Больше газа - меньше ям! :ay:
Так стараюсь "полицейских" и проезжать - намного "мягче"
кстати багажник из салона можно закрыть если удерживать кнопку открытия багажника вверх пару секунд,так что один косяк можно вычеркивать)))
Пробовал не получилось, может другая комплектация, там два варианта привода багажника.
Категорически не нравится организация пространства между водителем и пассажиром. Ничего никуда не положить. Кофе попить - кружку поставить некуда, подстаканниками можно пользоваться только с гуттаперчевыми руками. В нишу под гамнитолой если что положил - до остановки можно забыть, на ходу оттуда пытаться что-то вытащить - верный путь к аварии. Про дебильнейший подлокотник уже написал выше.
Все конечно в сравнении с другими машинами. Кто слаще редьки ничего не едал - тому может и ничего )))
Зато очень понравилась связка подвеска + кресло водителя. 750 км за один присест и ни намека на усталость.
То же показалось места маловато-то, и ящик под подлокотником оказался меньше, чем на ФЫЧе. Подлокотник, к стати, наоборот пока нравиться, был такой же на Шкоде Етить
Seyv может надо просто снизить давление в шинах?) и это немец: жёсткая подвеска и хорошие спортивные сидухи - отличная управляемость! На немцах мягкость только пневма
Забирал машину 20 октября под первый снег, сразу на зимней резине Нокиа хакка 9 то что ОД предложил, они к стати и ставили. Давление 2.0 при -2 на стоянке, да R17
Ну это же высер чистой воды от Seyv, Гляньте на дату регистрации. Да, я когда-то тоже пересаживался с митцу на фв (тогда это был поло хеч) были вопросы, но спуся пару лет эксплуатации фв (поло и тиг) ни когда не пересяду больше на япов или уж, акстись, корейцев. Атмосферник жуткое гамнище. И подвеска, кто бы что не говорил, по сравнению с ватно-перинной у японских и корейских кросов, самое то, уверенная рулежка и упругость в прохождении препятствий (зубодробительной жесткости в ней нет 100 процентов, это только мнительным бывшим владельцам азиатов так кажется и то только по началу, когда память свежа о прошлой ватности), монифик!
Это разве "высер" ? Это так пук безвучный, а вот первые два дня вот там да..., каюсь было много слов сказано, громко сказано. А какие эпитеты были ...
Причем вот вспоминаю когда ещё ФЫЧ брал манагер раз десять сказал что митсубиси машины жесткие, а тут приехал на тест специально жесткость проверить, манагера сто раз спросил, пристально глядел в его честные глаза ... Сиденье мне какое-то специальное поставили с типа 14 настройками, подколенниками и массажем и такой сюрприз.
Я по-первости подумал, что с амортизаторов или пружин какую-нить чудо-транспортную блокировку забыли снять, потом думаю может конфигурацию "Спорт" подсунули, специально сайт посмотрел, нет такой, а у меня конфигурация Comfort. КОМФОРТ, карл !!! Я четыре года ездил на "жестком", по уверению продавшего мне менеджера, ФЫЧе и только пересев на Тигуан КОМФОРТ понял, что привычная до езды с закрытыми глазами дорога оказывается не ровная.
Да, к стати, тестдрайв по хорошим дорогам ездили -ни одного "полицейского" не встретили. Когда Кугу смотрел они наоборот в основном на относительное бездорожье возят.
Чёй-то опять разашёлся.
По мелочи что ещё не понравилось:
- Задняя противотуманка почему-то одна, может и обычных "габаритов" будет хватать, но как показывает практика в туман их обычно малова-то
- Глянцевый экран на "магнитоле" - все глянцевое быстро пачкается
- Управление "магнитолой" на руле, не нашел как переключаться с "радио", на "медиа", как выключить\включить звук, возможно инструкция ещё поможет.
- Ассистент предупреждения столкновений. Было несколько ложных срабатываний, пару раз машина просто выдавала красную кроказяболу на экран, один раз резко тормознула, хорошо на не сильно мокром асфальте, боюсь зимой так может и "кидануть".