Это как минимум охладитель снимать.Эндоскопом посмотреть и решить.
Я в этом не спец, если сервис полезет смотреть, то он 100% скажет, что нужно чистить и я заплачу и за эндоскоп и за чистку.Эндоскопом посмотреть и решить.
Именно, вам же и отвечал там.соседняя тема это какая? Выбор масла?
Деградация из-за нагара не носит лавинообразного характера. Просто постепенно ухудшается наполнение и смесеобразование. Пока клапана в принципе закрываются, в каналах есть просвет и газообмен происходит, мотор будет работать, просто выдавая чуть меньше мощности и потребляя чуть больше топлива. И это происходит на огромной дистанции наработки, что дополняется и другими факторами износа. К тому моменту, как проблема может начать проявляться как-то критически, боюсь, ресурс двигателя уже будет исчерпан. Поэтому принципиальной разницы владельцы, применяющие различные масла, никогда не увидят. Просто на том же 502-м допуске из-за дилерской рекомендации все эти моторы ездили изначально, и имеется огромный опыт эксплуатации.
Первый раз чистил впускные клапана на 120т.км, были ужасно грязные, сейчас пробег 160 менял грм и заодно решил посмотреть на клапана и они опять за 40т.км стали грязные но не критично, пришло к выводу что нужно чистить каждые 80т.км.
У тебя трубка ныряет в низ и находится рядом с флянцем. У меня она уходит в право и находится далеко. Странно, что турбина до сих пор живая, если сток. У тех ГБЦ как раз были проблемы с хреновой герметичностью клапанов. При этом МСК не слетали.Да czda, впервые слышу про это, от куда такая информация?
Но на твой мотор ее почему-то поставили. И это я так сказать . То , что видно не вооруженным взглядом.На первых версиях двигателей 1,4 140 сил CHPA, была проблема с ГБЦ, дата выпуска по конец июня 2014 года, если не изменяет память меняли их по гарантии, у CZDA не слышал о проблемах с ГБЦ, если имеется информация по этому поводу скинь ее сюда, а так только в заблуждения людей водите все побежали смотреть свои трубки