GrafD
Завсегдатай
Как это ГоХХХно с тигуаном можно сравнивать?Напишу свои впечатления в сравнении Sportline 220hp с Kia Sportage QL Prestige
У него вид и посадка просто слезы на глазах..
Как это ГоХХХно с тигуаном можно сравнивать?Напишу свои впечатления в сравнении Sportline 220hp с Kia Sportage QL Prestige
Как это ГоХХХно с тигуаном можно сравнивать?
У него вид и посадка просто слезы на глазах..
Сейчас в автомобилестроение повторяют технологие 25-30 летней давности, что ранее использовались в военных разработках. Все что сейчас используется в самых передовых автомобилях, в том числе например проекция приборной панели на лобовое стекло, было разработано у военных 20-30 лет назад...
Ну странно это как-то для меня, по мне исправить какую то программно определенную функцию, в десятки раз легче чем доработать какую нибудь крутилку, или конструкцию фар поменятьИменно, я и пытался до вас донести, что программное обеспечение в автомобилестроении на жутко древнем уровне и никто не спешит вкладывать большие средства в его развитие. И та самая строчка кода для них сложнее, чем фары сменить на более симпатичные... В противном случае обновления выходили бы каждый месяц, а часы на приборке появились бы сразу после первой жалобы клиентов.
Обоснуй
Не пытались свои услуги предложить VAGу?Ну странно это как-то для меня, по мне исправить какую то программно определенную функцию, в десятки раз легче чем доработать какую нибудь крутилку, или конструкцию фар поменять
Ведь я совершенно точно знаю, что в мире грамотных програмистов в разы больше чем грамотных инженеров-конструкторов или технологов. Это к сожалению современный тренд.
Я думаю без меня программистов у ВАГа более чем достаточно, к тому же у меня как то с немецким не оченьНе пытались свои услуги предложить VAGу?
В мурзилке:Вот тут djmig1975, приводил пример с добавлением отображения часов на программно определяемой приборке, это вообще элементарно сделать (добавить несколько строк кода), но почему это не сделано до сих пор, большой вопрос. Может быть это уже давно сделано на европейских Тигах, а у нас в России своя один раз сделанная прошивка, которую никто не хочет менять...
Сообщу вам большой секрет разработчиков, когда разрабу что то лениво делать, то он в документацию добавляет фразу "что то там технически не возможно". Еще есть вариант, поймали в софте баг, а его просто описывают в документации и говорят, что это не бага, это фича и именно так все и задумывалось с самого начала как глючит в настоящий момент.Видимо дело не просто в паре строчек кода, раз их в мануле пишут, а не в коде
Готовьтесь, скоро и передние дворники на морозе будут адски скрежетать, у меня на второй день эксплуатации они так зверски заскрипели, что просто жуть. Потом потеплело и опять норм.Штатный задний дворник полное днище! Два месяца - и уже "ррр-ррр", _овно полное. Сегодня заменен на Bosch A383H, пока enjoy the silence, дальше посмотрим.
до 140кмч спортаж не многим хуже тигуана, выше 140 даже сравнивать глупо, ваг конечно тащитЗабыл рулежку сравнить. Особенно на скоростях за 100.
у меня в киа вообще не было глянца, я очень этому радовалсяВ Киа меня больше раздражает глянец чем в VW.
на вкус и цвет... меня кореец по рулежке устраивал и устраивает полностью полностьюХотя на корейце рулежка дерьмовая!
на тест-драйве ты никогда в полной мере не сможешь ощутить всех недостатков... если ты конечно не берешь авто на тест на недельку-другуюТакое ощущение, что люди не в курсе что есть тест-драйв.
ЭТО ты в зеркале видишь каждый день и ездишь на этом... если так подумать, то все машины говно, у всех есть недостатки...Как это ГоХХХно с тигуаном можно сравнивать?
а как по мне наоборот удобно, я могу без магнитолы включить-выключить любую функцию одним нажатием...ужасная россыпь кнопок
зато он не перекрывает мне обзор камеры как у вага...пару раз приходилось прятать эти долбаные парктроники на ШГУУ корейцев парктроник отображается на приборке это вообще дно
две недели авто, уже трещит и беситГотовьтесь, скоро и передние дворники на морозе будут адски скрежетать
Руль ты точно не уберешь, просто я привык к нормальному отображению, а не через одно место как у корейцев. Все же при маневрировании в разные стороны это важнее.ару раз приходилось прятать эти долбаные парктроники на ШГУ
когда я еду задом, мне отображение парктроника не нужно, я ориентируюсь по камере и звуку... а когда еду вперед, то как как раз таки на приборке отображение лучше, чем на ШГУ, т.к. я смотрю вперед и периферийным зрением вижу приборку, а не магнитолу (у меня нет камер 360) так что тут у немцев как раз провал капитальный...Руль ты точно не уберешь
так что тут у немцев как раз провал капитальный
киа выводила изображение с камеры не приборку?я смотрю вперед и периферийным зрением вижу приборку, а не магнитолу
Поворачивая заезжать передом или задом как раз нужен парктроник в свободном доступе. Просто ехать вперед/назад это самое простое.когда я еду задом, мне отображение парктроника не нужно