shpunt
Местный
автоматический обогрев ветрового стекла включится только в случае запотевания.Если у руля, то в настройках климата
но никак не для размораживания.
автоматический обогрев ветрового стекла включится только в случае запотевания.Если у руля, то в настройках климата
Да, а когда жарит? Через 15 мин?У обогрева лобового такой алгоритм работы. Не жарит он на все свои 800-950Ватт... сразу.
Да, а когда жарит? Через 15 мин?
Не знаю кто это, но попробую написать ему в личку чтобы на днях прям вот с самого утра на холодной машине сразу после запуска двигателя включил лобовое и посмотрел - зафурычит оно сразу или чего выжидать будетnikonist
Чего ж она (мощность) сразу не жарит? )))))))))
А если ещё вспомнить, что у самого льда который намерз на лобовом стекле весьма нехилая теплоемкость, то вообще
Удельная теплота плавления льда больше 300 кДж/кг. Поэтому прогрев стекла после 0 остановится на некоторое время, конечно в идеале.
То есть время нагрева стекла с коркой льда будет увеличиваться в геометрической прогрессии..
Да, а когда жарит? Через 15 мин?
Там от печки стекло греется. Даже если стрелка не винулась, двигатель чуть прогрелся и воздух идет более нуля градусов. Стрелка вообще сама по себе живет. Когда обогрев работает, отходит все стекло сразу.И еще "вброс". Почему по мере прогрева (даже при включенном обогреве лобового), первая "проталина" появляется чуть выше "торпеды". И при махе дворниками очищение стекла идет оттуда. Хотя двиг холодный, стрелка ОЖ не шевельнулась даже. Где почти киловатт на стекле, который "жарит сразу"???
Алекс155, если не включать печку, то стекло отойдет равномерно по всей площади, как на этом видео ( оно ускоренное) - https://youtu.be/VTsa1mZscjo
Но разумеется с печкой будет быстрее...
У меня Вебасто, бензин, две зимы в Омске (третья еще на подходе). Стоянка. Ночью -15 (к примеру). Вечером на два щелчка крутну влево скорость вентилятора, чтоб не грел салон в первую очередь! Запустил Вебасто с брелка минут за 10 до подхода к машине. На стекле легкая изморозь (не лед) и снежок. Пришел, вижу картину как на фото Субарика, т.е. проталина снизу.Завел двигатель, включил обогрев лобового, сидушку и руль. Махнул дворниками - очистилось сантиметров 10 снизу. Потом похоже обогрев лобового "вступает в свои права" и взмах дворников очищает все стекло.
Понятие "потом" зависит от температуры на улице, влажности (наверное если оставить внутри одежду после лыж - заиндевеет и внутри). Короче куча факторов.
Поэтому и написал, что понятие "быстро, медленно, а на Фокусе было быстрее" - субъективное!
Меня (ИМХО конечно) Тигуан с его плюшками устраивает полностью!:bp::bp:
Добавлено через 3 минуты
И да! Режим быстрой разморозки (нажатием нижней полусферы на кнопке климата не пользовался ни разу! Это тоже субъективизм!
У меня Вебасто, бензин, две зимы в Омске (третья еще на подходе). Стоянка. Ночью -15 (к примеру). Вечером на два щелчка крутну влево скорость вентилятора, чтоб не грел салон в первую очередь! Запустил Вебасто с брелка минут за 10 до подхода к машине. На стекле легкая изморозь (не лед) и снежок. Пришел, вижу картину как на фото Субарика, т.е. проталина снизу.Завел двигатель, включил обогрев лобового, сидушку и руль. Махнул дворниками - очистилось сантиметров 10 снизу. Потом похоже обогрев лобового "вступает в свои права" и взмах дворников очищает все стекло.
