x_name, у пандоры есть команда на открытие личинки замка, но для открытия лючка и багажника требуется поколдовать со шнурком. У Сталкера нет CAN-модуля, потому надо смотреть, что умеют нынешние ТЕС и CAN-PRO (они его за базу используют в своем модуле). Если открыть-закрыть ЦЗ только, то не будет открываться. Я никак не дойду до того, что в фак занести копания со шнурком, не знаю как оформить правильно.
Добавлено через 5 минут
АВТО-АСС, вопрос небольшой... Если реально канал штатного брелка VW вполне устойчивый и штатные системы на новых авто хорошо завязаны на ключ, можно ли подобрать минимальный комплекс, который бы выполнял следующие функции:
- заставлял орать штатную сигнализацию от срабатывания нештатного датчика, например, наклона.
- оповещал (пейджер или GSM) о событиях, а если пейджер просто, то, к примеру, и о штатных, типа снятия с охраны и постановка штатным ключом.
- имел бы доп. иммобилайзер с меткой (не очень нравится набирать штатными кнопками ПИН каждый раз).
- управлял замком капота.
Ну и хотелось бы знать, можно ли настройками блоков заставить штатную сигналку орать на двери/капот, не только на датчика объема.
Или имитировать для штатной сигналки ничего нельзя? Все равно придется ставить сирену отдельную?