Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну это же высер чистой воды от Seyv, Гляньте на дату регистрации. Да, я когда-то тоже пересаживался с митцу на фв (тогда это был поло хеч) были вопросы, но спуся пару лет эксплуатации фв (поло и тиг) ни когда не пересяду больше на япов или уж, акстись, корейцев. Атмосферник жуткое гамнище. И подвеска, кто бы что не говорил, по сравнению с ватно-перинной у японских и корейских кросов, самое то, уверенная рулежка и упругость в прохождении препятствий (зубодробительной жесткости в ней нет 100 процентов, это только мнительным бывшим владельцам азиатов так кажется и то только по началу, когда память свежа о прошлой ватности), монифик!

ДАвно ли на японских кроссовках стали мягкие комфортные подвески????:)
В основном ругаются на жесткую подвеску Т2 кто пересел как раз с Т1 а не японцев.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Iceman, тот кому я отвечал, ездил на митсубиси, я сам катался на митсу, еще приличный опыт езды, в качестве пассажира, на икстрейле, витаре, м.б. именно у сх-5 и такая же по жесткости подвеска, как и у фв, но я лично в этом сомневаюсь.

В основном ругаются на жесткую подвеску Т2 кто пересел как раз с Т1 а не японцев.
Да ладно? мне вот не показался т2 жестче в равнении с т1, вспоминая, когда я только сел за руль т1 при проезде лежачих и ухабов, мне казалась жесткой подвеска, сейчас катая 3ий год, даже не обращаю на это внимание (естественно с пробегом все слегка "размялось" в плане жесткости), так что не считаю т1 автомобилем с мягкой подвеской, но ругать ее при этом тоже не за что, как и т2.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Первые тыс.3 привыкала, все казалось жестковатым и подвеска и сиденья, особенно к посадке долго не могла привыкнуть. Теперь к 10 тыс. как в родных тапочках, все ОК!
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
все познается в сравнении. и ко всему можно привыкнуть. Неделя на комфортном авто и следующие 2 недели Т2 будет снова ощущаться табуреткой))
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
ко всему можно привыкнуть
Да не со всем, к сожалению. смириться можно - да, а привыкнуть - нет. комфортное везде быть комфортным не может (в данном аспекте). Ну будете не ехать, а плыть, как на пароходе, зато в поворотах и при маневрах будет болтать, как селедку в бочке. М.б. в тиге можно было сделать без ущерба рулежке подвеску "мягче", но и в том состоянии в каком она есть, не стоит оно полемики, нет такой критичной жесткости, раздуто паникерами и мнительными особами.
 
Последнее редактирование:

Seyv

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2
Больше газа - меньше ям! :ay:
Так стараюсь "полицейских" и проезжать - намного "мягче"

кстати багажник из салона можно закрыть если удерживать кнопку открытия багажника вверх пару секунд,так что один косяк можно вычеркивать)))

Пробовал не получилось, может другая комплектация, там два варианта привода багажника.

Категорически не нравится организация пространства между водителем и пассажиром. Ничего никуда не положить. Кофе попить - кружку поставить некуда, подстаканниками можно пользоваться только с гуттаперчевыми руками. В нишу под гамнитолой если что положил - до остановки можно забыть, на ходу оттуда пытаться что-то вытащить - верный путь к аварии. Про дебильнейший подлокотник уже написал выше.
Все конечно в сравнении с другими машинами. Кто слаще редьки ничего не едал - тому может и ничего )))
Зато очень понравилась связка подвеска + кресло водителя. 750 км за один присест и ни намека на усталость.

