Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
390
Благодарности
160
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
silva1990, Судя по скринам, до 40км/ч чип чуток сливает стоку, а потом потихоньку вырывается вперед. Самый заметный прирост начинается после 60км/ч. После 100км/ч замеров не делали?
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
655
Благодарности
240
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
Работу Василия Армеева оценил на своем коныке кто-нибудь?
Или отечественный производитель не котируется?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Если до 60 км/ч время разгона почти не отличается в чем смысл?
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Мне кажется, этому дизельку как раз не хватает после 100-120 км/час. Там уже нужна мощность, а него ее уже нехватка. А до 60и он и так прилично «пуляет». Не претендую, моё мнение такое.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Вот замеры одного из прошитых мной дизельного Кодиака с этим мотором. Только мотор, без коробки.
0 - 100 сток 9,66.
0 - 100 чип 8,67.
0 - 60 сток 4,83.
0 - 60 чип 3,61.
100 - 200 к сожалению не замерили, но при случае обязательно замерим.
 

Вложения

  • 9a8b0328-a1f6-451c-949c-1fe820fca7e4.JPG
    9a8b0328-a1f6-451c-949c-1fe820fca7e4.JPG
    43.6 KB · Просмотры: 37
  • c4fdc67d-9777-438c-89f6-57e8c8b2f3d3.JPG
    c4fdc67d-9777-438c-89f6-57e8c8b2f3d3.JPG
    44.1 KB · Просмотры: 37
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: pgam

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Вот замеры одного из прошитых мной дизельного Кодиака с этим мотором. Только мотор, без коробки.
0 - 100 сток 9,66.
0 - 100 чип 8,67.
0 - 60 сток 4,83.
0 - 60 чип 3,61.
100 - 200 к сожалению не замерили, но при случае обязательно замерим.
Добрый день!

В Курске нет представителей от Eurocode Tuning ?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

ilwin2000

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
SL TDI
Парни, доброе время суток! Есть тут кто установил и катает GAN GT на TDI, очень хотелось услышать отзывы...
Пользовался, приход есть. Но не такой как на чипе. Больше вопросов вызывает работа приложения. Если нет инета, то ничего не работает. Плюс после обновления системы на телефоне, надо настройки восстанавливать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

ilwin2000

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
SL TDI
Вот замеры одного из прошитых мной дизельного Кодиака с этим мотором. Только мотор, без коробки.
Если не трудно, подскажи, плииз, стоит ли в чиповать коробку без мотора? В настоящий момент вижу 2 основных недостатка: 1. очень медленная реакция на педаль газа при старте (секунду катимся, потом начинает ускоряться), 2. очень вальяжная реакция на нажатие на газ в движении. Если не прожать в пол, то в лучшем случае скинет одну передачу, а в большинстве случаев пытается разогнаться на текущей. Исправляет ли прошивка это? Читал мнения, что на бензине вроде имеет смысл, а на дизеле нет.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Если не трудно, подскажи, плииз, стоит ли в чиповать коробку без мотора? В настоящий момент вижу 2 основных недостатка: 1. очень медленная реакция на педаль газа при старте (секунду катимся, потом начинает ускоряться), 2. очень вальяжная реакция на нажатие на газ в движении. Если не прожать в пол, то в лучшем случае скинет одну передачу, а в большинстве случаев пытается разогнаться на текущей. Исправляет ли прошивка это? Читал мнения, что на бензине вроде имеет смысл, а на дизеле нет.
Безусловно даже на стоковом моторе чип коробки даст положительный эффект и эти особенности перестанут досаждать. Но надо понимать, что софт коробки разрабатывается под чипованный мотор и именно в такой связке работает идеально.
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Если не трудно, подскажи, плииз, стоит ли в чиповать коробку без мотора? В настоящий момент вижу 2 основных недостатка: 1. очень медленная реакция на педаль газа при старте (секунду катимся, потом начинает ускоряться), 2. очень вальяжная реакция на нажатие на газ в движении. Если не прожать в пол, то в лучшем случае скинет одну передачу, а в большинстве случаев пытается разогнаться на текущей. Исправляет ли прошивка это? Читал мнения, что на бензине вроде имеет смысл, а на дизеле нет.

Ну для начала, переключите режим работы педали газа в другой режим, будет немного лучше...

p.s. Сам задумываюсь о чипе движки и возм. коробки, но мне не хватает динамики после 120 км/ч, в режиме города по моему мнению - пушка
 
Последнее редактирование:

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
изучил замеры разгонов на последних страничках...
лично я езжу 95% времени в городе
скорости 0-60, 0-80.
разница до и после чипа 0.3-0.5 секунды

не вижу смысла рисковать железо + тратить бабло ради 0.3-0.5 секунды
да, дизель после 100 ваще не едит. но я и не езжу после 100 (только если на трассе...а мне там делать нечего)

не вижу смысла чиповки дизеля для городского цыкла

про риски с железом бла бла я молчу.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
изучил замеры разгонов на последних страничках...
лично я езжу 95% времени в городе
скорости 0-60, 0-80.
разница до и после чипа 0.3-0.5 секунды

