Дергание при ускорении на TDI

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Приветствую! Всё аналогично. Та же ситуация с дерганьем, торможением, звуками и вибрацией. 2500 км пробега. Уже ощутил при выезде из салона. Думал, ну новая раскатается. Не раскатывается и похоже даже не собирается. Машина вообще любит ездить быстро. Газку поддал и поехал. Этой проблемы нет. Выше 40-50 км.ч. всё ОККК!!. А вот при 20-30 км.- неспешная езда, двор, тошнота в пробках - вот тут и начинается. Вообще, сильно расстроен этим. Не ожидал. Привыкать не хочется. Буду добиваться решения этой проблемы. Такого быть не должно. Можно много говорить о нажатии (не до нажатии) на педаль газа и прочих манерах езды, но это явный глюк. Весь народ, который здесь и в других аналогичных темах отписывался про эту "особенность" говорят об одной и той же проблеме. Тем более, здесь есть товарищи, добившие всё-таки ОД и победившие этот глюк. Всё буду действовать. А может надо действительно объединиться, как предложил СМИРНОВ КОНСТАНТИН (хотя бы в Москве) и подъехать к дилеру (согласовать какому ОД WV) машинок шт. 5-8 и предъявить проблему?
Будут у меня какие-либо результаты отпишусь.
 

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Приветствую. Был о ОД. Результат никакой. Проявился генеральский эффект. Ездили ездили вроде всё в рамках. Проявляется чуть чуть (заметно только мне). Мастер "погладил по голове" и сказал: "Запас по гарантии большой, понаблюдайте, покатайтесь, пробег маленький, приезжайте, если будут проблемы. Я слышу только звук работающего дизеля. Да торможение двигателем - норма. Ну что мы пока можем предъявить WV". Вотс. Блин! Буду ездить наблюдать.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
433
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
)))) у меня та же история
 

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Заехал опять к ОД. (по другой причине). Решил заодно опять поднять перед ними свой вопрос. Мастер предложил следующее: 1. провести диагностику двигателя и коробки, 2. проверить уровень масла в коробке. 3. посмотреть наличее обновлений ПО на двигатель и коробку. Всё это конечно за мои бабки.( примерно около 5 т.р.). Если установят, что действительно есть проблема, то - гарантийный случай. но обновления всё-равно платные. Как-то напряг ценник. Мастер предложил удешевить процесс и провести проверку на предмет наличия обновлений ПО. ( 1200р.), а уж потом думать что делать дальше. Как он сказал,что масло в коробке с вероятностьюна 99,9 % в норме, т.к. это делает автомат на заводе. и тратится на это не стоит. Да и по внешним признакам у меня всё с маслом в коробке ОК. Присутствовал при диагностике. Опишу процесс. Подключили их прибор. Прибор проводит сразу диагностику всех агригатов на предмет ошибок и это отображает на экране Затем режиме on-line связывается с сервером в WV в Германии и провдит поиск обновлений моей версии прошивки. Оператор только задаёт - какие узлы проверять на наличее обновлений. Проверяли блок управления двигателем и коробку. Нашёл обновление на блок управления двигателем. Вопрос обновить? Оператор ответил ДА. Обновилось. Причём всё не так проходило быстро.
И похоже это помогло!!!!! Езжу 2 дня и машина катится, а не тупит на 2-3 передачи. Движок вроде как-то ровнее работать стал. Правда звуки всякие остались, но мне как кажется,что то они тише стали. На счёт звуков думаю,что это просто такая работа дизельного движка. Вообщем доволен результатом апгрейда. Проблема снимается. ( напомню про авто - 2,0 TDI, рождён 12-2012г, пробег 5800км 2 месяца. Двигатель CLJA)
ВОТ как-то так.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
И похоже это помогло!!!!!
Прям дежа вю какое-то)) Тоже после супер прошивки выехал от финского дилера, и подумал: О чудо! Ан нет... через пару дней понял, что чудес не бывает)
Это брак блока клапанов, и никакой прошивкой это не лечится. Через некоторое время коробка адаптируется, и рывки с 3 на 2 и обратно образуются обратно. Это мой прогноз. Почему так пессимистично? Я с этим дерганьем 2,5 года отъездил на дизеле. Масло акпп менял, клемму снимал, прошивку переливал - 2 раза. Дилера оч трудно уговорить на замену блока, они этого дерганья никогда не признают. Ситуация хреновая вообщем :/

А прошивки все эти, да бесплатно должны делать дилеры
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
все TDI идут с браком блока клапанов ?
Извини, в ответах я ограничен... правильно задавай вопрос (с) I, Robot :ag:

Но почему бы и нет? Только те кто дергается, а таких немало..
 
Последнее редактирование:

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Я с мастером о блоке клапанов тоже говорил. Причём разговор проходил в дружелюбной атмосфере ( без пальцев). у ненго не было задачи меня послать. Я с этим человеком уже четвёртый год общаюсь. Как он мне объяснил им нужны серьёзные аргументы (протоколы диагностики прибора, ошибки, и пр.).Это всё они должны выслать в WV, чтобы те дали адабрямс на замену по гарантии. А если этого ничего не вылезает, то типа как ..! (Может это глобальный развод идёт). А обнавления все делаются за деньги, если это не акция специальная на предыдущие рекламации. Это типа улучшения и оптимизация, а без неё типа машина и так едет нормально. хочешь лучше-стваь. Такая логика. причём не дилера, а WV.
Буду дальше кататься посмотрю что и как.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Это брак блока клапанов, и никакой прошивкой это не лечится.
То есть вы всерьез полагаете, что Aisin массово выпускает бракованные коробки передач? :)
Через некоторое время коробка адаптируется, и рывки с 3 на 2 и обратно образуются обратно.
А где логика, если она бракованная, чему там адаптироваться?

