Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Единственное, что не понял про "полную ответственность клиента". Разве на любых других пробегах эта ответственность с кем то делится?
На гарантийных машинах с заводом изготовителем, как минимум. Плюс настраивая более - менее свежие машины мы можем быть (пусть и не до конца) уверенными в том, что мотор не отъедет ещё на стоковых замерах, а вот с такими приличными пробегами может быть всякое.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Тут вот опять такой мотор приезжал, Кодиак правда. Что-то в стоке грустно ехал, тачка из области, видать соляра не очень, но прибавка получилась хорошая, почти 2 секунды сняли.
http://instagr.am/p/CSbZnFGAJWV/
 

Forschtevne

Новичок
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
21
Благодарности
3
Автомобиль
Passat B8 2.0 TDI
MikSet, вопрос такой, не совсем к тигу, что даст чип на passat B8 TDI 2.0 с коробкой DQ250? По моменту превышения не будет? Вроде бы сток 350 нм, с чипом поднимается до предельного на этой коробке. Смысл есть на переднем приводе в принципе?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet, вопрос такой, не совсем к тигу, что даст чип на passat B8 TDI 2.0 с коробкой DQ250? По моменту превышения не будет? Вроде бы сток 350 нм, с чипом поднимается до предельного на этой коробке. Смысл есть на переднем приводе в принципе?
Был такой Пассат, делали. Естественно прилично добавится динамика, а если прошить ещё и коробку то добавится ещё и удобство управления тягой, да и машиной в целом.
Превышения по моменту не будет т.к. во-первых, эта коробка в реальности держит 450 Нм, во-вторых стоковый софт коробки имеет ограничение по моменту и не даст двигателю развить более 350 Нм.
Поэтому чтобы максимально реализовать возможности обоих агрегатов я всегда рекомендую прошивать то и то.
Смысл в увеличении мощности есть на любом приводе. Прошив машину, никто вас не заставляет заниматься светофорными гонками)) А вот для комфортной безопасной езды п отрассе - это будет несомненный плюс. И не только.
http://instagr.am/p/CCYZ4mNhz60/
 

Twiz

Новичок
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
21
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL TDI DBGC 150лс (200лс)
...представитель компании Рево-техник в г. Перми сообщил, что на Тигуанах 2017 г.в. слабая турбина и установка данной прошивки может негативно сказаться на её ресурсе. Был предложен более щадящий вариант прошивки от компании Эфос. Как говориться, доверился профессионалу, установили, сейчас прохожу 2-х недельное тестирование. При замере динамических параметров в спорт-режиме выдало: 190 л.с. и 410 н/м. Но, честно говоря, по моим субъективным ощущениям, не все ожидания оправдались... Вопрос: кто-нибудь знает, что это за компания, может кто-то сталкивался с данным продуктом, можно ли ему доверять и оправдана ли замена? И действительно, турбина на Тигуанах 2017 г.в. слабее, чем на дальнейших его генерациях?
Штатная турбина в TDI 150 при чипе работает на пределе и она с воздушным охлаждением. Не раз случаи бывали, что они отлетали. С 2018 вроде начали ставить другие ревизии турбин, но имхо всё равно проживёт сильно меньше, чем без чипа.
У меня тоже Ethos в Revo, но St.3 - с турбиной от DFHA (190л.с.) и штатной экологией. На стенде сняли 197л.с. и 449 н/м. С учетом что в штатке турбина дует 190 - прибавка такая себе. Уж не знаю можно ли надуть её больше без доработок по двигателю, но жить она точно будет долго (раздута не сильно + водяное охлаждение).
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Twiz, ЕГР глушили?
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Вот интересно: на моторе DFHA экология тоже ведь есть? И сколько он выдаст ST1 (именно DFHA)?
Что нужно, чтоб с нашего мотора снять столько же, сколько ST1 c DFHA?
 

Twiz

Новичок
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
21
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL TDI DBGC 150лс (200лс)

Ivan Burlak

Новичок
Регистрация
11 Окт 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2. 2017. 2.0 TDI
@Tuner,а я удалил сажевый
Чип 200 лс и коробки
Всяка машина на много бодрее стала
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
То что с турбиной, у которой водяное охлаждение ресурс/отказоустойчивость выше - факт.
Теперь интересно как поедет:
- 2 TDI 150 л/с на чипе рево/Еврокод etc. до 190-200 л/с
- 2 TDI 150 л/с после установки турбины с водяным охлаждением и соотвественно чипе до тех же 190-200 л/с