То же показалось места маловато-то, и ящик под подлокотником оказался меньше, чем на ФЫЧе. Подлокотник, к стати, наоборот пока нравиться, был такой же на Шкоде Етить

Seyv может надо просто снизить давление в шинах?) и это немец: жёсткая подвеска и хорошие спортивные сидухи - отличная управляемость! На немцах мягкость только пневма

Забирал машину 20 октября под первый снег, сразу на зимней резине Нокиа хакка 9 то что ОД предложил, они к стати и ставили. Давление 2.0 при -2 на стоянке, да R17

Ну это же высер чистой воды от Seyv, Гляньте на дату регистрации. Да, я когда-то тоже пересаживался с митцу на фв (тогда это был поло хеч) были вопросы, но спуся пару лет эксплуатации фв (поло и тиг) ни когда не пересяду больше на япов или уж, акстись, корейцев. Атмосферник жуткое гамнище. И подвеска, кто бы что не говорил, по сравнению с ватно-перинной у японских и корейских кросов, самое то, уверенная рулежка и упругость в прохождении препятствий (зубодробительной жесткости в ней нет 100 процентов, это только мнительным бывшим владельцам азиатов так кажется и то только по началу, когда память свежа о прошлой ватности), монифик!

Это разве "высер" ? Это так пук безвучный, а вот первые два дня вот там да..., каюсь было много слов сказано, громко сказано. А какие эпитеты были ...
Причем вот вспоминаю когда ещё ФЫЧ брал манагер раз десять сказал что митсубиси машины жесткие, а тут приехал на тест специально жесткость проверить, манагера сто раз спросил, пристально глядел в его честные глаза ... Сиденье мне какое-то специальное поставили с типа 14 настройками, подколенниками и массажем и такой сюрприз.
Я по-первости подумал, что с амортизаторов или пружин какую-нить чудо-транспортную блокировку забыли снять, потом думаю может конфигурацию "Спорт" подсунули, специально сайт посмотрел, нет такой, а у меня конфигурация Comfort. КОМФОРТ, карл !!! Я четыре года ездил на "жестком", по уверению продавшего мне менеджера, ФЫЧе и только пересев на Тигуан КОМФОРТ понял, что привычная до езды с закрытыми глазами дорога оказывается не ровная.
Да, к стати, тестдрайв по хорошим дорогам ездили -ни одного "полицейского" не встретили. Когда Кугу смотрел они наоборот в основном на относительное бездорожье возят.
Чёй-то опять разашёлся.

По мелочи что ещё не понравилось:
- Задняя противотуманка почему-то одна, может и обычных "габаритов" будет хватать, но как показывает практика в туман их обычно малова-то

- Глянцевый экран на "магнитоле" - все глянцевое быстро пачкается

- Управление "магнитолой" на руле, не нашел как переключаться с "радио", на "медиа", как выключить\включить звук, возможно инструкция ещё поможет.

- Ассистент предупреждения столкновений. Было несколько ложных срабатываний, пару раз машина просто выдавала красную кроказяболу на экран, один раз резко тормознула, хорошо на не сильно мокром асфальте, боюсь зимой так может и "кидануть".
 

Рус 1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan2 Hiline дизель
Добрый день.
Пробег 2500
Не нравится торчащая педаль тормоза . Это же прямой путь к дтп . В экстренной ситуации нога упирается в бок педали .
Отсутствие кнопок отключения звука/паузы.
Отсутствие кнопко отключения климата.
Низкий подлокотник и отсутствие опоры для левой руки.
Под передними сиденьями вокруг воздуховодов торчат обрезки ковров. Веет ладой вестой от таеого отношения . Чтобы увидеть это не нужно приглядываться .

Самый серьёзный недостаток это конечно педаль. С остальным можно смириться.
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
Съездил по трассе 1700км
Категорически не нравится организация пространства между водителем и пассажиром. Ничего никуда не положить. Кофе попить - кружку поставить некуда, подстаканниками можно пользоваться только с гуттаперчевыми руками. В нишу под гамнитолой если что положил - до остановки можно забыть, на ходу оттуда пытаться что-то вытащить - верный путь к аварии. Про дебильнейший подлокотник уже написал выше.
Все конечно в сравнении с другими машинами. Кто слаще редьки ничего не едал - тому может и ничего )))
Зато очень понравилась связка подвеска + кресло водителя. 750 км за один присест и ни намека на усталость.
+1 Поддерживаю про идиотский подлокотник,подстаканники аналогично - передаю привет дизайнеру ауди:aq:. Стыдно как то даже. Но я тупо закрываю на это глаза, зато в потоке в сравнении с корейским автох...ом авто явно выделяется. Раза 3 на заправке меня перепутали водилы с Туарегом, на мойке по записи не хотели пускать - нет говорят в записи у нас Туарега с такими номерами) Для меня авто имеет идеальный баланс по габаритам, скоростным показателям, расходу, ценнику на обслуживание (за это и выбрал). Минусы у любой марки есть, так чтобы вообще все нравилось это на форум Порше )) и то там недовольных найдете ;)
 