Посмотрите форум, здесь достаточно владельцев, которые от этой "нормальной" Пирелли хотят избавиться. Может удастся поменять....И вот ещё, реальный , как по мне, недостаток! Я не сильно заморачивался с этим вопросом, но был очень удивлён и расстроен, увидев, что мой , полноприводный автомобиль, обут в шоссейные покрышки Йокогама, а такой-же, Винтер-эдишн знакомого, тоже DSG6, но на переднем приводе, на нормальной Пирелли Скорпион! ( Такая была у меня на Каптюре и очень радовала! ) - Где, блин, логика?!!! Я брал полноприводный автомобиль, т.к. в том числе, люблю летом, с палаткой, лодкой , к водоёмам ездить, на выходные! Т.е. полный привод покупал не "на всякий случай" ;-)
И что я вижу? - Стоит резина, на которой, вообще нет поперечных насечек! Да, тихая, да экономичная и накатистая! Ну так и ставили бы её, на переднеприводную версию - там она уместна! И ещё, Пирелли позволяла, легко переживать смены сезонов - т.к ни ранний снегопад, ни весенний заморозок, сильно не беспокоили - Пирелька это может пережить! И шумом или повышенным расходом, она не докучала!
...
На Каптюре с завода стоит Pirelli Scorpion Verde All Season, такая ни на какой Тигуан не ставится. А если сравнивать простой Scorpion и Йоку, то я бы предпочёл последнюю.Думал, к чему придраться? Вроде бы, ну всё устраивает и радует, а мелочи - так именно "придирки", типа, почему классная, 8" башка, не умеет в базе, "зеркалить" смартфон и немного замудрёное включение ограничителя скорости, как одной из функций, круиз-контроля. По себе уже знаю, от удобства пользования функцией, сильно зависит - будешь ли ты, пользоваться ей или нет. На Каптюре, круизом пользовался активно и даже по Москве ( как это не удивительно!) , а вот спид-лимитером - нет! Лень было лезть под ручник, переключать клавишу. На рабочем Транзите, блок КК , установил сам, штатно, на руль - там всё под пальчиками! И чудо -
я начал активно использовать и спид-лимитер! Конечно, чаще , вместо него, просто ключаю круиз, как делал это на Рено, но сам факт - большая зависимость от удобства! Любое лишнее и неуместное телодвижение - функция долой! И на Тигуане, сильно бы пригодилось, он гораздо динамичнее и 2.0 литрового Каптюра и тем более, рабочего Форда. Но... Вот, на "раз" - не включается и всё - пользоваться не удобно! Притом, что сам круиз-контроль, не требует включения каждый раз! Один раз нажал и он всегда активен, даже после выключения-включения зажигания.
Опять таки - ещё на Форде Фокусе Синк-эдишн, 2015г.в. , я мог голосом дать команду - "позвонить жене" ( например) , а тут - нет! Фольксваген всё это , программно поотключал! - Бизнес? - Ну х.з. , как по мне - жлобство и не уважение, к свои покупателям! Ведь даже клавиша управления этим есть!
И вот ещё, реальный , как по мне, недостаток! Я не сильно заморачивался с этим вопросом, но был очень удивлён и расстроен, увидев, что мой , полноприводный автомобиль, обут в шоссейные покрышки Йокогама, а такой-же, Винтер-эдишн знакомого, тоже DSG6, но на переднем приводе, на нормальной Пирелли Скорпион! ( Такая была у меня на Каптюре и очень радовала! ) - Где, блин, логика?!!! Я брал полноприводный автомобиль, т.к. в том числе, люблю летом, с палаткой, лодкой , к водоёмам ездить, на выходные! Т.е. полный привод покупал не "на всякий случай" ;-)
И что я вижу? - Стоит резина, на которой, вообще нет поперечных насечек! Да, тихая, да экономичная и накатистая! Ну так и ставили бы её, на переднеприводную версию - там она уместна! И ещё, Пирелли позволяла, легко переживать смены сезонов - т.к ни ранний снегопад, ни весенний заморозок, сильно не беспокоили - Пирелька это может пережить! И шумом или повышенным расходом, она не докучала!
Понятно, что по суху, можно хоть на сликах проехать, но в нашей полосе, где лужи в лесах, не просыхают , даже за неделю жары, у меня теперь "комплекс" будет перед каждой лужей
Речь конечно не о серьезном оффроуде, конечно нет! Но просто, разбитая грунтовка, где периодически стоят, не "проскочившие с ходу" , легковушки или низинка-овражек, с лужей в нижней точке, куда я, на переднем приводе - точно не рискну сунуться , вот это обыденность поездок "на природу"
а кто умеет?не умеет в базе, "зеркалить" смартфон