Oleg7777
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,796
- Благодарности
- 666
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Начать с малого. Можно посадить на герметик прокладку вакуумной помпы. Я это делал с помощью шприца медицинского. Или заменить прокладку.Правда я немного не акцентировал внимание то что пропуски эти на холодную только, и все мастера смотрят на вакуумный усилитель он сыроватый потом видят много более сырое место в стыке головки то есть прокладка головки мол тоже может бежать Ну и совсем много масла это внизу из дырки прямо капли висят, вообще возможно было так что выдавило из прокладки головки раньше чем сальник? И где утечка по умолчанию будет при движении больше на прокладке или на сальники? Потому что полную разборку двигателя я в принципе не собирался делать а ехать надо в дорогу сальник-то поменять это не такая проблема....
Возможно был большой избыток давления в картере по причине МО. Тогда давило масло во все щели. И в покладку вакуумной помпы и в задний сальник коленвала.
Надо с МО разобраться.