Последнее редактирование:

Enginegr

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
90
Благодарности
45
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 1.4 150hp
ДАвно ли на японских кроссовках стали мягкие комфортные подвески????
В основном ругаются на жесткую подвеску Т2 кто пересел как раз с Т1 а не японцев.
Пересел с Аута XL. Такая же по жесткости. Напрягает только отбой на лежачих.
На последнем Ауте подвеску сделали мягче, но управляемость пострадала - за это был сразу отметен при выборе авто. Тут или одно или другое или Туарег с пневмой :)
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Так стараюсь "полицейских" и проезжать - намного "мягче"



Пробовал не получилось, может другая комплектация, там два варианта привода багажника.



То же показалось места маловато-то, и ящик под подлокотником оказался меньше, чем на ФЫЧе. Подлокотник, к стати, наоборот пока нравиться, был такой же на Шкоде Етить



Забирал машину 20 октября под первый снег, сразу на зимней резине Нокиа хакка 9 то что ОД предложил, они к стати и ставили. Давление 2.0 при -2 на стоянке, да R17



Это разве "высер" ? Это так пук безвучный, а вот первые два дня вот там да..., каюсь было много слов сказано, громко сказано. А какие эпитеты были ...
Причем вот вспоминаю когда ещё ФЫЧ брал манагер раз десять сказал что митсубиси машины жесткие, а тут приехал на тест специально жесткость проверить, манагера сто раз спросил, пристально глядел в его честные глаза ... Сиденье мне какое-то специальное поставили с типа 14 настройками, подколенниками и массажем и такой сюрприз.
Я по-первости подумал, что с амортизаторов или пружин какую-нить чудо-транспортную блокировку забыли снять, потом думаю может конфигурацию "Спорт" подсунули, специально сайт посмотрел, нет такой, а у меня конфигурация Comfort. КОМФОРТ, карл !!! Я четыре года ездил на "жестком", по уверению продавшего мне менеджера, ФЫЧе и только пересев на Тигуан КОМФОРТ понял, что привычная до езды с закрытыми глазами дорога оказывается не ровная.
Да, к стати, тестдрайв по хорошим дорогам ездили -ни одного "полицейского" не встретили. Когда Кугу смотрел они наоборот в основном на относительное бездорожье возят.
Чёй-то опять разашёлся.

По мелочи что ещё не понравилось:
- Задняя противотуманка почему-то одна, может и обычных "габаритов" будет хватать, но как показывает практика в туман их обычно малова-то

- Глянцевый экран на "магнитоле" - все глянцевое быстро пачкается

- Управление "магнитолой" на руле, не нашел как переключаться с "радио", на "медиа", как выключить\включить звук, возможно инструкция ещё поможет.

- Ассистент предупреждения столкновений. Было несколько ложных срабатываний, пару раз машина просто выдавала красную кроказяболу на экран, один раз резко тормознула, хорошо на не сильно мокром асфальте, боюсь зимой так может и "кидануть".