Пока располагаю толк о KODIAQ на чипе:Biggrin1:
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,907
Благодарности
1,231
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
То что с турбиной, у которой водяное охлаждение ресурс/отказоустойчивость выше - факт.
Теперь интересно как поедет:
- 2 TDI 150 л/с на чипе рево/Еврокод etc. до 190-200 л/с
- 2 TDI 150 л/с после установки турбины с водяным охлаждением и соотвественно чипе до тех же 190-200 л/с

Пока располагаю толк о KODIAQ на чипе:Biggrin1:
С турбиной 190 оно все интереснее едет, по крайней мере те цифры которые приводил Борис в Урбане для Кодиака.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
MikSet,
Я немного не то имел ввиду. Как поедут между собой именно эти два авто:
- один просто на чипе
- другой на чипе, другой турбой и штатной экологией
Объясню почему вопрос, по ТТХ получается почти паритет, если оставлять штатную экологию.
По надёжности понятно, вариант с турбиной с водяным охлаждением.
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
DistrotioN, на другой турбе, у тебя помощнее тачка будет. Как мне сказали в нескольких конторах по Чипу, если в машине менялось железо, то это уже не Стейдж1, а Стейдж3. Отсюда и ценник и нет манибэка. Ну и как следствие на бОльшей турбе машина лучше поедет. Севен форс обещает 220 л.с. Но на штатной турбе машина как бы поприемистее будет, чтоли... поскольку турбина меньше и раскручивается быстрее.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet,
Я немного не то имел ввиду. Как поедут между собой именно эти два авто:
- один просто на чипе
- другой на чипе, другой турбой и штатной экологией
Объясню почему вопрос, по ТТХ получается почти паритет, если оставлять штатную экологию.
По надёжности понятно, вариант с турбиной с водяным охлаждением.
Логично предположить, что с более производительной турбиной, можно настроить машину на отдачу большей мощности.
Но я в Екатеринбурге пока не делал замены турбин на них.
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Логично предположить, что с более производительной турбиной, можно настроить машину на отдачу большей мощности.
Но я в Екатеринбурге пока не делал замены турбин на них.
Со штатной экологией и другой турбой и просто чип у них паритет по ТТХ.
А вот если экологию убирать да, дунуть можно бОльше и поедет заведомо лучше.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Со штатной экологией и другой турбой и просто чип у них паритет по ТТХ.
А вот если экологию убирать да, дунуть можно бОльше и поедет заведомо лучше.
Удаление экологии мощности не добавляет...

На сток софте:
Машина со штатной турбиной едет медленней.
Машина с большей турбиной едет быстрей (предположительно).

На тюнинговом софте:
Машина со штатной турбиной едет медленней.
Машина с большей турбиной едет быстрей (точно).

Как едут машины со штатной турбиной на чипе и с большей турбиной на стоке, никто и не сравнивал, я думаю т.к. если сменили турбину то настройка нужна обязательно, иначе двигатель будет работать некорректно.
 

DistrotioN

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
32
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2 TDI STYLE
Удаление экологии мощности не добавляет...

На сток софте:
Машина со штатной турбиной едет медленней.
Машина с большей турбиной едет быстрей (предположительно).

На тюнинговом софте:
Машина со штатной турбиной едет медленней.
Машина с большей турбиной едет быстрей (точно).

Как едут машины со штатной турбиной на чипе и с большей турбиной на стоке, никто и не сравнивал, я думаю т.к. если сменили турбину то настройка нужна обязательно, иначе двигатель будет работать некорректно.
Так twiz и пишет, что на st.3 у него вышло 197 сил.
а на сток моторе на st.1 чип конторы заявляют якобы также 190-200 сил. Единственное момент на st.3 449 н/м против 420 н/м у st.1 с родной турбой.
Вот и интересно как условный st.3 со штатной экологией едет против st.1
На KODIAQ st.3 без экологии на намерили 207 сил. До этого у другого тигуана без экологии 233 силы.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Так twiz и пишет, что на st.3 у него вышло 197 сил.
а на сток моторе на st.1 чип конторы заявляют якобы также 190-200 сил. Единственное момент на st.3 449 н/м против 420 н/м у st.1 с родной турбой.
Вот и интересно как условный st.3 со штатной экологией едет против st.1
На KODIAQ st.3 без экологии на намерили 207 сил. До этого у другого тигуана без экологии 233 силы.
Я, видимо, что-то упустил...
Что это за ст. 3 такой на 200 л.с.?
Дайте пожалуйста ссылку почитать, если не сложно.
 
Сверху Снизу