание Лямбды или соотношение смеси воздух/топливо
Channel 112-3: Exhaust Gas Temperatures (EGT) — Температуры Выхлопных Газов
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува
Сделал два замера «Васей» разгон до ста, показал 7,5 сек.
Откаты по зажиганию, на ранее снятых логах, доходили до – 5,3 °KW, сейчас максимум – 2,3 °KW, ничего не менял, значит, все-таки влияет качество бензина.
На этой неделе проехал по трассе за две поездки более 1350 км. Средний расход 11,7 л/100км, ну тут как ехать, я где позволял трафик ехал и 140км/ч и более, а в одну поездку, плотный поток 85-110 км/ч и расход 8,9 - 9,1л/100км. Идет очень хорошо, возвращались вчера 3 человека в машине и полный багажник, Ярославка от Ростова-Великого на Москву до Двориков в основном двухполоска, и раньше обгоны не вызывали затруднений, сейчас, заметил стали быстрее и более безопаснее что-ли.
Завтра переобуюсь на летнюю и по возможности сделаю еще замеры.
Есть у кого мнения по логам, буду рад услышать.