MichTiguan, да уж! Не позавидуешь Вашей поездке в этот "так называемый сервис"...
Не хотел сначала Вам говорить и расстраивать изначально, но почему то сразу был уверен, после сказанного Вами, что этого сервиса нужно сторониться и объезжать его за 10 000 км...
Ну чего уже теперь! Все уже произошло.
Один вопрос! А когда Вы сдавали машину, мастер у Вас ее принимал с осмотром и под акт? Если нет, то теперь уже Вы ничего не сможете доказать, к очень большому сожалению.
Касательно ошибок!
Проверьте помимо кабеля износа колодок, на его нормальный контакт, еще и датчики АБС на поворотных кулаках! И их разъемы/колодки!
Уж больно походит все это с ошибкой АБС/ЕПС на проблему с датчиками АБС.
Если снимали стойки полностью, то могли спокойно повредить кабели и разъемы АБС.
Но вот как они умудрились до стекла добраться, при замене опор стоек, понять не могу! Ну разве, если только в Ваше отсутствие, пытались долбать по закисшим болтам опор стоек, чтобы их как то деинсталировать, ну или же правда второй вариант, что мог кузов съехать с опор подъемника на перекос. Хотя странно все это, ведь передняя часть Тигуана очень жесткая, плюс еще и подрамник, т.е. просто так деформироваться кузов не сможет.
Есть еще одна догадка и скорее всего она и есть!
Такие вот "умельцы" очень любят оставлять/раскладывать инструменты в подкапотном пространстве, ближе к лобовому стеклу, так как работы проводились как раз в проеме между моторным отсеком и лобовом стеклом. Могли запросто оставить там инструмент и при закрытии капота именно этот результат и будет.