давление в шинах

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Для тех у кого штатно не была установлена оригинальная система контроля давления в шинах рекомендую материал на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=115094 как это сделать самостоятельно. Нужно только докупить кнопку, провода, разъем и активация через вагком. Думаю, что это даже можно сделать у ОД.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Для тех у кого штатно не была установлена оригинальная система контроля давления в шинах рекомендую материал на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=115094 как это сделать самостоятельно. Нужно только докупить кнопку, провода, разъем и активация через вагком. Думаю, что это даже можно сделать у ОД.

У меня есть она в штате... Но давление то оно не показывает...
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Лишнее знание приумножает скорбь ;) Датчики давления, вещь нужная, по определению. Скоро все новые авто в штате обязательно будут с ними. В нашем случае нужно лишь выбрать тип системы: или штатную, опирающуюся на датчики АБС (контроль разницы скорости вращения колес), более грубую, но более простую и беспроблемную. Или более точную с датчиками-передатчиками. В семье имеем на разных авто и разные системы. Опыт показывает, что проблемы с системой с передачей данных по радиоканалу возникают пару раз в год железно.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Лишнее знание приумножает скорбь ;) Датчики давления, вещь нужная, по определению. Скоро все новые авто в штате обязательно будут с ними. В нашем случае нужно лишь выбрать тип системы: или штатную, опирающуюся на датчики АБС (контроль разницы скорости вращения колес), более грубую, но более простую и беспроблемную. Или более точную с датчиками-передатчиками. В семье имеем на разных авто и разные системы. Опыт показывает, что проблемы с системой с передачей данных по радиоканалу возникают пару раз в год железно.

Имею штатную на Тиг + поставил сам систему на радиоканале...
Еще на 3 машинах у нас есть система с радиоканалом. Полет нормальный. Иногда бывает потеря связи с датчиком, но ничего страшного не вижу в этом... Глюки! )))
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Alex999, у меня тоже стоит штатная система, но она бесполезна на практике. Причем на моей бмв стоит такая же и она реальна срабатывает только при проблемах в двух колесах с одной стороны (правой или левой). Короче проку от систем, работаюших с абс - 0. Естественно вызвала интерес установленная Вами система, но поискав инфу по другим продавцам (кроме указанной Вами ссылки), обнаружил негативные отзывы пользователей в связи с проблемной батарейкой, стоящей в датчиках. Якобы она там нестандартная и таких у нас в специализированных магазинах батареек(аккумуляторов) не продают, таким образом после трех лет эксплуатации приходится не батарейку менять, а покупать новый датчик. Поделитесь своей инфой.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, здесь на форуме приведены примеры реальной пользы штатной системы, посредством АБС работающей. Она позволяет увидеть медленный прокол. Когда на глаз еще не сразу определишь.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Якобы она там нестандартная и таких у нас в специализированных магазинах батареек(аккумуляторов) не продают, таким образом после трех лет эксплуатации приходится не батарейку менять, а покупать новый датчик. Поделитесь своей инфой.

Это действительно так, к сожалению.
Но мне кажется и это не такая проблема с учетом того, сколько можно съэконимить нервов, да и резина однозначно дольше ходит когда следишь за давлением.

здесь на форуме приведены примеры реальной пользы штатной системы, посредством АБС работающей. Она позволяет увидеть медленный прокол. Когда на глаз еще не сразу определишь.

А можно ссылку, плиз...
А то я до сих пор не знаю как работает штатная система у меня
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Bora, здесь на форуме приведены примеры реальной пользы штатной системы, посредством АБС работающей. Она позволяет увидеть медленный прокол. Когда на глаз еще не сразу определишь.

Ну нету там реальной пользы. Лампочка загорится только при очень сильном падении давления. В реалиях если заполз саморез, болт, гвоздь и т.п., то давление упадет с 2,2 до 1-1,5 атм, а датчик не сработает, т.к. крен будет не велик, а вот ехать на большой скорости с таким давлением мягко говоря опасно.

Добавлено через 2 минуты
Alex999, а какая экономия если отдельно датчик продают в районе 2000 рублей? Фактически раз в три года менять надо все четыре, т.е. покупать систему заново, т.к. она коплектом стоит дешевле, чем 4 датчика. :(
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Ну нету там реальной пользы. Лампочка загорится только при очень сильном падении давления. В реалиях если заполз саморез, болт, гвоздь и т.п., то давление упадет с 2,2 до 1-1,5 атм, а датчик не сработает, т.к. крен будет не велик, а вот ехать на большой скорости с таким давлением мягко говоря опасно.

