Что загремело под капотом?

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
P.I.F., не совсем так конечно! Но возможно комплектации разные. У меня пыльники резиновые из плотной резины.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
MichTiguan, пыльник точно не цел!
На это указывает веерный разброс смазки от центра пыльника.
Если бы смазка вылезла из-под пыльника, в районе внешнего ШРУС, то разброс был бы иной и был бы заляпан вес поворотный кулак и диск.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
P.I.F., не совсем так конечно! Но возможно комплектации разные. У меня пыльники резиновые из плотной резины.
У меня два чистых немца, на обоих стоит пластик. На школе у соседа так же пластик. Он менял один наружный ШРУС, новый был с резиновым пыльником , старый выкинул, потом пожалел потому как через год резина стала трескаться. Конечно ещё зависит от производителя, но я думал что пыльники с завода у всех типо пластиковых.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
P.I.F., не спорю, я же сказал, что все зависит от комплектации.
Только слкюедует добавить, что в точном понимании, пыльник не и чистой резины, а из неопрена. Это довольно жёсткий и износостойких материал.
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
MichTiguan, пыльник точно не цел!
На это указывает веерный разброс смазки от центра пыльника.
Если бы смазка вылезла из-под пыльника, в районе внешнего ШРУС, то разброс был бы иной и был бы заляпан вес поворотный кулак и диск.
Да, ужас какой-то. Я проехал на авто километров 40 пока заметил. А почему два пыльника? Тот что у колеса он наружный, а тот что у двигателя внутренний? Или у колеса стоят два пыльника один в одном? Сказали приезжайте будем смотреть. Можно сразу поехать к нормальному мастеру и там делать либо как то договариваться с ними. Тот что у двигателя вроде и был такой немного тёмный, но из него смазка не валит. И как мне теперь ехать до сервиса? Не испортится ли шруса от грязи. Могу медленно доехать. Километров 30 мне до них. И есть ли смысл ехать без пыльника на замену? Неужели нет шансов что он цел? Чем то острым его ткнули что ли? Реально непонятно что делать. Или уже записываться к норм мастеру и делать всё за свой счёт. А потом как то обсуждать компенсацию. Сколько может стоит нормальный пыльник?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
MichTiguan, скажу кратко, что посмотрите ранее увеличенное мною Ваше фото внутреннего пыльника. Хорошо если бы я ошибся, но уж больно пыльник в масляном, жирном налете.
И самое краткое!
Пока нет дождей или влажной погоды с лужами, можно спокойно доехать до сервиса. Важно чтобы влага не попала под пыльник, в ШРУС, иначе ШРУСу капец придёт!
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
MichTiguan, По поводу левого датчика АБС.Если есть опыт пользования мультиметром, можно найти обрыв. Включить мультиметр на измерение сопротивления, отсоединить разъем, щупы соединить с колемами со стороны датчика и следить за показаниями. Два раза у меня получалось найти обрыв, один раз на гольфе кстати ему тоже меняли стойки, второй по-моему саньенг, но это временно, соединение долго не прослужит.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Неужели нет шансов что он цел? Чем то острым его ткнули что ли?
Нет конечно! Если Вы посмотрите на своё фото, которое Вы делали в этой шараж-монтажке, то увидите, что ШРУС лежит на полу пыльником. Достаточно было просто немного покатать его или даже подвигать из стороны в сторону и эта "наждачка" запросто протрет внешнее ребро пыльника! Что и произошло в итоге!
Теперь Вы вновь попали на разборку стойки.
 
Последнее редактирование:

