Давит масло из под фильтра dq500

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Друзья!Никого ни в чем не упрекал! Всего лишь спросил про сравнимость. А вдруг "ларчик просто открывался" и можно было взять кольцо из масляного фильтра двигателя, и не играть в лотерею с кольцами?
Осталось чуть до 60000км., почитал тему, а тут "кольцо преткновения"! )))
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Алекс155, унификация включает в себя анализ возможности и целесообразности унификации. А есть ещё маркетинг. Почему не делают одинаковые клипсы, болты, гайки?
Причуды всегда и у всех разные.)) В "девятошную" КП залил моторное масло (то же что и в двигатель), проехал 210 тыс. , масло чистое как слеза было . А с упомянутой мной "восьмидесятки" супермасло (по тем временам), после 100км. пробега сливали в утиль, фильтра новые Таковы были требования.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Друзья!Никого ни в чем не упрекал! Всего лишь спросил про сравнимость. А вдруг "ларчик просто открывался" и можно было взять кольцо из масляного фильтра двигателя, и не играть в лотерею с кольцами?
Осталось чуть до 60000км., почитал тему, а тут "кольцо преткновения"! )))
Алекс, забудьте Вы об унификации и тем более для VAG! И свыкнитесь с той мыслью, что все комплектующие и запасные части, уже давным давно нужно перепроверять по сто раз, на предмет их точного соотвествия, технологическим и установочным размерам, а желательно и сам чертеж иметь конечно, но это проблематично.
Иначе будет всезде, как я этим уплотнительным кольцом!
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Powered by Froala Editor@Alex_T65,

Powered by Froala Editor

zvonix, Ну Вы, как всегда, на своей волне и не слышите сказанного.
Опять же Вы почему то восприняли сказанное про грабли только на себя, хотя на форуме через эту проблему прошло ой как много народа.
Хотите менять целиком, Ваше дело, можете хоть целиком, с радиатором маслоохладителя поменять...
У Вас же своя логика.
Но вот почему Вы так уверены, что масло в DSG 6 меняется раз в 120 000 км, я просто диву даюсь... Почитайте ЕТКА более вдумчиво.
Хотя, опять же, чего я Вас пытаюсь тут убедить, Вы же сами все знаете....
Я и меняю масло раз в 60 т.км. Просто, "правильное" уплотнительное кольцо буду менять через раз.
Powered by Froala Editor
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Я понял zvonix, так, что корпус фильтра был куплен только ради того, чтобы получить правильное кольцо, потому что другие варинты - лотерея. Хотя, раз уж он куплен, то можно его и поменять.
Совершенно верно!
Powered by Froala Editor
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Алекс, забудьте Вы об унификации и тем более для VAG! И свыкнитесь с той мыслью, что все комплектующие и запасные части, уже давным давно нужно перепроверять по сто раз, на предмет их точного соотвествия, технологическим и установочным размерам, а желательно и сам чертеж иметь конечно, но это проблематично.
Иначе будет всезде, как я этим уплотнительным кольцом!
Ну уж народ то не пугайте! А то зайдет сюда потенциальный покупатель а тут ему - чтобы заменить какой нибудь расходник нужно: 1. Предоставить сделать это сервисерам (они ж там используют только оригиналы, обучены в ВАГ, имеют богатейший опыт и культуру). Или - 2. Получить инженерное образование. Купить оборудование для метрологии, материаловедения, ТО. И вооружившись всем этим смело обслуживать свое авто! ))))))))))))))
И конечно же нужно иметь обратную связь с производителями этих расходников. Затребовать их ТУ и чертежи. Проверить их производство.
И конечно иметь штат (ну или хотя бы одного) юриста. Чтобы грамотно составлять претензии поставщикам!))))))))))))))))
Полный бред! И про унификацию забывать не собираюсь, ибо хорошо учили!
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Согласен с большинством. Проблема -да. Лотерея -да. Фатальна - нет!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ну уж народ то не пугайте! А то зайдет сюда потенциальный покупатель а тут ему - чтобы заменить какой нибудь расходник нужно: 1. Предоставить сделать это сервисерам (они ж там используют только оригиналы, обучены в ВАГ, имеют богатейший опыт и культуру). Или - 2. Получить инженерное образование. Купить оборудование для метрологии, материаловедения, ТО. И вооружившись всем этим смело обслуживать свое авто! ))))))))))))))
И конечно же нужно иметь обратную связь с производителями этих расходников. Затребовать их ТУ и чертежи. Проверить их производство.
И конечно иметь штат (ну или хотя бы одного) юриста. Чтобы грамотно составлять претензии поставщикам!))))))))))))))))
Полный бред! И про унификацию забывать не собираюсь, ибо хорошо учили!
Алекс, ну почему все так боятся прочитать полностью и четко описанное?
И пишут при этом, - что я, якобы, кого-то и чем-то пугаю!
Да не пугаю я никого, а пытаюсь дать уже имеющийся результат, чтобы люди могли, не наступая на грабли, им пользоваться.
Хотя, как я вижу, это просто бессмысленно и все стараются вновь и вновь "изобретать велосипед".
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Согласен с большинством. Проблема -да. Лотерея -да. Фатальна - нет!
А вот тут, Алекс, я с Вами вынужден не согласиться!
Как раз то, если простой, обычный владелец, не очень то сильно вникающмй в суть технических вопросов DSG, будет спокойно кататься на машине, не обращая внимание на "уход" масла и КПП, а критичность уровня масла для DSG, Вы наверняка знаете и чем чревато маслянное голоджание DSG тоже знаете.
Так что, как раз, вот такая мелочь, как примитивная прокладочка, может быть именно фатальна.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Уж больно академически Вы подходите к многим вопросам. Поэтому и считаете. что Вас не понимают. Вы думаете, что поколения миллениалов будут искать чертежи каких то колец и измерять их?
Каждый выберет свой путь, изобретать или купить готовую услугу! ))
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
А вот тут, Алекс, я с Вами вынужден не согласиться!
Как раз то, если простой, обычный владелец, не очень то сильно вникающмй в суть технических вопросов DSG, будет спокойно кататься на машине, не обращая внимание на "уход" масла и КПП, а критичность уровня масла для DSG, Вы наверняка знаете и чем чревато маслянное голоджание DSG тоже знаете.
Так что, как раз, вот такая мелочь, как примитивная прокладочка, может быть именно фатальна.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Уж больно академически Вы подходите к многим вопросам. Поэтому и считаете. что Вас не понимают. Вы думаете, что поколения миллениалов будут искать чертежи каких то колец и измерять их?
Каждый выберет свой путь, изобретать или купить готовую услугу! ))
Алекс, не спорю, а даже горжусь, тем, что за моей спиной, довольно долгий автомобильный опыт и как раз имею именно академический подход ко всем вопросам по техническому обслуживанию все моих авто, которые мне всегда "отвечали" взаимностью и долгими, долгими срокам службы...
Что не скажешь, как Вы выразились, о миллениалах, ну и до кучи поколении - "NEXT".
Не буду более никого и не в чем переубеждать.
"Умные учатся на ошибках других, ну а .... на своих..."
Да простят меня модераторы....
 
