CZDA Клуб кому за ....

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Тема о максимальном пробеге на тигуане2 с мотором на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA
Есть накатавшие 100+ тысяч?? были проблемы с эксплуатацией? поломки?
ну или хотя бы 50 тыс пробег имеется?? :cool:
на октавии просьба не ссылаться, там и вес не тот и аэродинамика и полного привода не бывает.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
это "програмное расширение" должно для начала блоком управления поддерживаться.
К выеду из сугробов XDS не имеет никакого отношения
все блоки поддерживающие ЕDS будут поддерживать и XDS - там разница, еще раз (последний) - ПРОГРАМНАЯ. Логика работы систем - одна и та же - имитация блокировки.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
235000км. Из них 140000км за полтора года, по трассе (между работой и местом проживания 96км). За последний год 10000км (между домом и работой 12км)
Без поломок. Только ТО и свечи. Масло от замены до замены не доливая.
Чип на 180сил (прошивал и правил сам, опыт есть). Коробку не трогал (пока).
 

Вложения

  • IMG_20221219_104110.jpg
    IMG_20221219_104110.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 68

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
235000км. Из них 140000км за полтора года, по трассе (между работой и местом проживания 96км). За последний год 10000км (между домом и работой 12км)
Без поломок. Только ТО и свечи. Масло от замены до замены не доливая.
Чип на 180сил (прошивал и правил сам, опыт есть). Коробку не трогал (пока).
Ляпота тот какая..
Грм меняли ? А то ходят слухи что лучше не надо на czda
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Конечно менял. Первый раз ещё предыдущий владелец. Второй раз на 200000км.
Вспомнил, что ломалось - генератор один раз ремонтировал.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Да конечно не меняйте, чего там, раз слухи что лучше…
Ну как слухи -установоенный в европе ресурс ремня 240 тыс. У нас любят конечно половинить интервалы. Но ремень хитрый со стеклом -кривыми ручками если залезть то после замены он может издохнуть быстрее чем родной без замены. Поэтому и спросил хватило ли у кого то смелости тыс 200 на родном ремне грм откатать. Или хотябы 150.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Ну как слухи -установоенный в европе ресурс ремня 240 тыс. У нас любят конечно половинить интервалы. Но ремень хитрый со стеклом -кривыми ручками если залезть то после замены он может издохнуть быстрее чем родной без замены. Поэтому и спросил хватило ли у кого то смелости тыс 200 на родном ремне грм откатать. Или хотябы 150.
Так в Европе и масло раз в 30 тыщ, и масло в DSG не менять, и свечи раз в 90 тыщ…
Езжайте в Европу, там хорошо, там тепло, там яблоки……
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я пока до 100К немного не добежал, но грм менять не планирую вообще. Не знаю, что там насчёт 240 тысяч, по регламенту его замена в Европах вообще не предусмотрена, судя по тем таблицам из Эльзы, что я в последний раз видел. Возможно, 240 тысяч - это, типа, ресурс мотора. Полагаю, вполне хватит. Хоть я и сторонник соблюдения регламента, но поскольку делаю самостоятельно, дербанить грм слишком геморройно. В отличие от генераторного (который я, к слову, на 60К махнул) обрыв ГРМ фатален, но сам ремень закрыт. Никто из заменивших критических повреждений на ремне не наблюдал. Так что лично для себя я принял возможные риски. Масло и свечи всё же контактируют с бензином, а тот же генераторный ремень в вечной пыли стоит, так что вещи, опять же сугубо на мой взгляд, немного разные в плане опережения регламента. Но каждый выбирает сам, если есть возможность поменять и есть уверенность в оригинальности запчастей и прямых руках механика, то для спокойствия я бы рекомендовал сделать, но никак не раньше 120К пробега.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
На данный момент.
 

Вложения

  • IMG20230317103318[1].jpg
    IMG20230317103318[1].jpg
    52 KB · Просмотры: 167

