Давление масла - Проблемка!!!

SQUEALER

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
При нормальном давлении, правильно замерянном, этот риск сводится к минимуму. Но проблему нужно найти.
Конечно, датчик нужно исключить в первую очередь)

хх - 1.6, 2000 об/мин - 3.0. Как понял из этой темы давление отличное да и ребята сказали хорошее. Завтра поменяю датчик и буду наблюдать. Сам боюсь:D
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Я при сотке градусов масла 1.6 на хх не видел
Может имеет смысл сделать замер давления правильно?
 

SQUEALER

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Я при сотке градусов масла 1.6 на хх не видел��
Может имеет смысл сделать замер давления правильно?

А что есть правильно? приехал на горячей машине, выкрутили датчик, закрутили манометр, завели и вот результат. Где может закрасться ошибка?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
А что есть правильно? приехал на горячей машине, выкрутили датчик, закрутили манометр, завели и вот результат. Где может закрасться ошибка?

:eek:
"...приехал на горячей машине, выкрутили датчик, закрутили манометр, завели...
...дали поработать несколько минут на холостых, принудительно подняли температуру, довели до сотки как минимум...:ay:
И только тогда смотрим давление:az:

Добавлено через 3 минуты
Ко мне приезжали уже с давлением 1,6-1,5 на ХХ (со слов замерщика).
Но масленка то горит...
При собственном замере вижу реальных 1-1,1 очка максимум.
Поэтому делайте правильный замер, чудес не бывает, красный чайник без причины не приходит в гости)
 
Последнее редактирование:

SQUEALER

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
:eek:
"...приехал на горячей машине, выкрутили датчик, закрутили манометр, завели...
...дали поработать несколько минут на холостых, принудительно подняли температуру, довели до сотки как минимум...:ay:
И только тогда смотрим давление:az:

Добавлено через 3 минуты
Ко мне приезжали уже с давлением 1,6-1,5 на ХХ (со слов замерщика).
Но масленка то горит...
При собственном замере вижу реальных 1-1,1 очка максимум.
Поэтому делайте правильный замер, чудес не бывает, красный чайник без причины не приходит в гости)

будем посмотреть.. Заменю датчик и уж там точно будет понятно будет жить или нет :confused: Спасибо за советы, был бы в москве точно напросился бы на замер к вам:rolleyes:
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
будем посмотреть.. Заменю датчик и уж там точно будет понятно будет жить или нет :confused: Спасибо за советы, был бы в москве точно напросился бы на замер к вам:rolleyes:

Отпишитесь здесь обязательно после замены датчика и повторного замера давления)

Добавлено через 11 минут
Не забываем про участие дин.ключа в процессе работ, момент затяжки датчика (20Нм), резьба там мелкая, единичка, лишнее усердие может быть пагубно)
 
Последнее редактирование:

SQUEALER

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
В пятницу с утра поставил новый датчик. Пока полёт нормальный. Маслёнка больше не появлялась, но проехал пока км 100 не более.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Banderas

Новичок
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0t
Доброго времени суток.
Проблема появилась практически на ровном месте.)
Отключил есп коробку в сопорт и крутил пятаки было весело но не долго...заглохла завел и загорелась давление масла,думаю ну наверное уровень упал...с утра долил завел еду радуюсь ,оп как только прогрелась до 90°¢ закричала замигала давление масла...ну думаю конь огонь приехал ,развернулся и к товарищу на диллера W ,пока ехал не крутил мотор и тут вообще начала моргать епц и чек загорелся в общем пропуски пошли.оставил у них до утра.утром сняли поддон там стружка крупная.давай дальше заменили давление масла на горячую показала хх 1.1 на 2000 2.5...вопросов много но почему загорелся чек и епц..куда копать подскажите у кого какие мысли....то, что сам дурак это и так понятно.))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Доброго времени суток.
Проблема появилась практически на ровном месте.)
Отключил есп коробку в сопорт и крутил пятаки было весело но не долго...заглохла завел и загорелась давление масла,думаю ну наверное уровень упал...с утра долил завел еду радуюсь ,оп как только прогрелась до 90°¢ закричала замигала давление масла...ну думаю конь огонь приехал ,развернулся и к товарищу на диллера W ,пока ехал не крутил мотор и тут вообще начала моргать епц и чек загорелся в общем пропуски пошли.оставил у них до утра.утром сняли поддон там стружка крупная.давай дальше заменили давление масла на горячую показала хх 1.1 на 2000 2.5...вопросов много но почему загорелся чек и епц..куда копать подскажите у кого какие мысли....то, что сам дурак это и так понятно.))

