morchee
Участник
- Регистрация
- 12 Мар 2017
- Сообщения
- 465
- Благодарности
- 964
- Адрес
- Набережные Челны
- Автомобиль
- Tiguan 2 TDI HL
После запорожца должно быть достаточно с лихвой.Хотя динамики конечно маловато.
После запорожца должно быть достаточно с лихвой.Хотя динамики конечно маловато.
Вебасто не пользуетесь? Или его у вас нет?Прогреть дизель на ХХ - та ещё задача! Завёл, 30 секунд помолотил и спокойно поехал.
Заправлялся на BP и на Лукойле.
Нет, но у вас в профиле указан ЗАЗ. Я пересел с 245 сильного дизеля, и ничего, мне и 150 хватает по городу вполне. Старею, наверно.Интересный подход. У вас так было?
Нет, но у вас в профиле указан ЗАЗ. Я пересел с 245 сильного дизеля, и ничего, мне и 150 хватает по городу вполне. Старею, наверно.
Тут что не плюнь, так в бывшего автогонщика попадёшь, все ждут динамики феррари от двухтонного кроссовера. На свои 150 кобыл он едет хорошо.По дизелю, может я себя "накрутил" перед тестом и ожидал большего. Но после Опеля 140лс всё таки не впечатлил, хотя по всему остальному конечно хорошо.
Пробег 250 км, заправлялся один раз на Лукойле, пользуюсь вебастой. Никакого рокота, помимо гула от шипованной резины при езде нет...
Да, должноТак и должно быть?
Как котегорично.Тут что не плюнь, так в бывшего автогонщика попадёшь, все ждут динамики феррари от двухтонного кроссовера. На свои 150 кобыл он едет хорошо.
Для чего так сделано?
Для чего так сделано?
С экономией тормозных колодок - соглашусь. А вот с экономией топлива - нет. В чем тут будет экономия, если вместо свободного наката с полностью отпущенной педалью газа приходится на неё немного жать?От части для экономии топлива, от части для экономии тормозных колодок.
В гугл с запросом "Торможение двигателем", а лучше в автошколу.
ага особенно с 8:15Albert L, завидуете?
По-моему всё это чисто субъективно, т.к. сидишь высоко и нет ощущения, что выстреливает. Для себя сравниваю с дизельным же пассатом Б6 140 л.с. с ДСГ, так вот на нем было чуство, что вжимает в сидушку, а в тигуане со 150 л.с. такого нет, но если посмотреть ТТХ, то у пассата разгон до 100 за 9,8, а у тига - 9,3.приятный "дизельный подхват" ни кто не отменял, а тут он не так ощущался.
По-моему всё это чисто субъективно
Дело в том, что в теории накат это вообще не экономичный и не вполне безопасный способ передвижения)С экономией тормозных колодок - соглашусь. А вот с экономией топлива - нет. В чем тут будет экономия
Не буду вам ничего доказывать, просто мысли которыми я руководствовался при выборе Тиги. Я согласен что динамика совсем не заявленная производителем. Но и расход топлива далеко не "мазда сх5", с которой так усердно сравнивает его автор. Мазда с 2х литровым мотором будет потреблять, в среднем 10-13 литров, 95 го. Дизельный Тигуан при всех равных около 9 соляры, что само по себе дешевле.чот совсем печалька