MichTiguan, По поводу левого датчика АБС.Если есть опыт пользования мультиметром, можно найти обрыв. Включить мультиметр на измерение сопротивления, отсоединить разъем, щупы соединить с колемами со стороны датчика и следить за показаниями. Два раза у меня получалось найти обрыв, один раз на гольфе кстати ему тоже меняли стойки, второй по-моему саньенг, но это временно, соединение долго не прослужит.
Поставил Carscanner и VagCan с 4pda.VAG не нашёл ошибки, может потому что Demo версия или я не разобрался в ней. Carscanner выдал следующее:
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.101.4/401014/GP
DTC report
Connection profile: Volkswagen OBD-II / EOBD Diesel DPF var.1Date: 11.11.2023 21:42:20
============================
19. CAN Gateway19. CAN Gateway
DTCs: 1
----------------------------
01304 [0x0518]
Магнитола
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
09. Onboard supply control unit
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
02. Блок управления коробкой передач02. Блок управления коробкой передач
DTCs: 1
----------------------------
01679 [0x068F]
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
03. Блок управления ABS03. Блок управления ABS
DTCs: 1
----------------------------
00283 [0x011B]
Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============================
01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
DTCs: 2
----------------------------
05227 [0x00146B] Архив (Неактивный)
P008700: Давление в топливной рампе/системе питания, слишком низкий
Fuel Rail/System Pressure - Too Low
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
05231 [0x00146F] Архив (Неактивный)
P008700: Давление в топливной рампе/системе питания, слишком низкий
Fuel Rail/System Pressure - Too Low
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============================
05. Authorization system for access and starting the engine
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
08. Heater and climate
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
10. Parking Assistant 2
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
15. SRS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
16. Steering column
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
17. Dashboard
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
1C. Car location (VW TP2.0)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
22. Four-wheel drive22. Four-wheel drive
DTCs: 1
----------------------------
00625 [0x0271]
Сигнал скорости; Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависим�
Те свеча накаливания действительно не причём похоже. Спасибо за подсказку насчёт программы. Эта ошибка тоже связана с левым колесом судя по интернету. С мультиметром дружу и паяльником тоже) Осталось понять испорчен датчик или где-то обрыв. Как работает этот датчик? Какой принцип? И куда идут вверх эти провода от колодки и датчика. Не думаю что от ударов во время ремонта датчик сломался, по идее он устойчивый к вибрации. Можно позвонить сам датчик сняв клемму или косу? Но тогда надо вверху под капотом концы найти