Дергание при ускорении на TDI

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Скорее причина кроется в большем крутящем моменте у дизеля и в НЕ полной адаптации АКПП и дизеля....
Я может там вначале неправильно выразился с этим "браком гидроблока", видимо в силу своей технической неграмотности :ag:
Имел ввиду под этим выражением - брак коробки АКПП, в которую как раз и входят эти элементы: электронная часть "мозги" АКПП - ЭБУ и механическая часть "ноги" АКПП - гидроплита.

Так вот, я считаю когда машина так дергается, неважно из-за чего, это называется БРАК. Кто то называет это мозгами, кто-то электроникой, кто-то гидроплитой, кто-то НЕ полной адаптацией. Какая разница? Это БРАК. :ag:

В любом случае меня не сильно напрягает небольшое дерганье, к тому же появляющееся нерегулярно.....

Меня напрягало сильно и часто, поскольку я знаю как ездит Фольксваген с прекрасно работающим автоматом. Да кстати я теперь езжу на Фольксвагене с прекрасно работающим автоматом... такие дела))
 
Последнее редактирование:

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
С каких пор дсг нормальная коробка? :/
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
С каких пор дсг нормальная коробка? :/
а кто тут про ДСГ говорил?

Добавлено через 3 минуты
Меня напрягало сильно и часто, поскольку я знаю как ездит Фольксваген с прекрасно работающим автоматом. Да кстати я теперь езжу на Фольксвагене с прекрасно работающим автоматом... такие дела))
бензиновый движок- повышенный расход масла и бензина, а еще цепь......
дизель- небольшие дерганья акпп и возможные проблемы зимой
везде свои плюсы и минусы;-)
 
Последнее редактирование:

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
ТСИ идет с типтроном?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Похоже kNmpa прав. Адаптация это или нет не знаю, но вроде всё вернулось взад. :(. Может, если точнее, прибижается к тому,что было. Всё-таки плавнее стало. Я заметил, что диапазон 1000-1400 об. двигатель не любит. При снижении скорости (накатом) перебираются передачи 6-5-4-3- и вот когда на 3ей-1500 об. - происходит падение оборотов сразу на 950,900 и 2ую соответсвено. Вот хочется задать вопрос движку, а ты 1400,1300,1200,1100,1000 умеешь держать сам и плавно их снижать ???? нахрена ты сразу на 900 уходишь??. Вот тут кивки и происходят. Что при ускорении,что при падении скорости. Всегда нужно держать на стрёме педаль ГАЗА. Бросаешь педальку - с 1500 сразу на 950.
Кстати по коробке обновлений не было, только по движку обновился. Что-то не так в связке двигатель-коробка и точно электроная проблема.
Не знаю :eek: буду ещё наблюдать.

Добавлено через 15 минут
Главное не очень понятно что делать. Как решать,то это. оф. дилер сам ничего адаптировать не может ( првов таких у них нет) .Что ВАГ даёт, то он и ставит. Они могут проверить на наличее ошибок (ОШИБОК НЕТ). проверить на наличее обновлении ПО разных блоков. ( да и то это всё делается в on-linЕ ) Типа обнавления виндов.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
и вот когда на 3ей-1500 об. - происходит падение оборотов сразу на 950,900 и 2ую соответсвено.
переключение передач ниже 3ей не ощущаются, т.к. коробка отключает гтр и обороты движка падают до XX.

Вот тут кивки и происходят.
Наоборот, основные дерганья идут 5-4, 4-3, когда коробка держит двигатель в тонусе. Переключения ниже 3ей не ощущаются вообще, т.к. грубо говоря двигатель отсоединен в этот момент от колес.
Вот хочется задать вопрос движку, а ты 1400,1300,1200,1100,1000 умеешь держать сам и плавно их снижать ?
Если бы он так делал переключения ниже 3-ей были бы еще резче, чем 4-3.
 

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Вот ткунули же ВАГ с настройкой АБС - они задумались. Может и с этой проблемкой кричать им в ухо надо.

Добавлено через 1 минуту
У меня как раз 3-2, 2-3 весь гимр и доставляет.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Наоборот, основные дерганья идут 5-4, 4-3, когда коробка держит двигатель в тонусе. Переключения ниже 3ей не ощущаются вообще, т.к. грубо говоря двигатель отсоединен в этот момент от колес.
Да нет же, дружище... основные дерганья идут от 2-3 и обратно на 3-2. На 5-4, 4-3 дерганий особых нет.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Главное не очень понятно что делать. Как решать,то это. оф. дилер сам ничего адаптировать не может ( првов таких у них нет) .Что ВАГ даёт, то он и ставит. Они могут проверить на наличее ошибок (ОШИБОК НЕТ). проверить на наличее обновлении ПО разных блоков. ( да и то это всё делается в on-linЕ ) Типа обнавления виндов.
я забил

