Давление масла - Проблемка!!!

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Датчик черный соответствует давлению на cawa.
Из неоригинала хорошо зарекомендовал себя миеле. Катал на нем более 10000, потом продал авто. Его цена до 250 рублей.
 

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
Вообщем победил маслёнку заменой балансирных валов. Давит 1.6 при темп. 90 град.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Пробовали переходить на вторую ступень давления масла отключением клапана №428 на масло насосе?? У кого конечное есть этот клапан. Давление становится выше
до 3 500 об\мин. Охлаждение поршней улучшается через масло форсунки.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Какая 2 ступень, автор писал же, что дас cawa
 

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
У меня cawa 2.0 ни какой второй ступени нет.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У меня cawa 2.0 ни какой второй ступени нет.
Странно ... Для двигателей ряда BZB ну или по Вашему CAWA )) с нерегулируемым насосом вообще проблемы с давлением масла не свойственны ,есть некоторые агрегаты ,которые проехали за 120 000 и сетки балансирных валов даже не деформировались не то что порвались :confused: ,а цепь не сумела растянуться ... А с каким интервалом менялось масло и какое было если не секрет ?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Для двигателей ряда BZB ну или по Вашему CAWA )) с нерегулируемым насосом вообще проблемы с давлением масла не свойственны

Правильнее сказать - не свойственны проблемы с давлением масла по причине некорректной работы масляного насоса.
В случаях несоблюдения "культуры" масляного ТО, качества масляного фильтра и контроля уровня и состояния масла при эксплуатации - падение давления происходит во множестве мест масляного контура, вы же знаете.
И совершенно независимо от насоса)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Странно ...
А с каким интервалом менялось масло и какое было если не секрет ?

Ничего странного, очень распространенная проблема с балансирами на CAWA. Интервал замены, чип и другое практически никак не влияет. Балансиры меняют, кто масло меняет раз в 20 000 км и раз в 7 000 км.
Вся проблема в конструктиве, а не во владельце.
 

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
Странно ... Для двигателей ряда BZB ну или по Вашему CAWA )) с нерегулируемым насосом вообще проблемы с давлением масла не свойственны ,есть некоторые агрегаты ,которые проехали за 120 000 и сетки балансирных валов даже не деформировались не то что порвались :confused: ,а цепь не сумела растянуться ... А с каким интервалом менялось масло и какое было если не секрет ?
А на 160 000 были такие?
И с каким интервалом менялась незнаю я ее взял под новый год. Последний чек от сервиса замена масла на 145000 в Самаре у официалов. Сервисной книжки нет.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Raser83, почаще масло менять бы Вам.. раза так в 2
 

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
Масло было motul xcex 8100 5w40

Добавлено через 6 минут
Вот сам поменял масло. Через 3000 масленка горит. Поменял балансиры. Сейчас залил ликви моли синтоил хай тек 5w40
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Масло было motul xcex 8100 5w40

Добавлено через 6 минут
Вот сам поменял масло. Через 3000 масленка горит. Поменял балансиры. Сейчас залил ликви моли синтоил хай тек 5w40
Это хорошее масло ,я бы сказал по статистике моей одно из лучших , я притираю на нем кольца после раскоксовки .. Но менять его надо на 8-9 000 км все таки .. Ликви кстати не хуже ..
Именно на Мотюле с 0 км через 8 000 км человек прошел 141 000 км , при этом сетки балансиров ,как и писал даже не деформировались , растяжение 6 рисок , но достал балансир для проверки .. Пассат СС BZB //
 

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
У меня сетки на выпускном все целые. А на впускном одной не было. Остальные более менее. Стружка торчала прям с торца алюминиевой обоимы. Тронул пластик нормальной сетки, а он как будто высох и раскрошился..

Добавлено через 55 секунд
Ну а масло .от подделки ни кто ни застрахован.
 
Последнее редактирование:

alaky

Новичок
Регистрация
27 Май 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 5N1 (2008)
Была аналогичная проблема, в диапазоне 1500-1800 об/мин беспокоила лампа давления масла.А/м Тигуан 2008 года, пробег 107тысяч (скорее всего скрученный). Замер давления на холостых показал 1.1 кг при температуре масла 98°С.В общем-то я сразу успокоился, хоть не голодает мотор. Заехал на одну сто и там парни сразу порекомендовали тупо заменить масло. К слову купил я авто с рук и на тот момент что в нём за масло было залито я не знал, как не знал и проблемы той,с давлением масла. Залил Shell Hellix ultra 5w40 и понеслась....Итог, сейчас залито Liqui Molly молибденовое 5w40 и присадка Mannol(молибден).Проблема исчезла.Мотор тише стал работать. Сразу оговорюсь,ввиду неоднозначных отзывов за молибден решил на собственной шкуре опробовать и пока доволен.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Была аналогичная проблема, в диапазоне 1500-1800 об/мин беспокоила лампа давления масла.А/м Тигуан 2008 года, пробег 107тысяч (скорее всего скрученный). Замер давления на холостых показал 1.1 кг при температуре масла 98°С.В общем-то я сразу успокоился, хоть не голодает мотор. Заехал на одну сто и там парни сразу порекомендовали тупо заменить масло. К слову купил я авто с рук и на тот момент что в нём за масло было залито я не знал, как не знал и проблемы той,с давлением масла. Залил Shell Hellix ultra 5w40 и понеслась....Итог, сейчас залито Liqui Molly молибденовое 5w40 и присадка Mannol(молибден).Проблема исчезла.Мотор тише стал работать. Сразу оговорюсь,ввиду неоднозначных отзывов за молибден решил на собственной шкуре опробовать и пока доволен.

А давление на 2000 оборотах какое было и что Вы хотели замером на хх определить?
 

alaky

Новичок
Регистрация
27 Май 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 5N1 (2008)
А давление на 2000 оборотах какое было и что Вы хотели замером на хх определить?

Давление на 2000 об/мин составляло порядка 2.05 килограмма. Решил сперва давление померить, дабы исключить неисправность масляного насоса (недостаточная производительность), а также убедиться в том, что сетка маслоприёмника ничем не забита. В общем, от сложного к простому. Три тысячи уже на масле этом откатал - проблема ни разу не беспокоила.
 

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
Сегодня поймал трабл.
При включении зажигания появилась рыжая масленка. Особо не размышляя, долил масла и снова включил зажигание - масленка не исчезла. Обождал минут 10, потом еще долил - до максимума. Результат тот же. Пробовал завести (думал, может пропадет), и нифига. Греть не стал, заглушил, сел обождал. Потом по щупу посмотрел - масла максимум, а масленка (рыжая) все горит.

На всякий случай скинул на 5 мин клемму с аккумулятора. Не помогло.

Есть какие мысли куда дальше копать (просто хочу структурировать информацию)?

Мои варианты:
- долить масло (готово)
- проверит щуп (готово)
- скинуть клемму с аккумулятора (готово)
- заменить датчик давления масла
- заменить масляный насос
- что еще?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Black13, желтая масленка - низкий уровень, красная - нет давления, насос тут непричем. Проверяй датчик уровня в поддоне и проводку к нему, обрати внимание на его разъем - не окислился ли...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Black13, если горит постоянно красная, то это скорее всего замыкание датчика давления масла, что под м.фильтром. Скиньте фишку с него для начала, если внутри масло то точно он. Если нет масла внутри, то всё равно, его под замену, для начала.
 
Сверху Снизу