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
MichTiguan, По поводу левого датчика АБС.Если есть опыт пользования мультиметром, можно найти обрыв. Включить мультиметр на измерение сопротивления, отсоединить разъем, щупы соединить с колемами со стороны датчика и следить за показаниями. Два раза у меня получалось найти обрыв, один раз на гольфе кстати ему тоже меняли стойки, второй по-моему саньенг, но это временно, соединение долго не прослужит.
Поставил Carscanner и VagCan с 4pda.VAG не нашёл ошибки, может потому что Demo версия или я не разобрался в ней. Carscanner выдал следующее:
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.101.4/401014/GP
DTC report
Connection profile: Volkswagen OBD-II / EOBD Diesel DPF var.1Date: 11.11.2023 21:42:20
============================
19. CAN Gateway19. CAN Gateway
DTCs: 1
----------------------------
01304 [0x0518]
Магнитола
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
09. Onboard supply control unit
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
02. Блок управления коробкой передач02. Блок управления коробкой передач
DTCs: 1
----------------------------
01679 [0x068F]
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
03. Блок управления ABS03. Блок управления ABS
DTCs: 1
----------------------------
00283 [0x011B]
Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============================
01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
DTCs: 2
----------------------------
05227 [0x00146B] Архив (Неактивный)
P008700: Давление в топливной рампе/системе питания, слишком низкий
Fuel Rail/System Pressure - Too Low
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
05231 [0x00146F] Архив (Неактивный)
P008700: Давление в топливной рампе/системе питания, слишком низкий
Fuel Rail/System Pressure - Too Low
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============================
05. Authorization system for access and starting the engine
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
08. Heater and climate
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
10. Parking Assistant 2
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
15. SRS
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
16. Steering column
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
17. Dashboard
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
1C. Car location (VW TP2.0)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
22. Four-wheel drive22. Four-wheel drive
DTCs: 1
----------------------------
00625 [0x0271]
Сигнал скорости; Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависим�

Те свеча накаливания действительно не причём похоже. Спасибо за подсказку насчёт программы. Эта ошибка тоже связана с левым колесом судя по интернету. С мультиметром дружу и паяльником тоже) Осталось понять испорчен датчик или где-то обрыв. Как работает этот датчик? Какой принцип? И куда идут вверх эти провода от колодки и датчика. Не думаю что от ударов во время ремонта датчик сломался, по идее он устойчивый к вибрации. Можно позвонить сам датчик сняв клемму или косу? Но тогда надо вверху под капотом концы найти
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Нет конечно! Если Вы посмотрите на своё фото, которое Вы делали в этой шараж-монтажке, то увидите, что ШРУС лежит на полу пыльником. Достаточно было просто немного покатать его или даже подвигать из стороны в сторону и эта "наждачка" запросто протрет внешнее ребро пыльника! Что и произошло в итоге!
Теперь Вы вновь попали на разборку стойки.
Не думал что пыльники такие нежные. Понятно что опять разбирать надо стойку ((. А какие-то временные меры возможны пока едешь на сто? Замотать чем то? Сервис вообще специализируется не переборке реек ГУР, отзывы хорошие. ХЗ почему невезение такое случилось.(( Но теперь надо отталкиваться от текущей ситуации. И какого производителя пыльник посоветуете? Есть даже вариант без снятия шруса менять.
Хомуты надо новые или старые подойдут? И странно почему так много смазки? Если внутренний тоже рваный из него ничего не выходит кроме завоевания
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
MichTiguan, на ВагКан не тратьте время! Программа хорошая, но буде корректно работать только платная ПРО версия.

