Давит масло из под фильтра dq500

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Мастадонт, прокладка нормально выглядит, советую осмотреть внимательно корпус фильтра (если остался ещё) на предмет трещины и затягивать динамкой wink-emo
Ну какая она нормальная? Она на пермом снимке не выступает за резьбу корпуса!! Прокладка деформировалась. Видимо материал не выдерживает низкой температуры. Закручивал как положено 20Н/М и доварот на 45 градусов...Корпус цел. Я его оставил. Надесь до следующей замены масла хлопот не доставит...
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Мастадонт, течь этого корпуса из-за трещины — не редкость, особенно если перетянуть. Момент там 20 Нм без доворота.
На корпусе масляного фильтра ДВС после 15 тысяч пробега кольцо тоже не очень круглое.
 

Вложения

  • 14.jpg
    14.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 83

Parazit70

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
64
Благодарности
16
Адрес
Одинцово
Автомобиль
был golf7 140hp hl , сейчас tiguan 2 czpa toffe hi.
У меня было также после замены масла и фильтра. На фото видно в чём причина. Обе новые, слева что течёт справа нет. IMG_20220109_175814.jpg
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Господа! С наступившими Новым годом и Рождеством Христовым!
А по самому вопросу, - это уже не ново!
И хотя у Вас Dq500, ана моей машине Dq250, но проблема одна и та же, корпуса фильтров одличаютмя только высотой!
А вот это злосчастное уплотнительное кольцо одинаковое на обеих КПП.
Проблема именно в нем и если Вы померяете диаметр этого самого кольца, то убедитесь, что его диаметр где то 3,0 мм, если мне не изменяет память, а стандартное кольцо должно быть диаметром 3,5 мм.
И говорю Вам сразу! Не ведитесь на то, что Вы купили некоторый псевдо "оригинал", с маркировкам VAG! Все это полная чушь! У меня уисамого уже два таких уплотнительных кольца в гараже лежат новыми.... А толку - ноль!
Покупайте только проверенное и лучше вот это - я уже это упоминал в другой ветке форума!
Вот это писалось мною ранее:
N91084501, но вот диаметр самого кольца 3,0 мм +/- 0,1, а вот даже китайские 3,5 мм., но я не стал с ними экспериментировать и купил и поставил кольцо 843510 ELRING, которое точно диаметром 3,5 мм."
Замена масла в DSG6 DQ250...
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Пока коробка свежая, лучше вообще кольцо уж тогда не трогать, чем в эту рулетку играть. У самого лежат 2 кольца и крышка новая с кольцом для 250-й, надо будет замерить диаметры.
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
У меня тоже была течь через прокладку фильтра. В целях эксперимента приобрел три варианта: прокладки: питерского завода РТИ, крышку фильтра с прокладкой и прокладку с доставкой из Германии (ждал месяц). Российское изделие полностью соответствовало размерам, но было самым жестким. На новой крышке фильтра прокладка полностью соответствовала российскому изделию, но была мягче. Отдельная прокладка из Германии была по жесткости между предыдущими экземплярами, но толщина кольца была на 0,2 мм. меньше требуемого. Это конечно не 0.5 мм. которых не хватало у прокладки шедшей с фирменным фильтром VW, но все равно настораживает. Для себя решил прокладку менять через раз путем приобретения крышки с прокладкой.
Powered by Froala Editor
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
У меня тоже была течь через прокладку фильтра. В целях эксперимента приобрел три варианта: прокладки: питерского завода РТИ, крышку фильтра с прокладкой и прокладку с доставкой из Германии (ждал месяц). Российское изделие полностью соответствовало размерам, но было самым жестким. На новой крышке фильтра прокладка полностью соответствовала российскому изделию, но была мягче. Отдельная прокладка из Германии была по жесткости между предыдущими экземплярами, но толщина кольца была на 0,2 мм. меньше требуемого. Это конечно не 0.5 мм. которых не хватало у прокладки шедшей с фирменным фильтром VW, но все равно настораживает. Для себя решил прокладку менять через раз путем приобретения крышки с прокладкой.

Powered by Froala Editor
zvonix, не понимаю, чем обосновано утверждение о замене корпуса фильтра(ну или как Вы пишите крышки) целиком, т.е. комплектом, если достаточно заменить только само кольцо, и то, если это точно необходимо. Исключение составляют только случаи либо поломки пластикового корпуса, либо его коробление.
И опять же, люди почему то не слышат или не хотят слышать, сказанное ранее, продолжая свято верить и заказывая запасные части из Германии, в надежде получить псевдо "оригинал". У меня таких псево "оригиналов" в гараже уже лежит нексколько штук и нафиг они никому не нужны, и мне в том числе, так как их диаметр сечения намного меньше, что и обуславливает течь масла из-под корпуса фильтра.
Не хотим читать сказанное уже по триста раз, наступаем на очередные "грабли".
 
Последнее редактирование:

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
zvonix, не понимаю, чем обосновано утверждение о замене корпуса фильтра(ну или как Вы пишите крышки) целиком, т.е. комплектом, если достаточно заменить только само кольцо, и то, если это точно необходимо. Исключение составляют только случаи либо поломки пластикового корпуса, либо его коробление.
И опять же, люди почему то не слышат или не хотят слышать, сказанное ранее, продолжая свято верить и заказывая запасные части из Германии, в надежде получить псевдо "оригинал". У меня таких псево "оригиналов" в гараже уже лежит нексколько штук и нафиг они никому не нужны, и мне в том числе, так как их диаметр сечения намного меньше, что и обуславливает течь масла из-под корпуса фильтра.
Не хотим читать сказанное уже по триста раз, наступаем на очередные "грабли".
Устранял течь в очень срочном порядке. Т.к. нашел много отзывов, что отдельное уплотнительное кольцо часто не соответствует требованиям выбрал вариант который не имел отрицательных отзывов - крышка с кольцом. Как оказалось в дальнейшем - это наиболее качественный и безопасный вариант. Т.к. на чаше весов коробка DSG, я могу позволить себе раз в 120 т.км. поменять эту крышку. Покупка из Германии произведена в познавательных целях после устранения проблемы. Данными о наличии у Вас большого колличества псевдооригиналов из Германии не обладал. Триста раз на "грабли" не наступал.