На какой машине можно переключать с радио на медиа с руля?
 

maxi-fish

Новичок
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
На Nissan X-trail можно было переключаться на диски с радио и обратно одной кнопкой
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
На какой машине можно переключать с радио на медиа с руля?
На опеле астра например

Добавлено через 1 минуту
Пересел с Аута XL. Такая же по жесткости. Напрягает только отбой на лежачих.
На последнем Ауте подвеску сделали мягче, но управляемость пострадала - за это был сразу отметен при выборе авто. Тут или одно или другое или Туарег с пневмой :)

Ну я и про это пишу что большинство япов с жесткой подвеской. И Т2 тоже стал таким же. Хотя некоторые считают что разболтается, шанс есть в общем.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

Dron261

Участник
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
104
Благодарности
63
Адрес
Пермский край
Автомобиль
Tiguan 1.4 HL
На какой машине можно переключать с радио на медиа с руля?
На Тигуане можно. Выбираем Медиа и стрелками вверх - вниз источник звука.
5a601fc30e6f740682983ba2368996ab.jpg
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
была astra j cosmo комплектация - не было такого.
Тоже была Jейка Cosmo рестайлинговая 13-го года и мне кажется, что такое всё же было! Вот эта крутилка кликалась вниз и переключала режимы проигрывания, вроде так...
PS. Машина кстати положительные эмоции оставила, думал даже после неё антару дизельную брать, но потом... Опель сыграл домой.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-11-08 в 17.59.58.jpg
    Снимок экрана 2017-11-08 в 17.59.58.jpg
    14.7 KB · Просмотры: 72

rockzara

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
19
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2TDI комфортлайн 2017
Пересел с мерса ГЛК . Сначала не нравилось все. Сейчас привык . На мерсе видно философия другая,должно быть все просто и понятно. Круиз контроль -Зачем так много кнопок на руле? На мерсе один подрулевой рычаг решает все ,функции те же ,что и здесь ,один в один. Подвеска , на мерсе как минимум не мягче,но более энергоемкая и в поворотах крена вообще нет. Хотя и здесь подвеска в меру жесткая, но двигатель дизель ,а он как минимум на 50 кг тяжелей бензинки и это тоже добавляет комфорта ,хотя лежачие полицейские на скорости не проходил,поэтому про пробиваемость пака не ясно. Эргономика на тиге не идеальная ,но терпимая. На мерсе сел и как будто это специально все делали под тебя .Все понятно и просто! На мерсе привык к электронному переключателю передач на руле (А-ля америка) Это супер! Здесь при включении передачи рука автоматически включает дворники (у мерса там переключение передач) А также электронная педаль тормоза ,при заводке двигателя не надо нажимать педаль тормоза. Сиденья в тиге нравятся,зря ругаете. Здесь как в поговорке, тому нравится арбуз, а кому свиные косточки. Мерс был супер надежен, за 5 лет жесткой эксплуатации (зима сибирь, зимники, лес грибы-ягоды) ни одной поломки,даже лампочки все родные) Посмотрим что с этой машиной будет. Динамика у тига на дизеле хорошая.Посмотрел характеристики на офсайте фолькса разгон от 0 до 80 лучше чем у 2х литровой 180 сильной бензинки (европейский стандарт) до 100 уже чуть хуже (ну дизель же). Самое главное при разгоне ДСГ не сбрасывает передачи назад (паровозный разгон) ,на бензинке это не возможно (момент хуже) Это как минимум добавляет жизни ДСГ. На тест драйве как раз ездил на 2.0 бензинке, не сильно понравилось,опять же влияние мерса,там была атмосферная V6 306 (чип тюн с 249 лс)лошадей - зверь машина. У меня раньше уже был дизель ,фрилендер2 от лендровера. Сейчас опять захотелось . На тигуане педаль газа сильно задемпфирована( возможно влияние дизель- гейта) , но думаю после гарантии чип тюн в помощь. Опять не понравилась кнопка ХОЛД ,нужно ее включать или выключать когда не нужно. На мерсе такой кнопки вообще нет . Затормозил, слегка нажал на тормоз и ХОЛД сама активировалась. Все гениальное просто! Сейчас хоть кнопка есть , а помню когда то лет 7-8 назад тестировал ауди 6 то там помню вообще каждый раз после заводки двигателя ХОЛД нужно было активировать через меню. НУ тупые (как бы сказал известный сатирик). А так после 2х недель владения Тигуаном все таки положительных эмоций становится больше. Нужно любить машину (женщину) на которой ездишь (живешь) и она тебе ответит тем же.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Затормозил, слегка нажал на тормоз и ХОЛД сама активировалась.
Так и здесь так же, просто если Вам совсем не нравится Автохолд, выключаете кнопкой и все. Просто не поняла, зачем постоянно кнопку то дергать:confused:
 

