alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,005
- Благодарности
- 212
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Маховик гудеть как может поясните.
Добрый вечер всем.Пробег 205 тыс. Обломилась передняя пружина 3 см замена обеих,потек сальник раздатки правый + шаровые обе под замену.Всем добрый день.На сегодня пробег 194 тыс. заменил радиатор кондиционера,ГРМ с помпой и ОЖ,ремень навесного и подшипник ролика натяжителя,тросик капота (порвался).
Ездим дальше
Ну кажется много по перечислению ( у меня так же приблизительно) , на самом деле ерунда. мелочевка. А что было с кондеем? У меня на первом тиге сдох аккурат через 2 месяца после окончания гарантии. Меняли бампер, разбили осушитель и шарики селикогеля задрали компрессор и забили радиатор.Пробег 187 т. км. Замена масла через 15 т. км, топливный фильтр 30 т. км, масло в коробке частично на 130 и 175 т. км, масло в халдекс 90 и 160 т. км, масло в передачах 176 т. км, колодки перед 2 раза, колодки зад 1 раз, ремень грм на 101 т. км, новый аккумулятор на 138 т. км, ключ зажигания ломается раз в 75 т. км ( самостоятельная замена корпуса), замена привода лючка бензобака на 102 т. км, замена опорных подшипников 102 т. км, на 131 т. км сгорела одна лампа ксенон ближнего света, после замены новая сгорела на следующий день (покупал в экзисте, видимо контрафакт), вторая из этого закупа сгорела на 187 т. км, снова купил две и установил, между 145 и 163 т. км замена поочередно подшипников ступицы зада, при пробеге 165 т. км умер кондиционер (две диагностики в разных местах- приговор один - замена компрессора, клапана и радиатора), на 175 т. км амортизаторы и пружины перед и зад, заодно опорные подшипники ( надо было раньше менять тысяч на 30, пружины просели, одна сзади лопнула. амортизаторы мертвые) также датчик положения кузова на замену ( может сломали при замене амортизаторов). А в остальном машина радует, масло не ест, смешанный расход 8,2 литра на 100 км.
Поломка ключей оба раза проходила по одному сценарию при повороте ключа в замке зажигания. ломается силуминовый поворотный кулачок в месте где лезвие ключа крепится к нему штифтом. В интернете видео инструкций по ремонту выкидных ключей, в том числе тигуана много. Типичный случай для таких ключей видимо.iogan.vajs, а ключ то как умудряетесь ломать?
Кондиционер охлаждал воздух удовлетворительно при температуре наружного воздуха до 25-27 градусов. При дальнейшем повышении температуры наружного воздуха переставал справляться с охлаждением салона. Первый шаг - дозаправка около 100 грамм ( первая дозаправка за весь пробег- стыдно), неделю покатался лучше не стало, обратно в этот же сервис, проверили , хладогент не уходит, вердикт - низкая производительность компрессора. Второй заход уже к дилеру, вердикт тот же - низкая производительность компрессора и все на замену (компрессор, радиатор, клапан).Ну кажется много по перечислению ( у меня так же приблизительно) , на самом деле ерунда. мелочевка. А что было с кондеем? У меня на первом тиге сдох аккурат через 2 месяца после окончания гарантии. Меняли бампер, разбили осушитель и шарики селикогеля задрали компрессор и забили радиатор.
Привет! А цель замена свечей какая была ? Профилактика или ошибки ? У меня сейчас под 140, вот думаю, может на ТО тоже их поменять или не мешать машине работать ?Пробег 145тыс. км. На днях почистили гидроблок АКПП с заменой 2-ух клапанов и новой прошивкой. Стали намного лучше переключаться скорости. ЕГР заглушили , в том числе и программно. Тормозные диски с колодками все по кругу поменял, тормозуху тоже. Не работает одна свеча накаливания... Пробовали менять - не откручивается(((. Если будет плохо в холод заводиться, тогда буду решать. Пока оставил как есть.
Одна свеча не рабочая. ? Сказали, что могут быть проблемы с заводом в холод.Привет! А цель замена свечей какая была ? Профилактика или ошибки ? У меня сейчас под 140, вот думаю, может на ТО тоже их поменять или не мешать машине работать ?
Поломка ключей оба раза проходила по одному сценарию при повороте ключа в замке зажигания. ломается силуминовый поворотный кулачок в месте где лезвие ключа крепится к нему штифтом. В интернете видео инструкций по ремонту выкидных ключей, в том числе тигуана много. Типичный случай для таких ключей видимо.
Почти 6 лет владения поло, но ни разу подобной ситуации не у меня не у друга не было
Если все свечи исправны, то на таком пробеге как Ваш, лучше их не трогать!!! Лично моё мнение.Сегодня. Скоро на то. Полет нормальный. Вот про свечи думаю- трогать или не мешать?
Если они исправно работают, то зачем трогать? Лично у меня первая вышла из строя на пробеге около 170 тыс. Открутились все нормально.Вот про свечи думаю- трогать или не мешать?