ДБь
[YOUTUBE]lRzlggBwcxY[/YOUTUBE]
И чё это за патефон? Тут про Тигуан 2, а не про ретро автомобили. Этот динозавр совсем не умел видимо бордюры видеть, раз в РЕКЛАМНОМ ролике, проводили парковку в кармане без бордюра и расстояние между машинами просто гигантское. В сравнение с этим ... Тигуан2 просто волшебник.
Добавлено через 16 минут
По пункту 2. У т2 радиус разворота такой же большой как у т1?? Если да то может быть из-за этого не всегда может прижаться к бордюру
Радиус разворота - большой. Кстати у этого есть один маленький плюс, на нём меньше шансов при повороте зацепить внутреннею боковину корпуса об угол бампера стоящего автомобиля, что весьма полезно для блондинок. За счёт большого радиуса, задние колёса почти повторяют траекторию передних. Угол не срезается. И в то же время, при крошечной базе Тигуана, большой радиус поворота не является проблемой. Автомобиль достаточно юркий, рассчитанный для неопытного водителя. Если сравнивать с РАВ4 то он проигрывает в вёрткости, но выигрывает в безопасности маневров, а если учитывать меньшую базу, то в сумме места для разворота им нужно примерно одинаково. В этом плане трудно будет в городе Кодиаку. У Тигуана2 с этим всё нормально.
20 см до бордюра заложены конструктивно. И это не зависит не от чего. Автомобиль может сам парковаться если пространство будет длиннее его на 1,2 м. В сравнении с прошлым поколением это прорыв! Но эти 20 см портят всю картину.
И всё это чудо работает только на чистом пространстве, без травы и снега. Европа пока у нас не везде...
Добавлено через 6 минут
Ну и двигаться надо достаточно близко к автомобилям, так как датчики работают на маленькие дистанции. И если на пути будет какое нибудь препятствие, например машина встала криво, или вторым рядом и вы не можете ехать ближе метра вдоль места парковки, то система беспомощна.
Добавлено через 24 минуты
Возможно немцы считали, что при изменении расстояния от машин, нужно менять и угол въезда, но они не учли один маленький момент, что при движении задом можно уменьшить дистанцию до автомобилей, сегодня при движении задом система перестаёт работать в плане аналитики, искать место, если бы это было не так, это бы решило часть проблем, видимо до этого они додумаются в будущем.