rockzara

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
19
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2TDI комфортлайн 2017
Ну ,например, когда заезжаю в гараж, а нужно почти вплотную к стенке подъезжать поэтому нога все время на педали тормоза. Если включен автохолд то машина все время останавливается и нужно опять нажимать на газ для движения ,так и можно переднюю стенку пробить. Отключив автохолд можно медленно двигаться вперед не опасаясь что машина колом встанет. Вроде понятно объяснил?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Пересел с мерса ГЛК . Сначала не нравилось все. Сейчас привык . На мерсе видно философия другая,должно быть все просто и понятно. Круиз контроль -Зачем так много кнопок на руле? На мерсе один подрулевой рычаг решает все ,функции те же ,что и здесь ,один в один. Подвеска , на мерсе как минимум не мягче,но более энергоемкая и в поворотах крена вообще нет. Хотя и здесь подвеска в меру жесткая, но двигатель дизель ,а он как минимум на 50 кг тяжелей бензинки и это тоже добавляет комфорта ,хотя лежачие полицейские на скорости не проходил,поэтому про пробиваемость пака не ясно. Эргономика на тиге не идеальная ,но терпимая. На мерсе сел и как будто это специально все делали под тебя .Все понятно и просто! На мерсе привык к электронному переключателю передач на руле (А-ля америка) Это супер! Здесь при включении передачи рука автоматически включает дворники (у мерса там переключение передач) А также электронная педаль тормоза ,при заводке двигателя не надо нажимать педаль тормоза. Сиденья в тиге нравятся,зря ругаете. Здесь как в поговорке, тому нравится арбуз, а кому свиные косточки. Мерс был супер надежен, за 5 лет жесткой эксплуатации (зима сибирь, зимники, лес грибы-ягоды) ни одной поломки,даже лампочки все родные) Посмотрим что с этой машиной будет. Динамика у тига на дизеле хорошая.Посмотрел характеристики на офсайте фолькса разгон от 0 до 80 лучше чем у 2х литровой 180 сильной бензинки (европейский стандарт) до 100 уже чуть хуже (ну дизель же). Самое главное при разгоне ДСГ не сбрасывает передачи назад (паровозный разгон) ,на бензинке это не возможно (момент хуже) Это как минимум добавляет жизни ДСГ. На тест драйве как раз ездил на 2.0 бензинке, не сильно понравилось,опять же влияние мерса,там была атмосферная V6 306 (чип тюн с 249 лс)лошадей - зверь машина. У меня раньше уже был дизель ,фрилендер2 от лендровера. Сейчас опять захотелось . На тигуане педаль газа сильно задемпфирована( возможно влияние дизель- гейта) , но думаю после гарантии чип тюн в помощь. Опять не понравилась кнопка ХОЛД ,нужно ее включать или выключать когда не нужно. На мерсе такой кнопки вообще нет . Затормозил, слегка нажал на тормоз и ХОЛД сама активировалась. Все гениальное просто! Сейчас хоть кнопка есть , а помню когда то лет 7-8 назад тестировал ауди 6 то там помню вообще каждый раз после заводки двигателя ХОЛД нужно было активировать через меню. НУ тупые (как бы сказал известный сатирик). А так после 2х недель владения Тигуаном все таки положительных эмоций становится больше. Нужно любить машину (женщину) на которой ездишь (живешь) и она тебе ответит тем же.

Какой пробег вы накатали на мерсе? В последнем за рулем статья не фонтан была про надежность ГЛК. Сама машина мне очень нравится, рассматривал для покупки но что то очканул брать Б/У мерса.
Педаль газа если не задемфировать на Т2 мне кажется ДСГ будет слишком часто щелкать скоростями невпопад
 
Сверху Снизу