При чем тут «сам дурак», на исправном авто ничего не выходит из строя по причине кратковременного агрессивного вождения.
Просто то, что подходило медленно, ускорилось вот и все - это было неизбежно.
Сальник то сухой коленвала, пропуски и ошибка не просто так появились.
 
Последнее редактирование:

Banderas

Новичок
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0t
При чем тут «сам дурак», на исправном авто ничего не выходит из строя по причине кратковременного агрессивного вождения.
Просто то, что подходило медленно ускорилось вот и все - это было неизбежно.
Сальник то сухой коленвала, пропуски и ошибка не просто так появилась.

Это я теперь завтра спрошу.,.ну так бы по катался ещё..масло меняю каждые 8т ликвимоли 5-50 .рево ст1.пробег 110т.км..обслуживание бошки с цепью менял 30т.км назад
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это я теперь завтра спрошу.,.ну так бы по катался ещё..масло меняю каждые 8т ликвимоли 5-50 .рево ст1.пробег 110т.км..обслуживание бошки с цепью менял 30т.км назад

А у меня межсервиный интервал замены масла в два раза больше:D
А зачем 5-50?
 

Banderas

Новичок
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0t
А у меня межсервиный интервал замены масла в два раза больше:D
А зачем 5-50?
Да какое было под рукой то и залил.))одно только напрягает сейчас разбирать двигло целиком или только валы менять.?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Да какое было под рукой то и залил.))одно только напрягает сейчас разбирать двигло целиком или только валы менять.?

Ну если лилось постоянно такое масло, то нагара там прилично должно быть - ведь авто «пробочное», не раллийное. И обычно перед продажей если есть проблемы с балансирами, то как раз заливают такое густое масло и красная масленка пропадает (на время продажи), так что тут наверное уже давно пришла пора разбирать.
А масло такое действительно надо менять чаще, чем обычное и желательно 5-7 тыс.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Да какое было под рукой то и залил.))одно только напрягает сейчас разбирать двигло целиком или только валы менять.?

Скинуть крышку ГБЦ, всё станет понятно.
Возможно даже будет достаточно снять верхнюю крышку ГРМ)
 

gavr

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
2010 2.0 TSI S&S
Стоит менять маслонасос если была стружка и кусочки 2х3 2х2 мм на сетке маслонасоса. Может можно разобрать промыть или менять всетаки?

на холостом прогретом давление 1.0 было, а дальше стали разбирать.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Стоит менять маслонасос если была стружка и кусочки 2х3 2х2 мм на сетке маслонасоса. Может можно разобрать промыть или менять всетаки?

на холостом прогретом давление 1.0 было, а дальше стали разбирать.

В ЛС ответил
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
gavr, отписал на почту)
 

5711666

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tsi
Стоит менять маслонасос если была стружка и кусочки 2х3 2х2 мм на сетке маслонасоса. Может можно разобрать промыть или менять всетаки?

на холостом прогретом давление 1.0 было, а дальше стали разбирать.

У меня была похожая проблема. Первым делом поменяли датчик давления, потом маслонасос. Оказалась причина в балансирах.
Теперь лежит рабочий насос, так сказать - про запас.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
У меня была похожая проблема. Первым делом поменяли датчик давления, потом маслонасос. Оказалась причина в балансирах.
Теперь лежит рабочий насос, так сказать - про запас.

100500 раз уже было сказано и написано...:confused:
Насос - это самая последняя возможная причина при этой проблеме;)

Добавлено через 1 минуту
Но если gavr решится его менять (его упорно к этому склоняет "мастер"), думаю сможете пристроить свою з/ч)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу