Valdom
Постоялец
Desperanto, тут интересная ситуация. На форуме полно тем с проблемами, все обсуждают недостатки и всё нормально. Как только начнёшь сравнивать с другим авто, то тигуан идеален, кругом одно г.
))
))
я бы мог понять, если б на меня накинулись, когда я писал все это НЕ владея данным аппаратом, а просто пересказывая чье-то мнение... я точно такой же владелец как и большинство тут, я описал то, что мне лично не нравится, особенно когда есть второй авто, где таких косяков нет
В ВАГ-е абсолютно стандартный режим работы безключевого доступа.И еще раз
Вобщем я понял, в ВАГе самый правильный, безопасный и безпроблемный безключевой доступ и штатная сигналка...
Про это в курсе и не забыл, но по сравнению с остальным, считаю несущественным недостатком...
Засим точно удаляюсь из этой темы
Готов! Только морозов толковых еще не было у насГотовьтесь, скоро и передние дворники на морозе будут адски скрежетать, у меня на второй день эксплуатации они так зверски заскрипели, что просто жуть. Потом потеплело и опять норм.
Готовьтесь, скоро и передние дворники на морозе будут адски скрежетать, у меня на второй день эксплуатации они так зверски заскрипели, что просто жуть.
Датчики в поджопниках сидений не всех распознают, особенно детей. Если вес меньше 40-50 кг., то может не сработать.лично мне было бы гораздо удобнее, если бы авто закрывалось автоматически.
как уже написали выше, машина знает, когда не пристегнуты пассажиры, значит и распознать присутствующих в авто способна
Добавлено через 2 минуты
вот, значит ваг думает не только о себе, но и о дилерах
а я ориентируюсь по камерам и по звуку.У корейцев отображение парков на приборке а камера на ГУ
Это только когда они чистые.мне интереснее видео смотреть экране ГУ
ну тогда по звуку вполне достаточно и понятно.Это только когда они чистые.
На 5 японках, которые у меня были штатные дворники первый зимний сезон выхаживали без проблем, не идеально конечно, но они довольно прилично чистили и никогда не скрежетали. На втрой зимний сезон их обычно приходилось менять, но это по моему норма. В ВАГе дворники адски заскрежетали на второй день эксплуатации, такого у меня небыло даже на отечественном автопроме.Из всех новых иномарок, которые у меня были, две японки и три немца, только на Опеле 2003-го года родные щетки (SWF, кажется) спокойно служили зимой. На всех остальных машинах на зиму покупал что-то другое - штатные тупо переставали работать....
Может быть он абсолютно стандартный для ВАГа, но тут выше по теме обсуждался безключевой доступ на Мазде 6, который владельца устраивал полностью, и ни каких проблем с эксплуатацией не вызывал, причем Мазда 6 и Второй Тигуан стоят сопоставимых денег.В ВАГ-е абсолютно стандартный режим работы безключевого доступа.
помыл машину на мойке с воском - тоже дворники заскрипели.В ВАГе дворники адски заскрежетали на второй день эксплуатации, такого у меня небыло даже на отечественном автопроме.
значит они не совсем логичные, если VAG до сих пор об этом не знает.но отсутствие некоторых логичных для данной технологии функций или их реализация вызывает вопросы.
В том то и дело, что дворники заскрипели после выезда из салона дилера на второй день, при этом я конечно не мыл еще машину в других мойках.помыл машину на мойке с воском - тоже дворники заскрипели.
а потом помыл у дилера на ТО0 - теперь вообще не скрипят почему-то
ВАГ может быть и знает, но ничего не предпринимает по этому поводу, ведь даже отсутсвие часов на цифровой приборке они списывают на "техническую невозможность реализации". Думаю на следующей версии Тигуана эти проблемы вдруг станут логичными и будут устраненызначит они не совсем логичные, если VAG до сих пор об этом не знает.
Таёжник, о, здарова, коллега) я тоже плачу с руля тигуана после спортажа... киа то скинул? Или оставил в семье? Теперь будешь заниматься чипом вагов?)