Добрый день уважаемые коллеги!
К сожалению конкретно по двигателю 1.4 (122 л.с.) ответа не нашел по детонации - поэтому решил создать тему.
Имею тигуан 1.4 (122 л.с.) - приобретал в 2011 году. На сегодня пробег почти 20 тыс. километров.
Машина вторая в семье - есть еще пассат Б6 1.8тси, который также параллельно эксплуатируется. Заправляю обе авты исключительно на официальных заправках Лукойл в г. Краснодаре. Не знаю как в других регионах, но в Краснодаре, да и в крае вообще - это самый лучший и стабильный по качеству бренд топлива. Заливаю только Тиг - 98, пассат - 95.
В последнее время меня (последние несколько тысяч километров) на тигуане стала напрягать постоянная детонация в двигателе при движении с небольшой нагрузкой в диапазоне от 1500 до 2100 оборотов в минуту. Это самый рабочий диапазон для умеренного перемещения на тиге как по городу так и за.
Причем больше всего напрягает, когда едешь по ровной дороге на море со скоростью 90 -100 на пятой или шестой передаче даже без ускорения – цокотят клапана как на советских машинах, на которых я поездил достаточно. Чтобы исчез звук нужно либо убрать ногу с педали газа, либо нажать резко на газ, тогда слышно турбину и звук исчезает.
Неделю назад попал на сервис с жалобой на указанный трабл – продиагностировали, ничего не нашли, якобы поменяли с использованием вайфай модуля прошивку на более новую - результат ноль. Как цокотели, так и продолжают. Причем цокотят только, когда температура воздуха более 27 градусов тепла за бортом.
По закону подлости, когда попал на сервис, было меньше двадцати тепла и услышать детонацию мы не смогли, как я не пытался, катаясь с инженером по гарантии.
Кто сталкивался – проблема может быть в масле? – оно нагревается больше чем надо, или что-то другое с двигателем? Масло залито кастрол ЕДЖ лонглайф3, которое покупал в магазине в однолитровых оригинальных бутылках.