Что нам не нравится в Тигуане 2016+

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В моём случае просто за рулём никто не сидит, кроме меня.

Регулировку сбивал пару раз за три года. Один раз мастера, когда стекло новое вклеивали. Второй - я, когда камеру ассистентов подключал.

А так, я больше никого в машину не пускаю на водительское место. :) В итоге годами стоит, и мне моторчики ну вот вообще не нужны. Поэтому, видимо, боль некоторых владельцев не понимаю.

Да и с механическими регулировками лайфхаки есть, как положение "запомнить". Можно скотчем/изолентой, что колхозно, но эффективно; можно более изящные метки придумать.

Короче, на мой взгляд, если разные водители не ездят регулярно, то это абсолютно ненужная функция. А без памяти ненужная в любом случае.
Особенно всяких журналистов-обзорщиков коробит, когда в условно дорогой машине нет электрорегулировок и кожаного салона. :rolleyes: Уж не знаю, почему это считается какими-то атрибутами премиума.

Где-то и руль регулируется приводами. Тоже из этой же серии. На Тигуане до такого пока не дошли, к счастью.

з.ы. С таким дерьмовым климат-контролем, я бы и кондиционер обычный предпочёл. У меня с самого начала бомбит, что эту дорогую штуковину засунули в машину, а она нифига не работает толком.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
631
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
С таким дерьмовым климат-контролем, я бы и кондиционер обычный предпочёл.
А мне очень понравился климат на Тиге! Очень корректно и комфортно отрабатывает. Ставишь 22С, что зимой, что летом, и наслаждаешься!
Надо скорректировать в начале поездки - вручную изменил параметры на пару минут, а потом нажал на auto и все в ажуре.
Что тебе не понравилось, честно не понимаю. Опиши, может я не заметил и я ошибаюсь)
PS Это моя первая машина с климатом.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Кресла с памятью это как минимум удобно.
1. Есть комфортная посадка меньше боковина проминается, а был бы руль электро еще удобней было.
2. Можно настроить пару положений зеркал и кресла типа обычная езда и поспать или зимний вариант.
3. Разные пассажиры по разному настроено кресло.
И это не считая, что кнопками быстрее и удобней под себя подстраивать в любой ситуации.

Кондей в нормальном режиме грубовато работает, иногда переключаю его в ЭКО проблем нет. Для меня огромный плюс это три зоны.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
913
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Да нет. Правда устает спина. Елозию елозию рычаги регулировки сиденья , ни как нормальное положение подобрать не могу.
спинку прямее поставь
даже в этой теме много раз писали что на тигуане автобусная посадка
и вот тут еще профильная тема:
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34970
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Как? Даже мне не удобно тянуться с пассажирского сиденья к кнопке, расположенной на водительской двери. Пожилому человеку туда не дотянуться.
Ну и опять же я описывал ситуацию. В машине все спят, я остановился на какой-то заправке на трассе. Рядом много дальнобойщиков, бродят какие-то личности. Оставлять машину отрытой? А если поставить на сигнализацию, то машину никто изнутри не откроет.


-Установить кнопку ЦЗ на дверь пассажира.
-Спят в машине не каждый день, можно отключать через ГУ датчик объёма и закрывать машину
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Электрокресла, наверно, удобно, было бы, НО, без автоматической регулировки всех зеркал бесполезны. То есть, зеркала под себя один фиг надо регулировать. А сиденье в двух направлениях не так сложно. Так что спор о наличии или отсутствии электросидух...пустое.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Что тебе не понравилось, честно не понимаю. Опиши, может я не заметил и я ошибаюсь)

Да я периодически ворчу на эту тему. Сейчас вот жара началась, опять эти пляски с регулировкой. То холодно, то жарко. Не могу попасть в нужный режим и в нужную температуру, приходится постоянно крутить ручки. Уж и интенсивность менял, и заслонки калибровал. Все пустое, не работает оно по типу «включил и забыл», как некоторые это описывают. Ставлю 21 — жарко, ставлю 20 — холодно. Ставлю 20,5 — ощутимо пляшет между двумя этими состояниями. Вот прямо не знаю, что делать.