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
"Простой, обычный владелец" уж точно не будет замерять кольца. Он поедет в сервис, где ему также методом лотереи поставят упомянутое здесь колечко.
А кто меняет сам, уж точно посмотрит как оно там, после замены.
И фатальность не в последствиях течи, а в том, что "засопливило" - поменяю. Знал на что шел!
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Нафлудили мы тут не по теме! Истина как всегда где то рядом! Как и нормальные запчасти и расходники! )) Удачи всем нам!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
"Простой, обычный владелец" уж точно не будет замерять кольца. Он поедет в сервис, где ему также методом лотереи поставят упомянутое здесь колечко.
А кто меняет сам, уж точно посмотрит как оно там, после замены.
И фатальность не в последствиях течи, а в том, что "засопливило" - поменяю. Знал на что шел!
Вот странный же Вы человек!
Одновременно признаете имеющуюся тенденцию и тут же пытаеетесь оправдаться или оправдать "простых владельцев", которым бы не мешало немного пальчики маслецем да замарать....)))
Учтите только одно, что из-за этого колечка "не сопливится", а довольно много выдавливает масла из-под фильтра! И прошу не забывать и о потере давления масла из-за этого...
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Добрый день.

Обнаружил подтеки на защите двигателя.
Ранее было небольшое запотевание между двигателем и коробкой. Но уровень масло не уходит. До этого менял масло в ДСГ.
Подскажите, возможно кто то сталкивался с такими вещами. Надо бы по хорошему ехать на подъёмник и смотреть.
Возможно это просто вода со сливов, тем более погода ходит около нуля в ту и другую сторону. Хотя по логике не должно быть так долго, тем более температура сейчас плюсовая
Видео к сожалению по размерам не пролазит.
 

Вложения

  • Screenshot_20220207_120230_com.google.android.apps.photos_edit_739353411622598.jpg
    Screenshot_20220207_120230_com.google.android.apps.photos_edit_739353411622598.jpg
    36.4 KB · Просмотры: 73

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Добрый день.

Обнаружил подтеки на защите двигателя.
Ранее было небольшое запотевание между двигателем и коробкой. Но уровень масло не уходит. До этого менял масло в ДСГ.
Подскажите, возможно кто то сталкивался с такими вещами. Надо бы по хорошему ехать на подъёмник и смотреть.
Возможно это просто вода со сливов, тем более погода ходит около нуля в ту и другую сторону. Хотя по логике не должно быть так долго, тем более температура сейчас плюсовая
Видео к сожалению по размерам не пролазит.
Questor,
Внешний фильтр DSG менфли вместе с заменой масла?
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
@Alex_T65,да, менял, стакан снимали. Теперь сть подозрение что это масло из коробки...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
@Alex_T65,да, менял, стакан снимали. Теперь сть подозрение что это масло из коробки...
Именно оттуда и есть!
Просто оно стекает по краю DSG, в районе внутреннего левого ШРУСа.
Срочно покупайте новое НО ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННОЕ!!! ( к псевдо оригиналу относитесь настороженно, особенно в AUTODOC!) уплотнительное кольцо под корпус фильтра!!!!!!!
Диаметр сечения уплотнительного кольца должен быть не менее 3,5 мм!!!
И не менее срочно, меняйте это самое кольцо, иначе останитесь без масла в DSG!

Это уже навязшая в зубах проблема с кучей обсуждений в разных темах!
 
Последнее редактирование:

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Короче нужно брать кольцо у ОД. Давит из под фильтра ДСГ как я понимаю? В самой верхней точке и под давлением от работы?
 
Сверху Снизу