Если кому то поможет, моя статистика (Корпус маслянного фильтра не менялся ни разу):
- На 60000 км была замена масла и фильтра. Кольцо покупал по оригинальному артикулу у clubok-auto.ru. Все прошло ok до следующей замены.
- на 110000 км покупал фильтр Hengst EG896H D414. Кольцо ставил из комплекта фильтра. Выдавило через 10000 км. Выдавило менее 1 литра, заметил по пинкам при переключениях.
(*Вообще планировал ездить до 120000, но пришлось менять масло раньше из-за того, что случилась известная поломка с датчиками давления в мехатронике.)
- на 120000, соответственно, заменил масло. Фильтр поставил Mahle HX 139D. Кольцо от фильтра ставить не стал. Снова заказал по оригинальному артикулу. Мерил, было 3,5 мм. За оригинальность кольца уже уверенности не было, но во всяком случае поставил, вроде как оригинал. Масло полностью поменял.
- на 152000 снова выдавило. полностью уже не менял. долили грамм 700. кольцо поменяли на сервисе. Сказали что кольцо точно не выдавит))) Пытался узнать артикул, сказали что путем проб и ошибок закупили «правильные» кольца и это их секрет).
Ну посмотрим, как поведет себя секретное кольцо.
Вообще по разговору с мастером сервиса который специализируется по коробкам DSG, проблема с уплотнительными кольцами очень частая.
В общем, описанные на данном форуме частые проблемы с DQ-500 я поимел все и замена датчиков в мехатронике и дважды выдавливание масла через колечки.
Если снова выдавит, то скорее всего поставлю аллюминиевый корпус и зеленое кольцо китайское.