Не порите ерунды. Проходил тест-драйв два раза у разных дилеров. Дизель едет очень хорошо и динамично, никаких вибраций не почувствовал. Более того, я сначала было даже подумал, что меня посадили на машину с бензиновым мотором. У меня было бензиновых машин (седаны и кроссовер) порядком от 60 до 150 л.с. и могу сказать что у этого динамика лучше всех.Ездил на тест-драйве на нем, динамика как у атмосферника 125 л.с. на моем "Фокусе". И самое главное - некомфортный, очень шумный и сильная вибрация по кузову, даже сиденье водителя вибрирует.
Какая "ерунда"? Я же не придумал. Что видел, то видел. Более того, в машине со мной было еще два человека, и они то же самое отметили. Ну а вы видимо хотели "не почувствовать" вибрации, ну и "не почувствовали" их.Не порите ерунды. Проходил тест-драйв два раза у разных дилеров. Дизель едет очень хорошо и динамично, никаких вибраций не почувствовал.
Вибрация есть конечно - это не бензиновый мотор.
Так сиденье вибрирует?даже сиденье водителя вибрирует
Нет, конечноТак сиденье вибрирует?
А если на 20 минут включить Вебасто, то обороты сразу 800 и звук как у прогретого ....Владею дизелем второй день вибраций нет динамика отличная ,это мой первый дизель ,до этого была октавия а7 180л.с.Да на холодную с утра непривычно тарохтит.
Никакой примечательной вибрации по кузову и в руль не отмечаю. До этого Тиг-1 тоже был дизельный. В сравнении нынешний Тиг-2 в лучшую сторону отличается как по шумке, так и по кузовной вибрации. В салоне непривычно тихо. Двигатель работает более сбалансировано. Снаружи тракторный рык конечно слышен отчетливо, но все равно гораздо тише, чем на предыдущей машине. Динамика конечно немного не та, чем на Тиге-1. Но с ноля разгоняется легко и что сразу отмечаешь, без рывков. ДСГ отрабатывает значительно комфортнее. Во всяком случае сейчас, а там посмотрим. Подхват на скорости от 120 конечно слабее. Не спасает и перевод с спортивный режим. Но к изменениям в движении привыкаешь быстро и подстроиться по них тоже удается. Так,что жалеть о приобретении не приходится.Ездил на тест-драйве на нем, динамика как у атмосферника 125 л.с. на моем "Фокусе". И самое главное - некомфортный, очень шумный и сильная вибрация по кузову, даже сиденье водителя вибрирует.
На бензиновом 1.4 150 л.с. шума и вибрации нет, и динамика значительно лучше.
Не понимаю суеты. Бензин с непосредственным впрыском тарахтит почти как дизель. Да и вообще, кто хочет на солярке ездить, тот должен быть готов к некоторым особенностям мотора, исходящим чисто из его конструктива.
И насчёт вибраций - тоже смотрите. Вибрации могут идти, например, от коробки на холодную.