На ТО 1, купил в exist фильтр масл. типа оригинал 06J 115 403Q(помню , что удивило: вес этого фильтра мне показался слишком легким, что ли...). Прошел 5тык и решил в связи с переходом с кастрюли на мобил1 еще разок сменить масло, но уже сам. (Обычно каждые 15 тык. меняю по 2 раза, но через 7,5: у дилера, затем сам.) И вот открутив масляный фильтр охренел: из под него ливануло масло, залив мне гену, ремень, ролики и даж карлсону досталось
Оказалось фильтр выкрутился оставив в отверстии штуцер с резьбой, тем самым зажав пружину и по этому масло не слилось в картер через сливное отверстие
. Вот те и exist с оригиналом! терь перед тем как закрутить маслофильтр проверяю хорошо ли прикручено в тело фильтра "резьбосоединение"...