skyrat
Гуру
Ага а зимой Т2 гонит больше холодного воздуха тоже наверно от мощи. Все ФФ хватает ставишь по прохладней и идет ледяной воздух. Фильтры у обеих машин новые MANN.Это потому, что в Фокусе кондиционеру не хватает мощи, и только.
Ага а зимой Т2 гонит больше холодного воздуха тоже наверно от мощи. Все ФФ хватает ставишь по прохладней и идет ледяной воздух. Фильтры у обеих машин новые MANN.Это потому, что в Фокусе кондиционеру не хватает мощи, и только.
Не замечал, чтобы он гнал холодный воздух зимой. Ждет, пока мотор начнет прогреваться, потом начинает дуть потихоньку, все так, как и нужно. Уж что что, а климат в Тигуане то, что надо, другие косяки есть, их не отнять.Ага а зимой Т2 гонит больше холодного воздуха тоже наверно от мощи. Все ФФ хватает ставишь по прохладней и идет ледяной воздух. Фильтры у обеих машин новые MANN.
В нормальном режиме заметно сильнее и раньше дует. Это если совсем не использовать Вебасту. Вообще много факторов, например ФФ3 просто прогревается быстрее и еще в нем стоит фен.Не замечал, чтобы он гнал холодный воздух зимой.
Это тоже заметно влияет на ощущения.Вообще, у меня все дефлекторы направлены вверх,
Например 22 на ФФ салон охлаждается более комфортно по ощущениям чем на Т2.
Перед проверкой эффективности работы систем климат-контроля мы продержали шесть автомобилей полтора часа под палящим солнцем. В то время как температура в тени колебалась от 26°С до 28°С, воздух в верхней части салонов нагрелся до 40—50°С! Мы завели двигатели, оставили их работать на холостых оборотах, включили системы климат-контроля в автоматическом режиме, установив регуляторы температуры на 22°С. Распределение потоков и выбор скорости вентиляторов были также отданы на откуп автоматике, а дефлекторы — ориентированы вдоль продольной оси автомобиля.
Самую важную область, зону возле водительского подголовника (голова всегда должна быть холодной!), лучше всего охлаждают Seat, Opel и Volkswagen, снижая температуру до комфортных 25°С менее чем за семь минут. А вот Шкоду, Тойоту и Ford, похоже, подводит неверная тарировка датчиков: они стараются держать 27—28°С при запрашиваемых 22°С.
Вентиляторы Астры, Фокуса и Ауриса первые пять минут дуют изо всех сил, раздражая седоков шумом и сильным ветром из дефлекторов. А климат-контроль фольксвагеновского трио делает свое дело деликатнее.
22 град.Как это? А воздух не через дефлекторы поступает? Температура какая? .......
Ерунда какая то.
Завел утром машину. На улице +18, на климате 22.22 град.
подключите адаптер, блок 08, режим измерения, выбрать всё - наглядно покажет насколько всё сложно реализовано.
На мой взгляд - переумничали. Поэтому реакция человека не успевает за реакцией климата и человеку становится некомфортно.
А вы считаете, что цифры на шкале это температура ?
Я думаю, это просто цифры.
Завел утром машину. На улице +18, на климате 22.
Через центральные дефлекторы ничего не дует, немного дует из боковых.
Но это наверное пока не прогреется двигатель.
А в Тиге разве нет такого? Почему тогда при одной и той же наружной температуре, если светит солнце, то климат дует гораздо сильнее, чем когда пасмурно?Кроме того в опеле был датчик солнечной радиации (вроде так называется), так вот, когда на него светило солнце, вентилятор раскручивался интенсивнее.
В настройках климат есть выбор интенсивности работы в три градации. Но мне лично не помог.Градусы я бы не трогал, а просто увеличил скорость вращения вентилятора, но если это сделать вручную, то кк выходит из авторежима, поэтому приходится крутить ручку температуры.
Ответ. А разве в салоне машины есть датчик температуры, который отображается ?внимание - вопрос ! А сколько градусов в салоне машины по показаниям датчиков ?
тень/солнце, направление ветра, гараж, материал стен, цвет крыши ...
Ответ. А разве в салоне машины есть датчик температуры, который отображается ?
Я не знаю где он отображается. Я думал, что отображается внешняя температура.
Машина стояла на улице, время было 7.15 утра, настроение было хорошее....
В настройках климат есть выбор интенсивности работы в три градации. Но мне лично не помог.
Да постоянно, на разных машинах. Вроде устроился, всё хорошо, а часть панели приборов закрыта рулем. Чуть изменить положение, и все становится ОК. Уже в привычку вошло. В новой машине сначала кресло двигаю, затем руль настраиваю, в т.ч. чтобы все видно было, а затем уже зеркала. (новые машины - имею ввиду прокатные или каршеринговые)если я настроил высоту руля под удобное положение для себя, то крайнюю правую сторону панели приборов перекрывает руль, и стрелку поворота на право не видно. Вот это меня немного раздражает. ... Кто-нибудь замечал такое?
Вперёд назад, а надо вправо лево.сначала кресло двигаю