Привет, хочу поделиться.
Взял после одного владельца на 108 ккм в отличном состоянии в декабре 2018 у дилера, не знаю, что там делали после 60 ккм, до этого вижу плановые ТО только по замене масла каждые 15 ккм, что лили тоже не известно, больше ничего не делали, или не записано.
Сейчас 215 ккм у меня.
Меняю масло в ДВС каждые 6-8 ккм (всегда Mobil1 ESP 5w30), но пару раз было забывал и 9-10 ккм, кушает 0 мл.
ЕГР не глушил, чипов нет, все базовые прошивки.
Хочется прошить АКПП, сделать, чтобы D режим был бы на 20% ближе к S, а то рано переключается, не нравится вибрация на малых оборотах, пока не делал.
Масло в АКПП, обычная частичная замена с промывкой фильтра 111 ккм, 121 ккм (повторно, т.к. не знал, делали ли до меня), 184 ккм, 198 ккм (из-за треснутой после зимы оригинальной! прокладки)
Дизельный топливный фильтр меняю каждый год осенью ближе к зиме, пробег разный от 12 до 30 ккм в год.
Масло в заднем редукторе 111 ккм, 183 ккм (можно так часто не менять, абсолютно светлое, наверное можно каждые 150 ккм или вообще не менять), т.к. езжу на offroad только 2-3 раза в год без больших болот
Масло в переднем редукторе 115 ккм, 183 ккм (можно менять позже, думаю каждые 100 ккм, т.к. совсем немного потемнело)
Масло и фильтр в муфте Халдекс для профилактики 111 ккм, 184 ккм
Ремень ГРМ без помпы + приводной 115 ккм,
Ремень ГРМ с помпой + приводной (CONTITECH CT1139WP6 + 6PK1070) 208 ккм
Промывка всех радиаторов, профилактическая замена радиатора кондея 208 ккм (LUZAR LRAC18N5), родной немного осыпался на 10%, хотя с охлаждением проблем не было, но поехал в горы в жару.
Замена термостата на 208 ккм (TI1587), был часто перегрев до 115-120 градусов, но на панели приборов, как всегда 90 градусов.
Тормозные колодки и диски и профилактика суппортов + тормозная жидкость 115 ккм, 205 ккм, жидкость можно почаще, отдельно только колодки менял на 159 ккм.
Правая передняя ступица загудела, замена на 182 ккм (FAG 713610610).
Замена подвесного подшипника (на KN22900374), был сухой но я не слышал какой-то гул, обнаружили при поиске шумов, замена на 183 ккм.
Перебрал подвеску почти полностью на 214 ккм, можно было пораньше, но окончательно понял это в Рязанской области
Поменял аморты передние (были еще родные) и задние уже Каяба стояли, пружины оставил родные в хорошем состоянии, опоры менял только спереди из-за немного подклинивающих подшипников, 8 сайлентов спереди и сзади, которые продаются отдельно без рычагов, стойки стабов и спереди и сзади, хотя какая то болтанка на небольших скоростях и мягких неровностях осталась, думаю втулки стаба переднего остались.
Рекомендация по амортам - SACHS, сайленты и стойки - SIDEM
Из необычного или редкого после 200 ккм, загоралась спиралька в движении, включался аварийный режим двигателя, были ошибки по электрике по датчику распредвала и топливному насосу в баке.
Замена датчика распредвала 208 ккм (FAE 79331), после этого ошибки по распредвалу ушли но проблема осталась, однажды даже джеки чана словил на серпантине, значит только топливный насос оставался.
Из лайф хаков только на спортивной коробке ДВС тянул без проблем и спиралек.
Помогла чистка контактов в топливном насосе в баке 214 ккм (
Подкачивающий топливный насос в баке CLJA)
Всем удачи с крутым CLJA!