Lirik, да, есть такие люди. Когда нештатка спасает авто. Штатку скопировали, украли ключи и пр., а нештатка позволяет остаться машине на месте. Замки и пр. позволяют противостоять угону дольше, а не защищают от него совсем. Т.е. главное, чтобы бросили и обратили внимание на иную машину. В целом если штатное железо теоретически как-то возможно мудреными приборами перевести в сервис режим или обучить иным ключам и т.п. через штатные сервисные разъемы, то с нештаткой другие способы нужны еще и другое время займет...
На себе слава Богу проверять не пришлось, но отзывы были.
А так угнать можно все... Вопрос времени, затрат, выгоды. Требуется сделать машину менее выгодной для угона. Эту задачу все эти замки и выполняют. Машины серийные, ширпотребные фактически, никто такое под заказ угонять не будет. Ну и на случай нечестных сервисменов и кражи ключей в магазине...
Neg, есть тема про механику на рулевой вал, я не изучал.