У меня задние пассажиры сами УМЕЮТ все включать и выключать, в том числе и дети. Там же все просто
странно, при покупке машины поставил климат на 21 и не разу не ощутил необходимости переключать
так подогрев сидений ( по крайней мере у меня ) работает не постоянно, отключается автоматически, как и подогрев заднего стеклаТак очень просто, во первых что бы не искали и не тыкали во все подряд, во вторых если просят а можно включить, мне проще и удобнее (должно было бы быть) и главное! выключить когда высадил человека. Температуру я же зачем-то могу изменить назад, а тоже зачем ? ))))
- сухая семиступка была менее суетлива и разумнее прыгала по передачам и пока вообще чуть более предсказуема, и да, пока она реже пиналась, чем ее текущий мокрый брат)
Ни разу не замечал такого. Может конечно не попадал в схожие режимы движения.Как попинывается тигуан - Надо разгоняться, очень нежно. При перепадах рельефа, либо вдруг коробка решает, что тяги ей не хватает, она скидывает передачу и немного не попадает в обороты мотора - как-будто оборотов немного больше чем надо или немного меньше чем надо
Температуру я же зачем-то могу изменить назад, а тоже зачем
ayk60, я чрезвучайно рад, что обе ваши ДСГ ни разу не пинались )
На DQ200 на шкоде я ловил очень редкие, но весьма ощутимые пинки. Но коробка после них "училась" и серьезных косяков я за ней не замечал. Машина была 2014г
Как попинывается тигуан - Надо разгоняться, очень нежно. При перепадах рельефа, либо вдруг коробка решает, что тяги ей не хватает, она скидывает передачу и немного не попадает в обороты мотора - как-будто оборотов немного больше чем надо или немного меньше чем надо
И вот это вот ощущение суеты коробки и неточное попадание удручает, просто потому, что более простая сухая семиступка так себя не вела. Это бывает не часто, возможно это зависит от мотора, у вас я вижу бензин, но, по-идее, коробки-то с самообучением, они должны адаптироваться под любой мотор. Все описанное случалось при медленном разгоне когда педаль газа еле гладишь, и передачах коробки 2-3-4
Пинки под сброс газа на 1й не в счет - тут все как на механике
Согласитесь, как правило наша коробка переключает настолько незаметно, что ты не чувствуешь ни разрыва потока мощности, ни рывков
Продолжу сравнивать с предыдущим авто Skoda Yeti (проехал 78к), с передним приводом и 7м ступ. DSG. Что еще обнаружил, что на мой взгляд не нравится:
- при скручивании кузова (тупо съезжаешь с бордюра под углом) кузов хоть немного, но издает какие-то звуки, Йети был идеально тих даже при очень сильных вывешиваниях. (подобные звуки до этого у меня издавал, ток гораздо сильнее - Хендай i30)
- музыка по ощущениям была лучше в Шкоде - я мог отлично различать качество звука радио и по блютусу
- в Йети было ощущение герметичности салона - закрываешь дверь, ты немного, но чувствуешь, что давление в машине поднялось, звук закрытия двери сочный, вкусный. После ледяного дождя ощущение усиливалось )))))
- сухая семиступка была менее суетлива и разумнее прыгала по передачам и пока вообще чуть более предсказуема, и да, пока она реже пиналась, чем ее текущий мокрый брат)
однозначноможет ничего не понимаю в колбасных обрезках