MikSet
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 715
- Благодарности
- 218
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan R-Line 2014.
Поди стабилизацию прицепа отключили...В прошивке снижено торможение двигателем, больше наката теперь.
Поди стабилизацию прицепа отключили...В прошивке снижено торможение двигателем, больше наката теперь.
Это можно у самой TVS узнать.Поди стабилизацию прицепа отключили...
А смысл замены масла через ЩУП? Фильтр все равно менять.Проехал уже 5к. км на рево st1. ( Ролики выкладывал ранее) полет нормальный. Поменял масло через щуп. Мобил1 5в30 есп1. Вчера делал замеры 0-100 пол бака. Результат 7.9 один человек в машине. Комплектация оффроуд. Коробка не шита. Вопрос к знатокам - есть ли смысл глушить ЕГР заглушкой?
Драгой7.9 чем мерял?
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Побоялся, что от ОД потом вопросы будут( на ТО1). Типо видно следы с/у поддона, пробки, фильтра.А смысл замены масла через ЩУП? Фильтр все равно менять.
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Зачем, что-то глушить если оно не доставляет проблем?Проехал уже 5к. км на рево st1. ( Ролики выкладывал ранее) полет нормальный. Поменял масло через щуп. Мобил1 5в30 есп1. Вчера делал замеры 0-100 пол бака. Результат 7.9 один человек в машине. Комплектация оффроуд. Коробка не шита. Вопрос к знатокам - есть ли смысл глушить ЕГР заглушкой?
Вот если заглушите ЕГР то у дилера точно будут вопросы, а на поддон и фильтр им начхать.Побоялся, что от ОД потом вопросы будут( на ТО1). Типо видно следы с/у поддона, пробки, фильтра.
Проехал уже 5к. км на рево st1. ( Ролики выкладывал ранее) полет нормальный. Поменял масло через щуп. Мобил1 5в30 есп1. Вчера делал замеры 0-100 пол бака. Результат 7.9 один человек в машине. Комплектация оффроуд. Коробка не шита. Вопрос к знатокам - есть ли смысл глушить ЕГР заглушкой?
Экология на revo st1 не затронута. Значит егр работает. Я до этого ездил 10 лет на корейце бенз G4FC и там егр было реализовано путем изменения фаз на впуске. Переживаю за впуск на тигуане( насмотрелся видосов)Ну во первых: надо понимать, при чиповке егр программно отключен?
Если да, то он находится в закрытом положении и заглушка особо эффекта не даст, а вопросы у дилера будут.
Если нет, то по двигателю пойдут ошибки и он скорее всего уйдет в аварийный режим.
Скиньте скрин. Интересные результаты, тут на ст2 никто меньше 8 не может7.9 чем мерял?
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Пожалуйста, покажите, полный заездДрагой
Экология на revo st1 не затронута. Значит егр работает. Я до этого ездил 10 лет на корейце бенз G4FC и там егр было реализовано путем изменения фаз на впуске. Переживаю за впуск на тигуане( насмотрелся видосов)
Так надо было замерить, из 8 секунд это хороший результат.чиповали коробку и мотор, братцы-это совсем др автос) по очучениям из 8 сек выезжает
лоджика не было в тот день на месте, когда буду в тех краях заскочу и проверю, самому интересноТак надо было замерить, из 8 секунд это хороший результат.
8 секунд у меня едет до 100, без ланча, просто с педали.За сколько до 100 едет на Stage 1 Revo с одной/двух педалей?