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
zvonix, Ну Вы, как всегда, на своей волне и не слышите сказанного.
Опять же Вы почему то восприняли сказанное про грабли только на себя, хотя на форуме через эту проблему прошло ой как много народа.
Хотите менять целиком, Ваше дело, можете хоть целиком, с радиатором маслоохладителя поменять...
У Вас же своя логика.
Но вот почему Вы так уверены, что масло в DSG 6 меняется раз в 120 000 км, я просто диву даюсь... Почитайте ЕТКА более вдумчиво.
Хотя, опять же, чего я Вас пытаюсь тут убедить, Вы же сами все знаете....
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
zvonix, Ну Вы, как всегда, на своей волне и не слышите сказанного.
Опять же Вы почему то восприняли сказанное про грабли только на себя, хотя на форуме через эту проблему прошло ой как много народа.
Хотите менять целиком, Ваше дело, можете хоть целиком, с радиатором маслоохладителя поменять...
У Вас же своя логика.
Но вот почему Вы так уверены, что масло в DSG 6 меняется раз в 120 000 км, я просто диву даюсь... Почитайте ЕТКА более вдумчиво.
Хотя, опять же, чего я Вас пытаюсь тут убедить, Вы же сами все знаете....
Я понял zvonix, так, что корпус фильтра был куплен только ради того, чтобы получить правильное кольцо, потому что другие варинты - лотерея. Хотя, раз уж он куплен, то можно его и поменять.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Papagot, :Biggrin1:
Вы знаете, в общем то логика действий кажется именно такой, ну тогда уж надо гораздо ширШе подумать... А почему бы не поменять тогда машину полностью, зато кольцо то будет точно оригинал и соответствовать спецификации.
Я же привёл четкий пример, купите кольцо Elring и будет Вам счастье...
Хотя, впрочем, чего я тут выворачиваюсь наизнанку в попытке помочь...
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Я понял @zvonix, так, что корпус фильтра был куплен только ради того, чтобы получить правильное кольцо, потому что другие варинты - лотерея. Хотя, раз уж он куплен, то можно его и поменять.
Я то же по такому же пути пошёл.Хотя было куплено и отдельно кольцо Elring. Но информации на тот момент о качестве этого кольца не было. Поэтому выбор пал на вариант с заменой корпуса фильтра с кольцом. А Elring остался на потом....
Я же привёл четкий пример, купите кольцо Elring и будет Вам счастье...
Как холода Elring пережил?.. То кольцо которое подвело меня было правильного диаметра, но дефармировалось.Стало жёстким и форму не востановило даже через месяц при комнатной температуре.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Как холода Elring пережил?.. То кольцо которое подвело меня было правильного диаметра, но дефармировалось.Стало жёстким и форму не востановило даже через месяц при комнатной температуре.
Ничего плохого сказать не могу.
И я Elring доверял и до этого, в том числе и всем манжетным уплотнениям производимых ими.
Причём, как бы Elring 843510 является прямым заменителем VAG.

Я не навязываю никому только эту позицию, есть желание экспериментировать, вперёд и с песней.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Задам сакраментальный вопрос тем, кто держал в руках снятые фильтры КП и двигателя. А типоразмеры фильтроэлементов и корпусов КП и масляного фильтра двигателя разные? Может и колечки одинаковые? Или "немцам" понятие унификация не ведомо?
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Задам сакраментальный вопрос тем, кто держал в руках снятые фильтры КП и двигателя. А типоразмеры фильтроэлементов и корпусов КП и масляного фильтра двигателя разные? Может и колечки одинаковые? Или "немцам" понятие унификация не ведомо?
Было бы странно для разных объёмов, температур, жидкостей, места размещения иметь одинаковые типоразмеры.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Двигатель 5.7л , ДСГ 5.5 л. Температура разная? Уверены? Места размещения - сие критично? При настройках то маслонасосов и клапанов перепускных и прочих.
Вопрос был не "экспертам", а тем кто ДЕРЖАЛ В РУКАХ оба снятых фильтра.))
Только не вспоминайте о разных материалах корпусов фильтров. Выше есть пост про то, зачем меняют пластиковый на металлический.
 
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
И еще. Если поищите инфу по КП Т -80. Там "аналог" ДСГ (причем две сразу). И там рабочая температура масла +150 градусов. Вы в двигателе Тигуана видели больше 110 ??
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Задам сакраментальный вопрос тем, кто держал в руках снятые фильтры КП и двигателя. А типоразмеры фильтроэлементов и корпусов КП и масляного фильтра двигателя разные? Может и колечки одинаковые? Или "немцам" понятие унификация не ведомо?
Алекс, и хотя у меня первый рестайлинговый Тигуан, я все же отвечу.
Лично на моем авто, эти фильтра кардинально разные. Маслянный, для ДВС, вообще цельный, т.е. не картридж.
 
Последнее редактирование:

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Алекс155, унификация включает в себя анализ возможности и целесообразности унификации. А есть ещё маркетинг. Почему не делают одинаковые клипсы, болты, гайки?
 
Сверху Снизу