Добавлено через 3 минуты
Вот ткунули же ВАГ с настройкой АБС - они задумались. Может и с этой проблемкой кричать им в ухо надо.
не нужно сравнивать жопу с пальцем (прошу прощения за мой французский)
Проблема АБС то безопасность
Дергаящаяся АКПП, причем только при определенных условиях, это всего лишь комфорт.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Всем привет. Неделю как забрал Тигру и с первой сотни км услышал дребезг шестеренок. Сейчас проехал 1000 км. Дерганий при переключении передач нет. А вот дребезг происходит при низких оборотах около 1100. При сбросе газа перед моментом переключения на низшую передачу. На 4 передаче слышно слабо. На 3 сильнее . На 2 очень ярко. Если при этом поддать чуть газу то будет просто треск шестеренок. Если дать газ сильнее , то все уходит. Видимо на этих оборотах гидрач еще заблокирован, а у дизеля маховик дергается сильнее бензинки на этих оборотах. Если тяга от двигателя уравнивается с тягой коробки при торможении , то возникает механический резонанс узлов. Это когда двигатель дергает туда-сюда свободно вращающиеся шестерни, т.к. скорости вращения агрегатов уравнены. Если это так, то громкость шума будет определена величиной зазоров в блоке шестеренок планетарной системы коробки. Это вредное явление для любых механических устройств, т.к. его основа это микроудар и более мягкие металлы от этого начинает расплющивать и сильнее изнашивать. Если вспомним, то корпус коробки состоит из алюминия, а фрикционы не из стали.
Если я не ошибаюсь в своих рассуждениях то решением этой проблемы может стать мод-прошивка разъединяющая гидрачь при томожении двигателем раньше чем 1300 оборотов на 2 передаче и более раннее переключение на пониженную при 3, 4 и 5 передаче. Этим мы избавимся еще и от клевков машины при тормажении двигателем. Получается что коробка была отлажена под бензин, а на дизель с отладкой забили. Может быть что дёргание на передачах это уже следствие данной проблемы. Если у вас симптомы такого же характера то просьба отписаться и будем думать как помочь себе и нашему дилеру.
Р.С. Может быть какой то узел коробки для дизеля другой, а нам поставили коробку от бензинки?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да нет же, дружище... основные дерганья идут от 2-3 и обратно на 3-2. На 5-4, 4-3 дерганий особых нет.
Тогда я не понимаю о чем речь, у меня на 3-2 вообще не дергается. Да и чему там дергаться, если гтр в момент переключения "размыкается" с движком? Может быть вы путаете дерганья при переключении с работой блокировки гидротрансформатора, когда, как правильно описал dimann,
При сбросе газа перед моментом переключения на низшую передачу.
происходит толчок.


dimann, все так. Чтобы не дергалась в пробках переходите в спорт режим, там 2 первые передачи не блокируются, да и на третьей блокировка включается с задержкой. Самое обидное что на второй передаче блокировка включается на 1800 оборотах, но если не отпускать газ, отключается только на 1200, когда машина уже дергается и вибрирует, за такое инженеров надо :am:
 

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Абсолютно в дырочку !!! Вы господа правы все. Всё так и происходит. Чего делать будем???
1. Забить.
2. Привыкнуть. Не забить.
3. Подташнивать у дилера, постоянно капая на мозги и жалуясь на такое устройство агрегатов. Но это должно быть массово массово массово. Тогда они (дилер - ВАГ) могут просто обратить внимание на это и начать чесать репу. А пока "Ошибок - нет". НУУ нет же их. Я сам наблюдал эту свою прошивку и апгрейд. Новых прошивок на коробку - нет. ВАГ их не сделал, потому что видимо считает что всё ОК. Ему ж надо о проблеме говорить, писать, стучать, ныть и.т.п. :cool: У меня есть один вариант до них достучаться. Я попробую.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Абсолютно в дырочку !!! Вы господа правы все. Всё так и происходит. Чего делать будем???
1. Забить.
2. Привыкнуть. Не забить.
3. Подташнивать у дилера, постоянно капая на мозги и жалуясь на такое устройство агрегатов. Но это должно быть массово массово массово. Тогда они (дилер - ВАГ) могут просто обратить внимание на это и начать чесать репу. А пока "Ошибок - нет". НУУ нет же их. Я сам наблюдал эту свою прошивку и апгрейд. Новых прошивок на коробку - нет. ВАГ их не сделал, потому что видимо считает что всё ОК. Ему ж надо о проблеме говорить, писать, стучать, ныть и.т.п. :cool: У меня есть один вариант до них достучаться. Я попробую.

Добавьте пункт поменять машину.
 

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Я её недавно поменял. Надо отдохнуть от сего процесса. Вот я не хочу поменять машину. :p- это ВАГУ.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Забей на стрекотания. Если проблема серьезная, то проявится. Гарантия у тебя еще есть. У нас дергания при торможении и наборе скорости. Вот это уже отражается на вождении.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Я же только что купил. Опять менять? :)
А есть те у кого нет такого стрекотания и подхрюкивания? Может это минибрак?

обратись к дилеру за спрос денег не берут. Я знаю на каширке на одном тиге меняли АКПП полностью по гарантии. Там были посторонние звуки при работе
 
Сверху Снизу