У меня тоже была привычка на этот счёт, прошла достаточно быстро. Постоянно включён режим АВТО, а необходимость в ПТФ бывает кране редка (уважаю европейские правила ).Согласен, но есть привычки и отсутствие индикации меня пока еще раздражает. Да и контроль работы датчика освещения, въехал в тоннель - включилось.
А на жигулях было ещё удобнее. Вообще ничего ничему не мешало.что за рукожопы придумали прятать дворники под капот, вытаскивай его потом после снегопада, в сервисный режим переводи и т.д. и т.п. Почему на мерсах - отогнул, стряхнул и поехал
что за рукожопы придумали прятать дворники под капот, вытаскивай его потом после снегопада, в сервисный режим переводи и т.д. и т.п. Почему на мерсах - отогнул, стряхнул и поехал
на гольфе 6-м так же. может это у всех вагов так
на гольфе 6-м так же. может это у всех вагов так
А вот это уж точно извращение :ag:И на Рено Кангу так же, только там ещё капот надо открыть что бы дворники поднять
Конечно можно. Но наступила зима и зачем каждый раз нужно эту шайбу крутить, а вспоминаешь про это не всегда. Надеюсь выработается привычка обращать при каждом запуске двигателя внимание еще и на положение шайбы.А что, на ходу нельзя менять режим ?
Но наступила зима и зачем каждый раз нужно эту шайбу крутить, а вспоминаешь про это не всегда
Конечно можно. Но наступила зима и зачем каждый раз нужно эту шайбу крутить, а вспоминаешь про это не всегда. Надеюсь выработается привычка обращать при каждом запуске двигателя внимание еще и на положение шайбы.
По умолчанию стоит 58, себе васей поставил на 30.
Этож ВАГ, шнурком много чего можно поменять.
На сам параметр наткнулся случайно, когда листал изменяемые группы в васе, на блок управления дальним светом кажется.
А зачем собственно вообще ее крутить? У вас постоянно сугробы и снегопады? И так ли беспомощен авто в дорожном режиме? Не проще забить и ездить так, а когда есть какие-то действительно препятствия то тогда уж переключать режимы?
У нас сугробы и снегопады, переезжай те к нам)А зачем собственно вообще ее крутить? У вас постоянно сугробы и снегопады? И так ли беспомощен авто в дорожном режиме? Не проще забить и ездить так, а когда есть какие-то действительно препятствия то тогда уж переключать режимы?
Уж лучше Вы к нам.У нас сугробы и снегопады, переезжай те к нам)
можно забить и тазик 20-летний купить, зачем собственно вообще новая машина?А зачем собственно вообще ее крутить? ... Не проще забить и ездить так