не вижу смысла рисковать железо + тратить бабло ради 0.3-0.5 секунды
да, дизель после 100 ваще не едит. но я и не езжу после 100 (только если на трассе...а мне там делать нечего)

не вижу смысла чиповки дизеля для городского цыкла

про риски с железом бла бла я молчу.
Верно, каждый сам решает надо ему или нет.
Да и чип-тюнинг это не только разгон 0-100, это так, мерило, один из параметров сравнения, но чип-тюнинг это и отклик мотора, и эластичность, и удобство управления тягой, приёмистость и т.д.
И например я, если бы из города вообще не выезжал, наверное и машину бы не покупал, ездил бы каршеринге.
 

ilwin2000

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
SL TDI
Ну для начала, переключите режим работы педали газа в другой режим, будет немного лучше...

p.s. Сам задумываюсь о чипе движки и возм. коробки, но мне не хватает динамики после 120 км/ч, в режиме города по моему мнению - пушка
Езжу 80% времени в режиме "Спорт", а 20% - в режиме Эко. С чип-боксом динамики в городе за глаза (без него чувствуется натуга какая-то... что ли). Ну и до 150 в принципе норм. Главное - переключаться не выше 3600 оборотов. Проблема именно в задумчивости коробки при переключениях вниз, поэтому частенько приходится помогать лепестками.
 

Eurocode_Russia

Партнёр клуба
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
54
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
С чип боксом автомобиль находится в "вечном" аварийном режиме. Блок управления защитными механизмами пытается поднять давление в топливной рампе для компенсации нехватки. В среднесрочной перспективе ждите последствий для топливной системы
 

ilwin2000

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
SL TDI
С чип боксом автомобиль находится в "вечном" аварийном режиме. Блок управления защитными механизмами пытается поднять давление в топливной рампе для компенсации нехватки. В среднесрочной перспективе ждите последствий для топливной системы
Если бы был аварийный режим, то тогда были бы ошибки. Подключал Васю - ошибок нет. Вот когда эксперементировал с кастомным режимом и сдвигал порог корректировки и увеличивал мощность, выскакивала ошибка по датчику давления турбины. После этого эксперименты прекратил и пользовался только стандартными режимами.
С другой стороны при чиповке механизм увеличения мощности тот же - увеличиваем подачу топлива, увеличиваем давку турбины. И соответственно последствия для топливной те же. Или я не прав?
 

Dnugzar

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
Варнавинское
Автомобиль
VW
Имхо, подача топлива увеличивается двумя способами. Давление (плохо) и время открытия (хорошо). Чтобы было хорошо, надо переписать топливные карты. А это дает только чип. Коробка просто обманывает эбу, подсовывая ему неверные данные, что вынуждает его в свою очередь корректировать их и этим достигается некоторый прирост мощности. Я не спец, но согласен с тем, что в среднедолгосрочной перспективе это может привести к проблемам. Чип эффективней и надежней. Ну и максимум надежности это сток. Я прошил машину на пробеге 7т.км. Только мотор. Езжу год, пока все отлично. Коробочку даже не рассматривал, понимая принцип ее работы. У нее только одна выгода - не снимут с гарантии. Но там могут логи глянуть и так попытаться доказать вмешательство.
В общем, я за чип. Если не долбить ее в отсечку постоянно и не ланчевать (чем некоторые блогеры занимаются и ничего, ездят), то все будет хорошо.
 

ilwin2000

Новичок
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
SL TDI
Имхо, подача топлива увеличивается двумя способами. Давление (плохо) и время открытия (хорошо). Чтобы было хорошо, надо переписать топливные карты. А это дает только чип. Коробка просто обманывает эбу, подсовывая ему неверные данные, что вынуждает его в свою очередь корректировать их и этим достигается некоторый прирост мощности. Я не спец, но согласен с тем, что в среднедолгосрочной перспективе это может привести к проблемам. Чип эффективней и надежней. Ну и максимум надежности это сток. Я прошил машину на пробеге 7т.км. Только мотор. Езжу год, пока все отлично. Коробочку даже не рассматривал, понимая принцип ее работы. У нее только одна выгода - не снимут с гарантии. Но там могут логи глянуть и так попытаться доказать вмешательство.
В общем, я за чип. Если не долбить ее в отсечку постоянно и не ланчевать (чем некоторые блогеры занимаются и ничего, ездят), то все будет хорошо.
Я не поклонник коробочки, но поучавствовал в покупке для коллеги и периодически беру ее, когда еду на дальняк. На трассе с ней комфортнее. В городе и стока хватает. Но если с двигателем еще более менее, то реакция коробки передач на нажатие педали удручает. Параллельно в пользовании седьмой аккорд с 5ступым автоматом. Так там реакция на педаль гораздо живее. Скидывает передачи практически мгновенно. Вот и стоит дилемма: чиповать-нельзя-ждать. Коробас все же просится вперед.
 

Dnugzar

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
Варнавинское
Автомобиль
VW
Это особенность работы робота. После чипа надобность в переключениях не такая. Хватает динамики. Я на трассе езжу в S. Не вижу необходимости в чипе коробки. Но у всех разные потребности в динамике. Для более быстрых обгонов свыше 140-150 нужен чипованый 180/220. Мне, после чипа, хватает дизеля с головой.
 
Сверху Снизу