давление в шинах

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Это уже на любителя. Мне вот очень нравится как едет машина на таком давлении, но другие мотивы заставляют держать минимум 2,4.
Солидарен на все 100%

Вот интересно, а как инженеры рассчитывают оптимальное давление для разных колес?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В реале разные модели резины одинакового размера могут отличаться на бОльшую величину.
Это уже на совести изготовителя.
Более того рабочий внешний диаметр меняется в зависимости от давления.
 

kgorcev

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
14
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан Club 1.4(122)
Тигуан Клаб 1,4-122 л.с. R17 На ТО1 у дилера приспустили с 2,2 до 2,0
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
kgorcev, проверял, конечно, манометром, поверенным менее года назад в сертифицированной лаборатории ))) Это я о том, что и не со зла могли занизить, просто в большинстве случаев манометры показывают кто в лес, кто по дрова.

Добавлено через 56 секунд
Или у 1,4 норма как раз 2.0?

Добавлено через 1 минуту
На месте дилера я бы не допускал перекачки ни в коем разе: на недокачанных колёсах машинка едет плавненько, клиент радуется что деньги на ТО потрачены не зря...
 
Последнее редактирование:

kgorcev

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
14
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан Club 1.4(122)
на лючке 2,0 для двоих пассажиров
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
У меня стоят датчики давления в колесах, и после приличной эксплуатации я пришел к выводу, что они занижают давление где то на 0,3-0,4 бар.
Просто у меня, как у потомственного автолюбителя с стажем по крайней мере штук 5 манометров еще есть, а также манометр в компрессоре, и все они показывают на указанное значение ниже, чем датчики давления.
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
swk, из Вашего поста следует, что датчики завышают реальные показатели в колесах, т.к. фамильные показывают меньше. ВАГ клянется, что точность датчиков до десятых долей и верить нужно им. Мне повезло больше, разброс показаний моих манометров лег плотненько вокруг показаний датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Давление в 18-х держу по наклейке 2.2 (в холодном состоянии) на пустом, за 28т.км износ равномерный.
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
вопрос не в износе, в шансе пробить колесо/поймать грыжу

За 5 лет владения и 95т. пробега -только один саморез и один болт -никаких грыж. Давление всегда 2,2 (Мишлен зимний, мишлен летний, летний гудиер)
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
794
Благодарности
549
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Вот интересно, а как инженеры рассчитывают оптимальное давление для разных колес?
Думаю никак, где то средневзвешенное по госпиталю. На незагруженном Тиге на передних колесах висит двигатель, коробка, и много что еще, а на задних только пол кузова (вторая половина тоже на передних колесах). Причем даже нет выступающего за колеса багажника, как у седанов. Я думаю что развесовка между осями перед/зад будет где то 70/30, если даже не 80/20. При этом производитель рекомендует держать 2,2 везде:confused:. Я у себя стараюсь держать сзади на 0,1-0,2 меньше. Имхо на кочках так Тиг прыгает по меньше.
вопрос не в износе, в шансе пробить колесо/поймать грыжу
18 - не знаю, а 16 - е пробить до грыжи думаю не реально.
они занижают давление где то на 0,3-0,4 бар.
Реально сравнивал свой манометр с "образцовкой" именно поверенной в ЦСМ и показания манометра и датчиков в колесах совпадают один в один. Несколько раз проверил на разных давлениях, при чем и на летних и на зимних колесах (датчики стоЯт и там и там), теперь манометр не достаю, есть датчики.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Реально сравнивал свой манометр с "образцовкой" именно поверенной в ЦСМ и показания манометра и датчиков в колесах совпадают один в один.
Вот это хороший результат.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,642
Благодарности
12,455
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Я думаю что развесовка между осями перед/зад будет где то 70/30, если даже не 80/20.

1.jpg
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И это без пассажиров.
При полной загрузке близко к 50/50
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
а на задних только пол кузова

Я думаю что развесовка между осями перед/зад будет где то 70/30, если даже не 80/20
За муфту забыли?) по моим грубым расчётам 60/40.

По картинке выше 58/42. А иначе наш тиг так хорошо бы не управлялся)
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
794
Благодарности
549
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Получается 58/42. И все равно при частичной загрузке давление 2,2 по кругу, разница в весе перед/зад отличается в 1,4 раза. Где логика???
vlas, я в данном случае имел ввиду частичную загрузку. Даже на Москвиче, если не изменяет память, при полной загрузке задние колеса по инструкции докачивались больше.
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Москва не Россия...:)

Первые два года часто в тверь гонял, а там в Кимрах такие дороги... кому хочешь фору дадут. Да и в Тулу с Рязанью периодически катаю, на дачу :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Kyper Но человек - то из Ноябрьска.....
Там наверняка весной асфальт смывает талыми водами..

Добавлено через 1 минуту
vlas, я в данном случае имел ввиду частичную загрузку. Даже на Москвиче, если не изменяет память, при полной загрузке задние колеса по инструкции докачивались больше.
У меня на Венто на табличке тоже разные значения давления были для передн. и задн. колёс.
 
Последнее редактирование:

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
794
Благодарности
549
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Сверху Снизу