Dezz
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 4 Мар 2018
- Сообщения
- 42
- Благодарности
- 18
- Адрес
- Тюмень
- Автомобиль
- Tiguan 2 City 1.4 4Motion
Что-то тема в оффтоп скатывается.
Что мне не нравится в Тигуане:
1. Жёсткая подвеска. Всё-таки от кроссовера жду плавность хода, которой тут нет. С грустью вспоминаю первые Yeti, вот те плыли по грунтовке, как по хайвею. Впоследствии, похоже, и у Yeti подвеску сделали жёстче.
2. Эрогономика спорная. Например, кнопка блокировки центрального замка находится на водительской двери. Пассажиру до неё дотянуться трудно. Её можно было бы расположить на центральной консоли (как у Кодиака, например) или продублировать на пассажирской двери, как у Туарега. Экран мультимедийный находится слишком низко, под воздуховодами климата. В том же Кодиаке, например, экран подняли выше, воздуховоды разместили по сторонам от экрана. Но самое удобное решение, конечно, сделать выезжающий вверх экран или хотя бы раскладывающийся вручную. Эргономика управления задним дворником и омывателем тоже неидеальна. На прошлой машине можно было менять режимы работы заднего дворника (постоянный и прерывистый) и пользоваться его омывателем независимо, а тут включил омыватель но после забываю пока выключить дворник. Козырьки противосолнечные «заточены» под определённую руку. Водительский можно открыть только правой рукой, пассажирский только левой. Тоже придётся вырабатывать привычку.
3. Передние щётки дворников с завода идут отвратительного качества, оставляют полосы и водную плёнку, да и вообще приходится включать дворники раз по пять, но всё равно плохо очищают. Не отъездил и месяца, но уже озадачился заменой.
3. Пассажирское сиденье в моей комплектации складывается вперёд, но наклон спинки назад меняется в очень небольшом диапазоне. Вот это была совсем подстава, не ожидал.
4. Я пока не нашёл комфортную для меня посадку в машине. Может со временем привыкну.
5. Обилие ассистентов — это классно, но бесит, когда они срабатывают ложно. Например, выезжал с парковки задом на дорогу, а по встречной машина притормозила, крадётся медленно, выпускает меня, чтобы встать на моё место. А ассистент её видит и пищит. Я осмотрелся, ну ладно, ничто не угрожает — до машины метра три и наши траектории никак не пересекаются — выезжаю медленно, а он как оттормозится экстренно, с ABS! Пля, ещё ведь обкатка, я колодки притираю, берегу, какого хрена!
А в остальном машина нравится.
Что мне не нравится в Тигуане:
1. Жёсткая подвеска. Всё-таки от кроссовера жду плавность хода, которой тут нет. С грустью вспоминаю первые Yeti, вот те плыли по грунтовке, как по хайвею. Впоследствии, похоже, и у Yeti подвеску сделали жёстче.
2. Эрогономика спорная. Например, кнопка блокировки центрального замка находится на водительской двери. Пассажиру до неё дотянуться трудно. Её можно было бы расположить на центральной консоли (как у Кодиака, например) или продублировать на пассажирской двери, как у Туарега. Экран мультимедийный находится слишком низко, под воздуховодами климата. В том же Кодиаке, например, экран подняли выше, воздуховоды разместили по сторонам от экрана. Но самое удобное решение, конечно, сделать выезжающий вверх экран или хотя бы раскладывающийся вручную. Эргономика управления задним дворником и омывателем тоже неидеальна. На прошлой машине можно было менять режимы работы заднего дворника (постоянный и прерывистый) и пользоваться его омывателем независимо, а тут включил омыватель но после забываю пока выключить дворник. Козырьки противосолнечные «заточены» под определённую руку. Водительский можно открыть только правой рукой, пассажирский только левой. Тоже придётся вырабатывать привычку.
3. Передние щётки дворников с завода идут отвратительного качества, оставляют полосы и водную плёнку, да и вообще приходится включать дворники раз по пять, но всё равно плохо очищают. Не отъездил и месяца, но уже озадачился заменой.
3. Пассажирское сиденье в моей комплектации складывается вперёд, но наклон спинки назад меняется в очень небольшом диапазоне. Вот это была совсем подстава, не ожидал.
4. Я пока не нашёл комфортную для меня посадку в машине. Может со временем привыкну.
5. Обилие ассистентов — это классно, но бесит, когда они срабатывают ложно. Например, выезжал с парковки задом на дорогу, а по встречной машина притормозила, крадётся медленно, выпускает меня, чтобы встать на моё место. А ассистент её видит и пищит. Я осмотрелся, ну ладно, ничто не угрожает — до машины метра три и наши траектории никак не пересекаются — выезжаю медленно, а он как оттормозится экстренно, с ABS! Пля, ещё ведь обкатка, я колодки притираю, берегу, какого хрена!
А в остальном машина нравится.