Solodov, насколько знаю, штатный пульт всех VAGов с 2010 г. не поддается электронному взлому (во всяком случае, с информацией об обратном нигде не сталкивался). Поэтому, когда люди устанавливают слейв-систему на эти автомобили, они стараются защититься в первую очередь от угона, который совершают посредством кражи ключей: как правило в слейв-системе предусматривается дополнительный уровень снятия авто с охраны - ввод пин-кода через штатные кнопки, контактные ключи, метки-транспордеры. Пока ими не воспользуешься - сигнализация полностью с охраны не снимется, блокировки двигателя не отключит, и быстро уехать на машине у злоумышленников не получится.
Более серьезные комплексы устанавливаются уже с целью защиты автомобиля на тот случай, если у угонщиков есть время заодно и покопаться в дополнительно установленной системе. Тут уже используются и цифровые блокировки двигателя, и замки капота, и различные средства оповещения владельца на расстоянии. в общем, все, что может максимально затянуть время угона.
Вадим, СТО1.