Много замеров выложено чиповщиками в разделе первого тигуана. Там замеры и первого и второго до чиповки и после. По тем картинкам второй тдизельный тиг после чипа едет примерно как стоковый второй бензиновый на 180 кобыл ( я имею в веду разгон до 100).Из интереса делали замеры разгона до и после, чтобы сравнить?
Нет, так руки и не дошли.Привет, а что слышал про пршивку motor soft?
Да и вообще, как твои поиски продвинулись? Прошил?
Аудитория 185 вроде обещает, откуда такие цифры?Если нужны цифры, то можно нампросторах инета поискать, там много инфы. Только стендам нет доверия. Лошадок в районе 190-195 прибавилось.
Здравствуйте!Всем привет, может кто подскажет? У меня Passat B8 c 2.0 TDI но на коробке DQ250.
Насколько разумно будет чиповать двигатель с учетом того, что в стоке уже 350 нм, а после чипа он увеличивается от 380 до 400 нм? Пишу сюда, потому что 2 литра дизель на B8 по распространенности как динозавр На тигуанах его покупают в сотни раз больше.
Здравствуйте!
Вот, как раз сегодня прошивал именно такой автомобиль. Пассат В8 2.0 дизель на Дку250, абсолютно никаких проблем с коробками на них не возникает. Белый, не ваш случаем?
DQ250 свежих лет спокойно переваривает 450 момента. По разгону сняли 1.42 секунды от стока, на улице была жара +35 градусов, сток ехал 10.01, тюн поехал 8.58, за рекордом не гнались, цель была зафиксировать разницу. Подхват с ходу стал намного лучше.Не мой, но у меня тоже белый
Меня смущает именно избыточный момент на коробку, паспортно она держит до 350 нм, насколько ее хватит при чипе? А по ощущениям что меняется? Разгон на сколько? Подхват после 80-100?
Шили Еврокодом или Рево?
На словах. Да хоть 185,разница для меня огонь. Только вчера 600 км отмотал-я в восторге. 185-195 это имхо, мне самое главное на обгон вышел, газку дал и - ушел. Так и есть. Даже спорт не вклучал, не то что раньше со спортом в пол и вяло... Как то так. Цена-качество меня устраивает.Аудитория 185 вроде обещает, откуда такие цифры?
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Можно!Программно можно отключить егр или только физически?
Очень на рекламу похожВышел ролик
Никакого отношения к рекламе. Прошу совета по выбору конторы.Очень на рекламу похож
Лео и Тиг хотел спросить, а по максимальной скорости была возможность замерить?! Я просто недельку назад чипанул своего дизельного Тигу (150 сил), ну конечно же стал бодрее ощутимее и цифры по увеличению мощности (190-195 л.с. и крутящего там где-то 70-80 Н-м прибавляется), ну короче всё тут стандартно. Но вот на трассе максималку больше 195 км/ч не мог от него получить))) А был уверен, что 200 км/ч легко и непренужденно должен набирать с моторм 195 л.с. )))На словах. Да хоть 185,разница для меня огонь. Только вчера 600 км отмотал-я в восторге. 185-195 это имхо, мне самое главное на обгон вышел, газку дал и - ушел. Так и есть. Даже спорт не вклучал, не то что раньше со спортом в пол и вяло... Как то так. Цена-качество меня устраивает.
Какая контора?Лео и Тиг хотел спросить, а по максимальной скорости была возможность замерить?! Я просто недельку назад чипанул своего дизельного Тигу (150 сил), ну конечно же стал бодрее ощутимее и цифры по увеличению мощности (190-195 л.с. и крутящего там где-то 70-80 Н-м прибавляется), ну короче всё тут стандартно. Но вот на трассе максималку больше 195 км/ч не мог от него получить))) А был уверен, что 200 км/ч легко и непренужденно должен набирать с моторм 195 л.с. )))
Ну у меня ещё конечно кофр на крыше, но он вроде как обтекаемый и даже не шумит на скорости... Короче в эти выходные замеры по разгону до сотни и до 150 буду делать, посмотрим какие будут показания)))
ЧипанутыеКакая контора?