Добрый день!Вот замеры одного из прошитых мной дизельного Кодиака с этим мотором. Только мотор, без коробки.
0 - 100 сток 9,66.
0 - 100 чип 8,67.
0 - 60 сток 4,83.
0 - 60 чип 3,61.
100 - 200 к сожалению не замерили, но при случае обязательно замерим.
Нет, в Курске нет, в Воронеже есть, вроде не особо далеко?Добрый день!
В Курске нет представителей от Eurocode Tuning ?
Пользовался, приход есть. Но не такой как на чипе. Больше вопросов вызывает работа приложения. Если нет инета, то ничего не работает. Плюс после обновления системы на телефоне, надо настройки восстанавливать.Парни, доброе время суток! Есть тут кто установил и катает GAN GT на TDI, очень хотелось услышать отзывы...
Если не трудно, подскажи, плииз, стоит ли в чиповать коробку без мотора? В настоящий момент вижу 2 основных недостатка: 1. очень медленная реакция на педаль газа при старте (секунду катимся, потом начинает ускоряться), 2. очень вальяжная реакция на нажатие на газ в движении. Если не прожать в пол, то в лучшем случае скинет одну передачу, а в большинстве случаев пытается разогнаться на текущей. Исправляет ли прошивка это? Читал мнения, что на бензине вроде имеет смысл, а на дизеле нет.Вот замеры одного из прошитых мной дизельного Кодиака с этим мотором. Только мотор, без коробки.
Безусловно даже на стоковом моторе чип коробки даст положительный эффект и эти особенности перестанут досаждать. Но надо понимать, что софт коробки разрабатывается под чипованный мотор и именно в такой связке работает идеально.Если не трудно, подскажи, плииз, стоит ли в чиповать коробку без мотора? В настоящий момент вижу 2 основных недостатка: 1. очень медленная реакция на педаль газа при старте (секунду катимся, потом начинает ускоряться), 2. очень вальяжная реакция на нажатие на газ в движении. Если не прожать в пол, то в лучшем случае скинет одну передачу, а в большинстве случаев пытается разогнаться на текущей. Исправляет ли прошивка это? Читал мнения, что на бензине вроде имеет смысл, а на дизеле нет.
Если не трудно, подскажи, плииз, стоит ли в чиповать коробку без мотора? В настоящий момент вижу 2 основных недостатка: 1. очень медленная реакция на педаль газа при старте (секунду катимся, потом начинает ускоряться), 2. очень вальяжная реакция на нажатие на газ в движении. Если не прожать в пол, то в лучшем случае скинет одну передачу, а в большинстве случаев пытается разогнаться на текущей. Исправляет ли прошивка это? Читал мнения, что на бензине вроде имеет смысл, а на дизеле нет.
Одна из основных жалоб владельцев этих моторов. Лечится)мне не хватает динамики после 120 км/ч
Верно, каждый сам решает надо ему или нет.изучил замеры разгонов на последних страничках...
лично я езжу 95% времени в городе
скорости 0-60, 0-80.
разница до и после чипа 0.3-0.5 секунды
не вижу смысла рисковать железо + тратить бабло ради 0.3-0.5 секунды
да, дизель после 100 ваще не едит. но я и не езжу после 100 (только если на трассе...а мне там делать нечего)
не вижу смысла чиповки дизеля для городского цыкла
про риски с железом бла бла я молчу.
Езжу 80% времени в режиме "Спорт", а 20% - в режиме Эко. С чип-боксом динамики в городе за глаза (без него чувствуется натуга какая-то... что ли). Ну и до 150 в принципе норм. Главное - переключаться не выше 3600 оборотов. Проблема именно в задумчивости коробки при переключениях вниз, поэтому частенько приходится помогать лепестками.Ну для начала, переключите режим работы педали газа в другой режим, будет немного лучше...
p.s. Сам задумываюсь о чипе движки и возм. коробки, но мне не хватает динамики после 120 км/ч, в режиме города по моему мнению - пушка
Если бы был аварийный режим, то тогда были бы ошибки. Подключал Васю - ошибок нет. Вот когда эксперементировал с кастомным режимом и сдвигал порог корректировки и увеличивал мощность, выскакивала ошибка по датчику давления турбины. После этого эксперименты прекратил и пользовался только стандартными режимами.С чип боксом автомобиль находится в "вечном" аварийном режиме. Блок управления защитными механизмами пытается поднять давление в топливной рампе для компенсации нехватки. В среднесрочной перспективе ждите последствий для топливной системы
Я не поклонник коробочки, но поучавствовал в покупке для коллеги и периодически беру ее, когда еду на дальняк. На трассе с ней комфортнее. В городе и стока хватает. Но если с двигателем еще более менее, то реакция коробки передач на нажатие педали удручает. Параллельно в пользовании седьмой аккорд с 5ступым автоматом. Так там реакция на педаль гораздо живее. Скидывает передачи практически мгновенно. Вот и стоит дилемма: чиповать-нельзя-ждать. Коробас все же просится вперед.Имхо, подача топлива увеличивается двумя способами. Давление (плохо) и время открытия (хорошо). Чтобы было хорошо, надо переписать топливные карты. А это дает только чип. Коробка просто обманывает эбу, подсовывая ему неверные данные, что вынуждает его в свою очередь корректировать их и этим достигается некоторый прирост мощности. Я не спец, но согласен с тем, что в среднедолгосрочной перспективе это может привести к проблемам. Чип эффективней и надежней. Ну и максимум надежности это сток. Я прошил машину на пробеге 7т.км. Только мотор. Езжу год, пока все отлично. Коробочку даже не рассматривал, понимая принцип ее работы. У нее только одна выгода - не снимут с гарантии. Но там могут логи глянуть и так попытаться доказать вмешательство.
В общем, я за чип. Если не долбить ее в отсечку постоянно и не ланчевать (чем некоторые блогеры занимаются и ничего, ездят), то все будет хорошо.