Детонация в двигателе (стук клапанов) на 1.4 (122)

Депп

Новичок
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Р/Д
Автомобиль
тиг
"цокот пальцев" на прогретом движке и вялость в разгоне появились где-то после 50000км пробега. официалы есс-но его "не слышат", говорят всё ок, промыли на всякий случай форсунки- результат=0. причем закономерность цокотения была какая-то на определенная: иногда есть иногда не, иногда летает но чаще едет, но всегда на горячем движке. и вот на прошлой неделе прочитав пост о штоке актюатора: http://www.drive2.ru/l/36756/#post наконец то победа!!! цокота нет, совсем нет, динамика как в детстве, автомобиль реанимирован. кстати пробег на сегодня 75000.
 

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Тоже провел такую реанимационную процедуру. Цокот пропал.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Что то не понял по сцылке, его туда-сюда потрочить нужно просто?
 

Д.Депп

Новичок
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
РнД
Автомобиль
T&F 1.4 122
Ага, правда эт не надолго- всё равно пришлось мастерить ограничитель....
 

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Цокот реально пропал!!! Заправку не менял. Видать клапан подзакисает и из-за этого иногда, особено в жару, при переключении со 2 на 3 было слышно легкое короткое позвякивание. Слышно было только с открытым окном. Сейчас у нас жара уже за 30 была, ездил по тем же местам в тех же режимах, все ок! Единственное, масло с Мотюля перешел на Шел, но от этого мало вероятно.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Добрый день уважаемые коллеги!
К сожалению конкретно по двигателю 1.4 (122 л.с.) ответа не нашел по детонации - поэтому решил создать тему.
Имею тигуан 1.4 (122 л.с.) - приобретал в 2011 году. На сегодня пробег почти 20 тыс. километров.
Машина вторая в семье - есть еще пассат Б6 1.8тси, который также параллельно эксплуатируется. Заправляю обе авты исключительно на официальных заправках Лукойл в г. Краснодаре. Не знаю как в других регионах, но в Краснодаре, да и в крае вообще - это самый лучший и стабильный по качеству бренд топлива. Заливаю только Тиг - 98, пассат - 95.
В последнее время меня (последние несколько тысяч километров) на тигуане стала напрягать постоянная детонация в двигателе при движении с небольшой нагрузкой в диапазоне от 1500 до 2100 оборотов в минуту. Это самый рабочий диапазон для умеренного перемещения на тиге как по городу так и за.
Причем больше всего напрягает, когда едешь по ровной дороге на море со скоростью 90 -100 на пятой или шестой передаче даже без ускорения – цокотят клапана как на советских машинах, на которых я поездил достаточно. Чтобы исчез звук нужно либо убрать ногу с педали газа, либо нажать резко на газ, тогда слышно турбину и звук исчезает.
Неделю назад попал на сервис с жалобой на указанный трабл – продиагностировали, ничего не нашли, якобы поменяли с использованием вайфай модуля прошивку на более новую - результат ноль. Как цокотели, так и продолжают. Причем цокотят только, когда температура воздуха более 27 градусов тепла за бортом.
По закону подлости, когда попал на сервис, было меньше двадцати тепла и услышать детонацию мы не смогли, как я не пытался, катаясь с инженером по гарантии.
Кто сталкивался – проблема может быть в масле? – оно нагревается больше чем надо, или что-то другое с двигателем? Масло залито кастрол ЕДЖ лонглайф3, которое покупал в магазине в однолитровых оригинальных бутылках.
Не совсем понятно, что вы имели в виду? детонацию или стук клапанов?
ну это совершенно разные симптомы...

Добавлено через 11 минут
2. Проблемы в системе регулировки фаз
3. Растянулась цепь или не работает натяжитель на каких-то оборотах
будет ошибка по рассогласованию G40 и G28
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 1.4 tsi(122), 2011
Всем привет! Проявилась такая же проблема как и у автора ветки. Вчера было очень тепло в первый раз после зимы, около 25. Появился стук пальцев, если чуток давить на газ, когда идёшь в "натяг", может он и был конечно, но я только стал окна открывать. Плюс появилось какое то дребезжание (как будто что-то резонирует), слышимое в салоне при оборотах в районе 1800 оборотов. 2011 год, пробег 104600, первая весна, машина куплена с рук. Может кто победил эту проблему?

P.s. Сегодня утром ни того, ни другого звука не было. Но я проехал не много, машина не успела прогреться и плюс погода градусов 15.

