NikNord
Участник
- Регистрация
- 31 Дек 2015
- Сообщения
- 214
- Благодарности
- 47
- Адрес
- Архангельск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion
Ну и чиповал я его в Моренди...
Ну это даже не обсуждается, конечно поменяется, но я не уверен, что прямо так разительно....Может если багажник снять скорость поменяется?
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Ну значит так и есть, что он в районе этих значений и едет чипованный...Кофр если снять мой тоже 200 км/ч наберёт, но только только по ходу))) А просто 150 км/ч когда у него скорость там ещё половина хода педали газа свободная и думаешь ну сейчас взлечу , ан нет крылышки короткие - взлететь не получается ;-)На старом 202 разгонялся
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Когда будешь замеры по разгону делать не забудь мешка 4 картошки в багажник и 3 пассажиров посадить в машину. А ещё лучше прицеп с квадриком или лодкой прицепи.Лео и Тиг хотел спросить, а по максимальной скорости была возможность замерить?! Я просто недельку назад чипанул своего дизельного Тигу (150 сил), ну конечно же стал бодрее ощутимее и цифры по увеличению мощности (190-195 л.с. и крутящего там где-то 70-80 Н-м прибавляется), ну короче всё тут стандартно. Но вот на трассе максималку больше 195 км/ч не мог от него получить))) А был уверен, что 200 км/ч легко и непренужденно должен набирать с моторм 195 л.с. )))
Ну у меня ещё конечно кофр на крыше, но он вроде как обтекаемый и даже не шумит на скорости... Короче в эти выходные замеры по разгону до сотни и до 150 буду делать, посмотрим какие будут показания)))
А чё за юмор то такой плоский, даже не понятно где смеяться при слове Лопата вероятно ;-) Можно замеры делать с любыми исходными условиями, просто соответственно эти условия обозначаются и не более того...Когда будешь замеры по разгону делать не забудь мешка 4 картошки в багажник и 3 пассажиров посадить в машину. А ещё лучше прицеп с квадриком или лодкой прицепи.
Извините, если обидел, но на больших скоростях багажник влияет сильно. Чем выше скорость, тем сильнее влияние багажника. Я думаю что если снять багажник то ты добавишь к максималке 5-10 км/ч.А чё за юмор то такой плоский, даже не понятно где смеяться при слове Лопата вероятно ;-) Можно замеры делать с любыми исходными условиями, просто соответственно эти условия обозначаются и не более того...
Так с багажником мы уже все понимаем, что скорость ниже, но мы уже также понимаем, что и без багажника максималка прирастает как вы совершенно верно отмечаете на 5-10 км/ч ))) Ну это совсем не впечатляющие показатели и не даёт нам основания говорить, что машина вроде как с мощным мотором аж 195 конских сил настолько хорошо едет))) Резюмирую: лично я честно ожидал более значительных величин, чем 202 км/ч максимальной скорости, ну как минимум 215 км/ч виделось мне...Извините, если обидел, но на больших скоростях багажник влияет сильно. Чем выше скорость, тем сильнее влияние багажника. Я думаю что если снять багажник то ты добавишь к максималке 5-10 км/ч.
А замеры можно делать с любыми исходными данными. Только сравнивать с данными полученными на пустой машине, без багажника и т.п. не стоит. Можно замерять максималку или разгонную динамику с багажником на крыше или прицепом, только не надо потом делать выводи что машина не едет.
Ну тут может некорректное сравнение будет: у меня раньше Мерс GLC был дизельный, но там в стоке 170 сил было и я его чипанул и стало у него 220 сил, так вот тот реально валил, 225 км/ч летал и набирал их вообще легко и непренуждённо)))
Друзья, я чувствую многим из вас сегодня уже приснится бокс на крыше На Мерсе там с багажником места чутка побольше, чем в Тиге, так что обходился без бокса )))C боксом на крыше?
Кофр если снять мой тоже 200 км/ч наберёт, но только только по ходу)))
На Мерсе там с багажником места чутка побольше, чем в Тиге
Может быть дизеля от Мерседес более технически продвинутые, чем дизеля от Фолькваген ?! И чипуются они может быть тоже более качественно ?! Как вам такая постановка вопроса