Найдите 10 отличий у кого там чего лучше и больше регулируетсяКстати в Кодияке действительно все лучше, там сиденье кстати Ergo со всем электрорегулировками и памятью, в Тиге такого нет и руль больше вниз опускается в итоге сесть можно больше лежа.
Действительно, откуда в Тигуане такая роскошьсо всем электрорегулировками и памятью, в Тиге такого нет
Ничего нового от Вас не услышать - на своей волне.
До этого был гольф плюс. Поездка но тигуане и гольфе на 1200 км только положительные эмоции. Может быть не в машине дело?когда уже едешь на ней пару часов, я из Москвы когда гнал в Питер, по приезду уже хотел сжечь ее т.к. у меня отваливалась спина и шея.
люксор,
АОВ, На самом деле посадка действительно в Тиге такое себе, тот кто проектировал, заставляет вас из всех сил сесть как автобусе, руль вниз очень малый вылет, поэтому приходится поднимать сиденье, в итоге левый подлокотник уезжает вниз, короче первая машина где такое извращение.
Кстати в Кодияке действительно все лучше, там сиденье кстати Ergo со всем электрорегулировками и памятью, в Тиге такого нет и руль больше вниз опускается в итоге сесть можно больше лежа.
Причем сразу не просечешь когда посидишь просто в машине, все это вылезает когда уже едешь на ней пару часов, я из Москвы когда гнал в Питер, по приезду уже хотел сжечь ее т.к. у меня отваливалась спина и шея.
В итоге пошаманив с настройками + валик под шею, приноровился, но все равно уже 2 года езжу, и ловлю себя на том что такая посадка мне не нравится от слова совсем.
Имхо, но мы забываем о первоначальной классификации авто. Лично я вполне осознанно много лет назад перешёл на авто, которые предполагают иную посадку, чем в седанах. Да, мне нужна посадка как в Урале и я её практически получил. Мне не понять желание ездить почти лёжа на авто, обладающим хотя бы подобием внедорожных способностей. Ведь и автопроизводители относя очередную модель к тому или иному классу предполагают, что потребитель в первую очередь будет исходить от этого, делая выбор в соответствии со своими критериями. Хотя в России критерии зачастую настолько не коррелируются с выбранным авто, что даже уже и не удивляешься, видя в серьезном внедорожнике глаза водителя ниже обода руля)
Обе руки должны быть на руле. Меня так учили.Да в Тигуане, по-моему, по умолчанию для левой руки вместо подлокотника подоконник
люксор, За 1000км отвалятся у тебя эти руки, вместе со спиной.
люксор, Ну здесь же тема про что не нравится, а тем кому не нравится что в машине сверчки, посоветуете заткнуть уши бананами?
А у тех кого радио приглушается все время (Известный баг), посоветуете выкинуть гамнитолу и не слушать ее?
Советчики блин.
это они оба подтвердили?высоким людям людям ноги нормально вперед не вытянуть
это опасно - "булки" можно ободратьможет быть, пересесть на самокат?