У меня тоже 150 пробег и тоже не заклинили. Может потому что сам обслуживаю авто. Если заклинят на новых балансирах я выкину сетки.Не все меняют вкладыши. Мне вот на Пассате старые оставили когда мотор разбирали на пробеге 200тыс. И баланс валы не трогали, а пробег там сейчас 300.
И все никак не заклинят. А на Тигуане пробег 150. Когда заклинят и от чего? Почему сетки за 150 не забились, а сейчас вдруг забьются? И сразу это когда сетки выкидывать надо? Сразу после покупки машины?
на драйве, да и тут периодически проскакивают сообщения - «меняю масло раз в 5000км, заливаю хороший бензин, пробег 50 тыс, а балансиры к замене - что не так с вагом…»…Может потому что сам обслуживаю авто.
А можно по другому завязать бухать совсем. И трезво смотреть на жизнь))Мне так кажется, что есть некий универсальный принцип и ИМХО выглядит он так - можно косячить с мотором в таких местах, где исправление этого косяка дело на выходной день на даче под пивас. Там, где твой косяк или косяк сервиса и невыполнение требований тёти Эльзы грозит разбором половины мотора и попадаловом на деньги, то лучше сделать всё правильно. И спать спокойно.
Ты что то очень смелый стал)))) Жорик барыга №1 уже ждёт твои деньги))))))А можно по другому завязать бухать совсем. И трезво смотреть на жизнь))
ТС имеет ввиду защиту двс наверноеА поддон то зачем снимали?
Через пластиковую крышку цепи гонит масло. Потоками воздуха разносит.Подскажите: по ходу машина впервые постояла на морозе -25-30 градусов в течении 4х дней, где=то на 2й из этих дней, я решил долить масла, грамм 400 плюхнул, было на минималке, смотрю оно очень густо неохотно стекает из канистры было lukoil lux 5-40, покупал в ленте... машину не заводил, ушёл, через 2 дня решил завести, было 23 градуса мороза, завел как всегда, но впервые на дисплее увидел красный знак маслёнки, за 5 лет владения ни разу не видел как выглядит эта ошибка... секунд 5 горела и потухла, далее всё ок, но сейчас через неделю сняв поддон, увидел что либо из под вакуумного либо из под прокладки головки со стороны турбины, либо зажний коренной сальник сочится прилично масло, 2 сервиса точно не смогли констатировать откуда побежало, либо задний сальник либо выше что - то.... как быть как найти проблему и самое главное собирался ехать на дальняк, теперь страшно... как быть?
Спасибо за то что врубились в суть с первого раза а как определить вакуумник с прокладкой или всё таки задний сальник? никто из 2х мастеров не смогли узреть и точно сказать, что из...Через пластиковую крышку цепи гонит масло. Потоками воздуха разносит.
Если выше заднего сальника вакуумная помпа. Там прокладка металлическая. Сливное отверстие для масла снизу.
в котором шестерни видно, это имеется ввиду? короче ехать или не ехать, вот в чём вопрос....Через пластиковую крышку цепи гонит масло. Потоками воздуха разносит.
Если выше заднего сальника вакуумная помпа. Там прокладка металлическая. Сливное отверстие для масла снизу.
Мотор вымыть капитально и смотреть откуда начнёт масло гнать.Спасибо за то что врубились в суть с первого раза а как определить вакуумник с прокладкой или всё таки задний сальник? никто из 2х мастеров не смогли узреть и точно сказать, что из...
го сальника вакуумная помпа. Там прокладка металлическая. Сливное отверстие для масла снизу.
Сливное отверстие для масла снизу.
по чуть чуть проехав или газовав... так? с другой стороны троение как при утечке вакуума маслоотделителем и сломанным коллектором впуска, и пропуски по всем циллиндрам хаотически, сразу после этой маслёнки в данный момент проявляться начали...Мотор вымыть капитально и смотреть откуда начнёт масло гнать.
сыро и в отверстие этом и снаружи сзади в стыке коробки и мотора... то есть может и снаружи стекать...Мотор вымыть капитально и смотреть откуда начнёт масло гнать.
Если начались пропуски по всем цилиндрам, то оторвало задний сальник коленвала. Поздравляю!по чуть чуть проехав или газовав... так? с другой стороны троение как при утечке вакуума маслоотделителем и сломанным коллектором впуска, и пропуски по всем циллиндрам хаотически, сразу после этой маслёнки в данный момент проявляться начали...
Правда я немного не акцентировал внимание то что пропуски эти на холодную только, и все мастера смотрят на вакуумный усилитель он сыроватый потом видят много более сырое место в стыке головки то есть прокладка головки мол тоже может бежать Ну и совсем много масла это внизу из дырки прямо капли висят, вообще возможно было так что выдавило из прокладки головки раньше чем сальник? И где утечка по умолчанию будет при движении больше на прокладке или на сальники? Потому что полную разборку двигателя я в принципе не собирался делать а ехать надо в дорогу сальник-то поменять это не такая проблема....Если начались пропуски по всем цилиндрам, то оторвало задний сальник коленвала. Поздравляю!