Буду дальше кататься посмотрю что и как.
Пишите, интересно чего там поменялось. На мой взгляд вся проблема этой коробки в настройке. Почему на дизеле дергается при понижении, а на бензинке нет? - Все дело в степени сжатия, дизель по определению работает жестче и дерганей чем бензиновый аналог. С помощью хорошей настройки акпп это можно сгладить. У меня толчок ощущается с 4 на 3ю, переключение передач ниже 3ей не ощущаются, т.к. коробка отключает гтр и обороты движка падают до XX. На 6, 5 и 4, на мой взгляд, такой "преднатяг" сделан намеренно, во-первых чтобы лучше тормозить двигателем, во-вторых чтобы всегда иметь тягу под колесами +, возможно это как-то завязано с системами безопасности и халдексом, этого я не знаю. Еще непонятно какую роль в этом играет блокировка гтра, которая, кстати, на второй передаче также настроена по идиотски. А что до проблем с гидроблоком, то здесь все о них пишут на пробегах свыше 60 т. км., какое это имеет отношение к новым машинам, мне непонятно.
P.S. И вообще, по этой теме интересна статистика, можно сделать опрос типа: Какой у вас пробег и меняли ли вы гидроблок акпп? С ответами в стиле: до 50, менял; до 50, не менял; от 50 до 100.. и т.д.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
433
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
На счет опроса поддерживаю. Кто создаст тему? )
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
То есть вы всерьез полагаете, что Aisin массово выпускает бракованные коробки передач?
Да, полагаю. Это вообщем-то довольно сложный агрегат ЭБУ+гидроклапанная плита. А учитывая, что качеством на любом производстве сегодня управляют маркетологи, а не инженеры.. да, полагаю массово.
А где логика, если она бракованная, чему там адаптироваться?
Логика? Сложному бракованному механизму не обязательно быть мертвым, достаточно просто неправильно работать. Например бракованную ЖК-панель с кучей битых пикселей можно использовать по назначению, но эти точки при просмотре будут раздражать.
На мой взгляд вся проблема этой коробки в настройке.
А что же это такое как не брак?
С помощью хорошей настройки акпп это можно сгладить.
Завод не настраивает, дилер впоследствии настраивать тоже отказывается или не умеет.. Грустно.
А что до проблем с гидроблоком, то здесь все о них пишут на пробегах свыше 60 т. км., какое это имеет отношение к новым машинам, мне непонятно.
В том то и дело, что с магазина.
На счет опроса поддерживаю. Кто создаст тему?
Опрос покажет мнение форумчан, довольно небольшой процент от проданных в России машин.)

Да и вообще у меня теперь бензин и ничего в АКПП не дергает, все работает изумительно, я отмучился :ag:
Но людей на дизелях с проблемой клевков при торможении двигателем 4-3-2 и дерганий в пробках с 3 на 2 и обратно коробки AISIN, где ЭБУ живет отдельной жизнью от гидроблока клапанов, прекрасно понимаю))
 
Последнее редактирование:

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
433
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
А на какую машину поменял?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
А на какую машину поменял?
Серебристый красавец Tiguan 2.0TSI, очень нравится авто, но жрет относительно дизеля конечно многовато :ag: зато РАКЕТА!!! ща вот еще чутка EKU подкручу :ag:
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Сложному бракованному механизму не обязательно быть мертвым, достаточно просто неправильно работать. Например бракованную ЖК-панель с кучей битых пикселей можно использовать по назначению, но эти точки при просмотре будут раздражать.
Давайте по существу. Вы говорите о браке гидроклапанов, и тут же приводите пример про адаптацию, которая электронная, где логика? Это все равно что сравнивать яблоки с колбасой.
В остальном, без обид, я даже спорить не хочу, вижу что плохо понимаете о чем идет речь, тем более что ваша цитата только подтвержает то, что я написал выше:
Да и вообще у меня теперь бензин и ничего в АКПП не дергает, все работает изумительно
Так и хочется спросить, это означает что на бензиновые тигуаны ставят хорошие коробки, а на дизеля плохие или дело в чем-то другом? :rolleyes:
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
вижу что плохо понимаете о чем идет речь,
Факт, но поговорить с умным видом очень хочется :ag:
Поэтому мой подитог: часть коробок АКПП идет с дефектом. И эта часть на дизельных вариантах. Если поискать по форуму жалоб много и все жалобы от дизелистов.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Поэтому мой подитог: часть коробок АКПП идет с дефектом. И эта часть на дизельных вариантах. Если поискать по форуму жалоб много и все жалобы от дизелистов.
Мне вас не переубедить. :D
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
А у меня на 2.0 TDI не дёргает ничего (ттт), как раз на 4-3-2, специально проверял, начитавшись страшилок тут. Пробег, правда, всего 10 тыс. км пока, но уже должно было что-то же появиться! :rolleyes:
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
433
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
У меня дергает дизель 5-4-3. Особо 4-3.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Поэтому мой подитог: часть коробок АКПП идет с дефектом. И эта часть на дизельных вариантах. Если поискать по форуму жалоб много и все жалобы от дизелистов.
Как ты знаешь, у меня ситуация противоположная- я 4 года отъездил на бензине (118 тыс км) и пересел на дизель (12,5 тыс км). Действительно, бензин работал более ровно....дергатнИ на нем не было вообще... На дизеле иногда бывает...., но я не склонен верить в массовый брак АКПП.
Скорее причина кроется в большем крутящем моменте у дизеля и в НЕ полной адаптации АКПП и дизеля.... Возможно это решиться прошивкой.....
В любом случае меня не сильно напрягает небольшое дерганье, к тому же появляющееся нерегулярно.....
 
Сверху Снизу