Добавлено через 2 минуты
Alex999, а какая экономия если отдельно датчик продают в районе 2000 рублей? Фактически раз в три года менять надо все четыре, т.е. покупать систему заново, т.к. она коплектом стоит дешевле, чем 4 датчика. :(

Вы противоречете сами себе...
Имхо, безопасность важнее!!!
А датчики уже дешевеют, можно и по 1300 купить уже...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, вот к примеру Symas писал:
спорить не буду не пробовал. у меня пищал когда в одном колесе давление с 2.2 упало до 1.9. разница имхо маленькая

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=36796&postcount=50

или в этой ветке откройте вторую страницу...

PS: просто еще раз отмечаю, эта система реагирует на медленный прокол. Потому как долго анализирует разницу вращения колес по АБС. Если вы резко порвали, то ничего не запищит сразу же...
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Alex999, я согласен, потому и заинтересовало Ваше предложение, т.к. после эксплуатации этой системы на бмв у меня выработалось холодное равнодушие к полезности именно системы от абс. К вопросу о батарейке - а что нельзя туда "притулить" что-то другое, ведь главное напруга, ток и емкость и пусть она сядет не в стандартное гнездо, а что-то подшаманить или сколхозить?
Алекс7, у меня проколов на Тиге еще не было - к счастью, поэтому опираюсь на свой бмв-шный опыт и почитываю отзывы по другим vw с такой же системой.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, я предпочитаю судить по отзывам конкретных владельцев Тиги. :) Алгоритмы меняются со временем. Быстрый прокол оно не обнаружит. Медленный по идее да. Правда для этого все же надо ей довольно хороший участок прямолинейного движения иметь по идее. Вряд ли сможет корректно подсчитать разницу в поворотах. По крайней мере я не думаю, что инженеры очень сильно заморачивались над тонкой подстройкой алгоритма.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
вчера по дороге Когалым-Сургут сработал "датчик" давления, легкая паника у водителя и пассажира, насоса нет, компрессора нет, манометра нет. машина ровно посередине пути, населенных пунктов посередине нет.

остановились, вышли, посмотрели - видимых изменений нет. поехали дальше машина дорогу держит, в сторону не уводит. на всякий случай решили не рисковать, ехали не больше 90 км/ч. проехали около 80 км.

В Сургуте заехали в первую-же шиномонтажку, давление в 3 колесах 2,2, в левом переднем 2. подкачали цена вопроса- 60 рур.

для успокоения буду покупать компрессор.

по практическому вопросу:
получается что система реагирует на снижение давления 0,2 атм или 10 %.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Tiguanodriver, А у меня сработал!Но было и что не срабытывал!Он своей жинью живёт вообще!
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
не реагируеиет система на 0.2 ..... Сработал датчик.... давление в колесе 1.0:(
вот как ни странно сработал и судя по теме не у меня одного и система среагировала.

да и компрессор не поможет.... разве как от круйзера... где-то на сайте есть
а в откуда такая уверенность, что компрессор не поможет? и в чем именно?
поддерживать постоянное давление в пробитом колесе? да не поможет.
докачать подспущенное колесо до общего уровня в 2,3 атм.
да не вопрос, даже велосипедный насос сможет.:) только попотеть придется.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
У меня когда-то была ситуация на одном из бывших своих авто, что дырка в колесе сипела со свистом так, что приходилось каждые минут 15-20 тормозиться на трассе и качать колесо компрессором. После 4 или 5 подкачек я добрался до шиномонтажа и устанил пробой. Усталости ноль и компрессор живой. Уж лучше пусть железяка трудится, чем самому пыхтеть.
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
вчера сработал датчик давления в шинах, приехал на стоянку, замерил давление - прокол в правом переднем колесе, во всех было 2.2, а в проколотом стало 1.5, поехал на шиномонтаж, достали саморез из колеса,заклеили = 340руб. все таки датчик давления в шинах - штука нужная.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вчера вечером после длительной поездки увидел что колесо подспущено (визуально заметил) ни чего не пикнуло даже! А померел оказалось что около 1,3 а в другом 2,2 :confused: . значит косвенное измерение это так вещь особо неполезная, лучше бы датчики поставили.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я это делаю даже после подкачки колес, подержишь секунды 3-4 она пикнит и типа запонила текущее состояние, :eek: кажись так в мануале написанно!
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
продают вот такую ерунду
Колпачки-индикаторы давления колес 2.2 атм
http://telemag.net/root/goods/109/

купить поюзать чтоли?
но наверняка ерунда, да и шаловливые руки наверняка сопрут.
 
Сверху Снизу