mgl
Гуру
У меня так же работает, как вы описываетеНа жаре садишься в машину - вентилятор раскручивается на максимум и по мере остывания салона, снижается скорость
У меня так же работает, как вы описываетеНа жаре садишься в машину - вентилятор раскручивается на максимум и по мере остывания салона, снижается скорость
Я не кручу. Климат как климат. Может и бывает лучше, я не встречал.Наконец-то в нашем полку недовольных климатом прибыло.
Ну тут точно дело не в климате, а в полку ?в нашем полку недовольных
Т. е. Вы однозначно уверены в абсолютной непогрешимости работы КК? Нет, я не жалуюсь на КК, у меня всё отлично (ттт), но ведь всё возможно...Ну тут точно дело не в климате, а в полку ?
Чем больше разница между t - за бортом и циферках на КК, тем интенсивнее крутится вентилятор, и наоборот. У всех машин а мире так))на улице +32, климат установлен на +22 - вентилятор в авто режиме почти не дует! В машине душегубка. Приходится переводить на +19.
Ну это как с чаем например, кому то Принцеса Нури отлично, а кто то из 10 сортов крупнолистового выбрать не может так и с климатом?Т. е. Вы однозначно уверены в абсолютной непогрешимости работы КК? Нет, я не жалуюсь на КК, у меня всё отлично (ттт), но ведь всё возможно...
а что брать?у нас после дождей не всегда на седане проедешь. да и понравился он мне после поло седан
В Фокусе режим поставил и забыл. Тигуан при прогреве сильнее дует холодным Фокус ждет пока не прогреется до 40 градусов ОЖ, Когда остужает у Фокуса меньше ледяного воздуха получается. Температуру по климату одинаковую выставляю.Как это? А воздух не через дефлекторы поступает? Температура какая?
Например 22 на ФФ салон охлаждается более комфортно по ощущениям чем на Т2. На Тигуане приходится ставить 21 или 23 в зависимости от ситуации. В лубом случаи Т2 климат навороченнее и подстроится можно под разных людей.Я не понимаю.
и я пол года назад поставил 22 и больше не трогаю.Я поставил 20гр. и больше его не трогаю.
Это потому, что в Фокусе кондиционеру не хватает мощи, и только. Климат стремится максимально быстро привести температуру в салоне к выставленным градусам. У Тигуана это происходит очень быстро в сравнении с другими авто. Возможно, через несколько лет, когда все хорошенько подзасрется, климат будет дуть так же, как на Фокусе, а пока мне приходилось крутить ручку на градус вниз только когда слишком теплую куртку надел.В Фокусе режим поставил и забыл. Тигуан при прогреве сильнее дует холодным Фокус ждет пока не прогреется до 40 градусов ОЖ, Когда остужает у Фокуса меньше ледяного воздуха получается. Температуру по климату одинаковую выставляю.