У меня уже второй ВАГ с этим дурацким климатом, и все симптомы один в один. Видимо, это со мной что-то не так. :confused:
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Видимо, это со мной что-то не так. :confused:

Видимо именно так. У меня уже 3 Тигуан и доволен климатом абсолютно. Разве что при прямых солнечных лучах придётся регулировать на пару градусов.

Боковые дефлекторы направлены на стекла. Средние в перекрёст - правый на водителя, левый на пассажира. Все подняты максимально вверх и открыты на полную. Интенсивность - пёрышко. Температура 19-20 градусов, по настроению. Чаще - 20.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Видимо именно так. У меня уже 3 Тигуан и доволен климатом абсолютно.
Отлично работает :ay:

Добавлено через 4 минуты
Ставлю 21 — жарко, ставлю 20 — холодно. Ставлю 20,5 — ощутимо пляшет между двумя этими состояниями. Вот прямо не знаю, что делать.

Просто климат это регулятор, а регуляторы практически все работают с перерегулированием, т.е. если стоит 21 он доганяет на чуть большую уставку например 22 и постепенно снижает до 21. Поэтому нужно выставить 21 и не трогать больше регулировку, да сначала будет немного жарковато, потом все придет в норму..:cool:
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Да я периодически ворчу на эту тему. Сейчас вот жара началась, опять эти пляски с регулировкой. То холодно, то жарко. Не могу попасть в нужный режим и в нужную температуру, приходится постоянно крутить ручки. Уж и интенсивность менял, и заслонки калибровал. Все пустое, не работает оно по типу «включил и забыл», как некоторые это описывают.

У меня та же фигня. На Т1 было "включил и забыл".

Добавлено через 3 часа 14 минут
Поэтому нужно выставить 21 и не трогать больше регулировку, да сначала будет немного жарковато, потом все придет в норму.
Это понятно, в идеале так должно быть. Но по факту - происходят явно неадекватные окружающей среде изменения в работе климата, которые приходится руками корректировать. Причем у меня - именно в теплое время года, зимой нормально отрабатывает. Никаких ошибок в блоке климата нет.
 
Последнее редактирование:

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
Не нравится как пердит задний глушитель. Не всегда, но часто. Официалы сказали, что это норма. Я очень недоволен такой позицией. Еще они допустили, что там вода. Но чего она там делает и не испаряется? Есть у кого похожее дерьмо?
Также не нравится как периодически громко работает сам мотор. Опять же не всегда, а когда ему захочется. То нормально , то бренчит своими кишочками.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Не нравится как пердит задний глушитель. Не всегда, но часто. Официалы сказали, что это норма. Я очень недоволен такой позицией. Еще они допустили, что там вода. Но чего она там делает и не испаряется? Есть у кого похожее дерьмо?
Также не нравится как периодически громко работает сам мотор. Опять же не всегда, а когда ему захочется. То нормально , то бренчит своими кишочками.

Про глушитель ,видимо, речь о некоем бульканье? Это нормально, если на машине совершаются короткие поездки. Температура на улице не играет особой роли. У меня и на октавии так же. Две короткие поездки по пять км и на третью уже булькает. Испариться она сможет только при нормальной поездке.
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
655
Благодарности
240
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
При парковке поверхность ровная? На ручник ставите прежде чем тормоз отпустить?
 

Romzey

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
43
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0 TDI
да, ручник ставлю и поверхность ровная. Подозреваю, что есть связь с температурой масла в дсг, как чуть прогреется все пропадает. Хотя возможно я излишне чувствителен
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
После стоянки, когда все остыло, как правило с утра, при первом включении режима D, чувствуется лёгкий толчок(хотя толчок это наверное сильно сказано) .. Ну короче чувствуется, что то там включается (сам думаю, что это насос масляный). И это я могу уловить до температуры ОЖ 50 С. Потом все исчезает.

Это на любой DSG так, и на "автоматах", кстати, тоже. Насос должен "разогнать" густое масло по гидросистеме. Кстати, для долгой и счастливой работы автоматической коробки грамотные сервисмены рекомендуют после холодного пуска и перед началом движения прогнать селектор вперед-назад, задерживая его в каждом положении на две-три секунды. Таким образом как раз "прокачивается" гидросистема, хотя некоторые почему-то называют это "прогревом" коробки :)
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Ни на том Тиге ни на этом не замечал такого.
 
Сверху Снизу