Dnugzar
Новичок
Я честно не совсем понимаю, кому адресовано. Чип делает управление разгоном более удобным. Как его использовать - дело каждого. Сверлить в пол постоянно и оттормаживаться, или ездить иначе. Какой смысл тут обсуждать манеру езды. Главное - безопасность. И чип делает эту машину безопаснее. Ввиду того, что она быстрее набирает скорость, когда это надо. Вы можете понять разницу, просто прокатившись на 180с. моторе. Динамика фактически равна. Мне немного не хватало ее 150 сил на трассе. Я решил эту проблему. А как эту прибавку использовать, это уже мое дело. Я не любитель жечь резину. Всюду пробки и камеры. Но опять же, дело такое. Кто как хочет, так ложку и держит. Безмозглая езда к чипу отношения не имеет. У друга 220 сил, он еще медленнее меня катает, аккуратнее. И я его понимаю. Когда надо, если надо, он эти 220 использует. У некоторых моторы по 500 лошадей, но это же не значит, что надо жечь постоянно. У меня были машины и помощнее тиги, но я редко ехал на все...