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Поговорка: смех без причины, признак дурачины.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,451
Благодарности
2,210
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
На данный момент ...имеется причина.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Я пока до 100К немного не добежал, но грм менять не планирую вообще. Не знаю, что там насчёт 240 тысяч, по регламенту его замена в Европах вообще не предусмотрена, судя по тем таблицам из Эльзы, что я в последний раз видел. Возможно, 240 тысяч - это, типа, ресурс мотора. Полагаю, вполне хватит. Хоть я и сторонник соблюдения регламента, но поскольку делаю самостоятельно, дербанить грм слишком геморройно. В отличие от генераторного (который я, к слову, на 60К махнул) обрыв ГРМ фатален, но сам ремень закрыт. Никто из заменивших критических повреждений на ремне не наблюдал. Так что лично для себя я принял возможные риски. Масло и свечи всё же контактируют с бензином, а тот же генераторный ремень в вечной пыли стоит, так что вещи, опять же сугубо на мой взгляд, немного разные в плане опережения регламента. Но каждый выбирает сам, если есть возможность поменять и есть уверенность в оригинальности запчастей и прямых руках механика, то для спокойствия я бы рекомендовал сделать, но никак не раньше 120К пробега.
Я на своем предыдущем Тигуане 2017 г.в. накатал более 115 тыс.км. Генераторный ремень менял на 75 тыс., т.к. когда приехал на ТО-4 (60 тыс.км) в дилерском сервисе не было ремней в наличии. Даже при замене на 75 т.км генераторный ремень был в идеальном состоянии. Ремень ГРМ так и не успел поменять, т.к. поменял сам автомобиль в 2021г. (не докатав до регламентной замены несколько тыс. км) на рейстайлинговый Тигуан 2.0 с двигателем CZPA, который с цепью.
Самостоятельно тоже не рискнул бы менять ремень ГРМ. Насчет сроков замены считаю, что на 120 тыс. км или чуть больше всё же лучше поменять в специализированном сервисном центре с обязательной отметкой сервиса, производящего замену ремня, даты и пробега на момент замены в сервисной книжке с указанием допгарантии на выполненнные работы и установленные запчасти ГРМ. Обрыв или проскальзывание ремня приведут к очень дорогостоящему ремонту ДВС, особенно при нынешних расценках на запчасти.
 

Горынычъ

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
64
Благодарности
43
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Ну как слухи -установоенный в европе ресурс ремня 240 тыс. У нас любят конечно половинить интервалы. Но ремень хитрый со стеклом -кривыми ручками если залезть то после замены он может издохнуть быстрее чем родной без замены. Поэтому и спросил хватило ли у кого то смелости тыс 200 на родном ремне грм откатать. Или хотябы 150.
Я на Октахе 1,4-140 CHPA ремень ГРМ менял на 156 тыс. Сказали что еще столько же отходил бы. Ролики тоже все живые были
Сейчас на Тигуане CZDA пробег 130. Думаю что еще как минимум 30 откатаю, а там подумаю, менять или нет
 

Горынычъ

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
64
Благодарности
43
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Я на своем предыдущем Тигуане 2017 г.в. накатал более 115 тыс.км. Генераторный ремень менял на 75 тыс., т.к. когда приехал на ТО-4 (60 тыс.км) в дилерском сервисе не было ремней в наличии. Даже при замене на 75 т.км генераторный ремень был в идеальном состоянии. Ремень ГРМ так и не успел поменять, т.к. поменял сам автомобиль в 2021г. (не докатав до регламентной замены несколько тыс. км) на рейстайлинговый Тигуан 2.0 с двигателем CZPA, который с цепью.
Самостоятельно тоже не рискнул бы менять ремень ГРМ. Насчет сроков замены считаю, что на 120 тыс. км или чуть больше всё же лучше поменять в специализированном сервисном центре с обязательной отметкой сервиса, производящего замену ремня, даты и пробега на момент замены в сервисной книжке с указанием допгарантии на выполненнные работы и установленные запчасти ГРМ. Обрыв или проскальзывание ремня приведут к очень дорогостоящему ремонту ДВС, особенно при нынешних расценках на запчасти.
Ремень генератора я поменял на пробеге 120. Больше для самоуспокоения. Живой он еще был.
 

Горынычъ

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
64
Благодарности
43
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Так в Европе и масло раз в 30 тыщ, и масло в DSG не менять, и свечи раз в 90 тыщ…
Езжайте в Европу, там хорошо, там тепло, там яблоки……
По свечам.
Менял на 45 и 120. Свечи живые были, но тяжело сдернули наконечники и тяжело открутились.
Так что 70-80 тыс и свечи лучше поменять
 

one2go

Новичок
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
5
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan 2018 1.4 TSI CZDA 4motion
2018 г. пробег 290 000 км.
Из крупного - замена мехатроника и сцепления на 285 т.км. Остальное разные мелочи.
Замена масла каждые 15 т.км. Масло не подъедает, турбина в норме, маховик в норме. Если что-то ломалось, изнашивалось -менялось сразу на качественные аналоги или оригинал.
Собственно встал вопрос, что делать дальше? Продавать или ездить пока ездит. На что следует обращать внимание с таким пробегом?
Машина использовалась исключительно по трассе.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Собственно встал вопрос, что делать дальше? Продавать или ездить пока ездит.
Ездить конечно. Коробас считай новый, двигатель безпроблемный. Продать за 1,5 и добавить столько же, что бы купить китайский кроссовер, который навряд ли столько пройдёт без проблем.
 
Сверху Снизу