В общем свист не нашли, появляется в начале движения зараза, все Петр посмотрел, прозвонил, погонял. В общем, не по турбине точно. На мой взгляд, коррелирует больше со скоростью, чем с оборотами. Появляется на 90-100 при 2+ оборотов. Кратковременно и однотонно. Потом пропадает. По ощущения район середины торпеды, но как эти звуки распространяются, всем известно
. Хуже другое - по форсункам, Петр сказал - форс первого цилиндра по показателям на грани допуска, остальные все ок в середине значений. И лучше ее поменять. По работе движка никаких признаков нет - ни расход, ни разгон, ни дымность не изменились. Но если подходит, что уж делать. Цены на них конечно космос, я посмотрел, в районе 30, предлагают в адео восстановленные на заводе Бош в Венгрии, но что-то стремно. Что такое "восстановленные" и в какой Венгрии
)).Кто-то из наших менял недавно форсы?