А теперь про ошибки снятые КарСканером.
По АБС ю, что и требовалось доказать! Берите в руки все что можно и обследуйте левое колесо.
а. На предмет работоспособности самого датчика (его могли просто повредить, сломать).
б. Смотрите жгут-кабель до датчика АБС на предмет разрывов, повреждений или подсоединения в разъём датчика АБС.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Не думал что пыльники такие нежные
А у Вас пробег то на авто ОГО-го, время и пескостуй, и погодные условия и просто эксплуатация влияют на него влияют негативно.
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Завтра сниму колесо и буду пытаться найти место разрыва. Думаю набить может смазки какой туда пока и так наколзозить?
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
А у Вас пробег то на авто ОГО-го, время и пескостуй, и погодные условия и просто эксплуатация влияют на него влияют негативно.
А где Вы пробег там увидели? Он у меня 90 тыс км. Для авто 2012 года детский)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
MichTiguan, а Вы теперь пыльник ничем не "заколхозите", если только под него смазки ШРУС поднабухать...
Но это не решение. У Вас снизу все будет в смазке ШРУС в итоге! Только замена.
И я то тожеизорош!
Ведь Вы из Питера и надо было Вам сразу посоветовать ехать только к клубному ГРУ - walerka (НИК на форуме).
Он как раз в Питере и это такой профи от которого только с положительными эмоциями уезжают!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,652
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
MichTiguan, ну значит уже от старости глаза забились) Просто параллельно две темы про ШРУС, вот и перепутал.
Но и для 90 000 тоже прилично. Но опять же все зависит от кривизны руки сервисов по обслуживанию авто.
Если за все 90 000 авто будут обслуживать такие шарашники какие попались Вам, то и к 40 000 авто будет уже ушатанным)
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
MichTiguan, а Вы теперь пыльник ничем не "заколхозите", если только под него смазки ШРУС поднабухать...
Но это не решение. У Вас снизу все будет в смазке ШРУС в итоге! Только замена.
И я то тожеизорош!
Ведь Вы из Питера и надо было Вам сразу посоветовать ехать только к клубному ГРУ - walerka (НИК на форуме).
Он как раз в Питере и это такой профи от которого только с положительными эмоциями уезжают!
Да знаю я его, отличный мастер. Последние несколько лет только у него делал. Был даже записан к нему. Но тут срочная поездка нарисовалась. Думаю работа простая, по пути на дачу нашёл сервис и заехал на него. И беда случилась. У Валеры очередь до месяца доходит сейчас. У Ваг столько нюансов, Валера знает все их) Дальше только к нему но по идее это косяк парней этих. По хорошему получить какую то компенсацию и к Валере. Авто пока на прикол
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Нашёл такой текст на Drive2, возможно в этом причина: подозреваю, что в этом мы виноваты сами, когда лезем своими руками и отходя немного от технологии.
К примеру если меняете амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов сами и лень раскручивать все подряд ( к примеру ШРУС). Вы (Мы )). ) его сильно выгибаете в крайние положения и он деформирует гранату, а она вследствие рвет пыльник . И это так происходит потому что левый привод короче правого. И у него критичные углы наступают чаще. Это мое предложение, так как когда менял все выше перечисленное, левая сторона всегда шла тежелее правой, так как левый привод короче.
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Увеличил фотку, видны уже царапины какие-то
 

Вложения

  • Screenshot_2023-11-11-23-41-54-218_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2023-11-11-23-41-54-218_com.miui.gallery.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_2023-11-11-23-42-32-003_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2023-11-11-23-42-32-003_com.miui.gallery.jpg
    48 KB · Просмотры: 11

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Те свеча накаливания действительно не причём похоже. Спасибо за подсказку насчёт программы. Эта ошибка тоже связана с левым колесом судя по интернету. С мультиметром дружу и паяльником тоже) Осталось понять испорчен датчик или где-то обрыв. Как работает этот датчик? Какой принцип? И куда идут вверх эти провода от колодки и датчика. Не думаю что от ударов во время ремонта датчик сломался, по идее он устойчивый к вибрации. Можно позвонить сам датчик сняв клемму или косу? Но тогда надо вверху под капотом концы найти
Видите разные программы показывают по разному. Ваг Кан мобайл полная версия очень схожая с Вася диагност. Ваш авто помоложе для него там больше опций чем для моего. Там есть и замена колодок и прокачка топлива после замены фильтра , это для дизеля актуально. Есть тема у нас на форуме посмотрите. Столько ошибок потому что практически все блоки связаны с АБС. Датчик АБС это по сути катушка с намагниченным сердечником с сопротивлением порядка 1-2кОМ( это конечно может по разным производителям отличается). Можно проверить какие показатели на правом датчике . Датчик изменяет сопротивление когда задающий диск(выполнен на наружном шрусе или на ступице как у нас на тигуане ) проворачивается, задающий диск это либо кольцо с зубчиками равномерно расположенными по кругу, либо магнитное кольцо это опять же от модели и производителя.,этим блок получает сведения о том крутиться то или иное колесо. Значит когда провод порван или датчик неисправен , блок не видит вращения колеса , хотя с других датчиков другие показатели вот и выскакивают ошибки. Вы правы датчик сам по себе надёжный но проблема чаще всего в проводах ,это в местах крепления и непосредственно у самого датчика. Я делал так ставил мультиметр на пищалку ( поверка диодов) и по всей длине провода, провод прощупывал, прокручивая как только звук сработал в этом месте обрыв, там ещё было такое ощущение вроде как жгут не такой прочный. Не претендую на истину но по моему как то так. Удачи в ремонте. Вот ещё для информации пример на Ауди.https://youtu.be/CGSvSvOR__g?si=7KMBQNZg_RNwHCLH
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу