cum
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Окт 2012
- Сообщения
- 814
- Благодарности
- 560
- Адрес
- Новочеркасск
- Автомобиль
- Track & Field TDI
У меня +1000 км. Пока ошибок нет не трогаю. Появятся - буду думать.Вот про свечи думаю- трогать или не мешать?
У меня +1000 км. Пока ошибок нет не трогаю. Появятся - буду думать.Вот про свечи думаю- трогать или не мешать?
Поэтому смысла просто так менять нетУстановлено, поэтому свечи в щадящем режиме работают
У меня после 200 тыс. км турбина начала посвистывать на горячую, но за год звук не прогрессировал - так и сдал в trade in, а приобретенный прозапас ТРК продал. По форсункам нареканий не было.А кто из наших с турбиной и форсунками имел проблемы? С какого пробега надо готовиться? Прошлый СВАВ уехал на 147т и даже намека на проблемы с этими устройствами не было. Наш как в этом плане?
Неправильно написал, правильно ТКР - это турбокомпрессор сокращенно) Я покупал новый Borg&Warner 54409880036, он у нас на CLJA и стоит с завода.А ТРК это ремкомплект? Такие бывают?
мне пришлось поменять 3-ю и 4-ю форсунки после 190 тыс.А кто из наших с турбиной и форсунками имел проблемы?
Вполне возможно, не смотрел, просто движки почти одинаковые, поэтому и подумал... и ошибсяДа нет разные турбины.Даже визуально различия заметны.
А как приговорили свечу накала? По ней ошибка была?Пробег на данный день 148 тыс. Поменял свечу накала (не работала в 3-м цилиндре). Масло и фильтр Халдекс-4, масло в переднем и заднем редукторе, масло ДВС и фильтр салона.
Да, была ошибка при подключении компьютера (ошибка по работе 3-й свечи). Причём ЧЕК не горел. Свечу прозвонили и точно - не рабочая. Попытались выкрутить.... не пошла. Забрызгали свечу жижей (пойдёт керосин или тормозуха и прочее). Это всё было ещё летом. А сейчас поехал в профильный сервис "Ваг-Техник" Ремонт автомобилей концерна VAG — Техцентр VagTechnik — Москва и там поменяли без проблем. Сам лезть откручивать я не рискнул. Да и по деньгам работа копеечная.А как приговорили свечу накала? По ней ошибка была?