Сменил бензин на 98 экто спорт стук пропал, на 95 экто - звук есть. АЗС Лукойл.
 

legО

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Что-то я вообще заблудился... Одни за TPI, другие за актюатор с ограничителем. Вот у меня этот цокот есть, очень не нравится. Переход с 95 на 98 ситуацию улучшил, но не сильно (может быть из-за того что 1/4 была 95).
 

legО

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Да что ж за дохлый форум такой...
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
якобы поменяли с использованием вайфай модуля прошивку
ни одно обновление ПО - не делается ни через блютуз ни по вафле.....исключительно только по кабелю в режиме он-лайн.
Это просто, к слову.

Добавлено через 25 минут
Что-то я вообще заблудился... Одни за TPI, другие за актюатор с ограничителем. Вот у меня этот цокот есть, очень не нравится. Переход с 95 на 98 ситуацию улучшил, но не сильно (может быть из-за того что 1/4 была 95).
вряд ли кто либо из нормальных специалистов даст Вам какое либо заключение оф-лайн. У одних и тех же машин, при наличии одинаковых синдромов,- разные причины. У одного - плохое топливо, у другого забит катализатор, у третьего актуатор, у четвёртого развалились перегороддки в поршнях......и тд...и тп.
 
Последнее редактирование:

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Появиласб кажется такая же проблема....делать ограничитель как Санчо? кто решил? - впечатление, что детонация...но глуше и тише, больше похоже на неотрегулированные клапана. Есть только при натяге, как отпускаю натяг- пропадает.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Ну тут только пробовать. Кто же с уверенностью на 100% скажет поможет ограничитель или нет.

Добавлено через 35 секунд
Но выше формучане отписывались, вроде помогло и на Драйве много отзывов.
 
Последнее редактирование:

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Ну тут только пробовать. Кто же с уверенностью на 100% скажет поможет ограничитель или нет.

Добавлено через 35 секунд
Но выше формучане отписывались, вроде помогло и на Драйве много отзывов.
Я тут еще обдумывал звук......и вспоминал....
я слышал звук от калитки - у себя - пару лет назад...вспомнил, он не такой, он звонкий...более звонкий, и от оборотов двигателя не зависит...он сразу частый (с большой частотой) - и резко обрывается с "выдохом" со звуком со специфичным..- он у меня на юге так выеживался...- после того, как один раз передуло турбинку, (ошибка по передуву и ехала как овощ вкл выкл- исправило ситуацию))
это реально звук, меняющийся от оборотов двигателя...и похож на прослабленные клапаны....
вот вопрос - может ли выхлоп подсифонивать с таким звуком возле гофры.....
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Попробовал 98-й бензин... не помогает, звук тот же...
 

zorro21

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
40
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
тигуан 1.4 BM, R18
обновлю тему, тем более у меня вопрос с детонацией периодически все равно появлялся даже на 98 бензине - уже тыс 10 движок стал подергивать при разгоне, поменял свечи, не помогло, заменил все катушки (я часто раньше двигатель мыл, думал в этом проблема) подергивание не прошло, теперь грешу на форсунки, но до них еще не добрался, надо снимать и смотреть на стенде, но косвенный результат после замены катушек - сейчас нет детонации вообще. Не знаю, может ли зависеть это от катушек,но результат - тишина при движении внатяг. Если кого очень напрягает детонация - можете попробовать заменить катушки, цена вопроса - 6000 (1500 катушка).
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
zorro21, а звук у тебя не записан?
Васей не смотрел до и после? ...
у меня бензин 98 никак не повлиял на клапанный звук...и легкое касание педали газа - я его слышу....прислушиваюсь, но слышу...иногда громче иногда нет..может все-таки температура двигателя еще влияет, надо понаблюдать.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

zorro21

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
40
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
тигуан 1.4 BM, R18
zorro21, а звук у тебя не записан?
Васей не смотрел до и после? ...
у меня бензин 98 никак не повлиял на клапанный звук...и легкое касание педали газа - я его слышу....прислушиваюсь, но слышу...иногда громче иногда нет..может все-таки температура двигателя еще влияет, надо понаблюдать.

Звук не записан, васю купил недавно, пользоваться толком еще не научился)))) сбросил только ошибки по пропускам зажигания во втором цилиндре. Кстати при работе на холостых именно в нем пропуски, в остальных нет (параметр в васе - кол-во пропусков на 1000 оборотов). Померил компрессию - во всех цилиндрах 13-13.5, кроме второго, в котором пропуски - там 8.5, либо если долго крутить 10.
Варианта два пока прослеживаются по такой низкой компрессии во втором - либо вторая форсунка льет и смывает масляную пленку со стенок цилиндра, либо проблема с поршнем или кольцами, поэтому фильтр топливный вероятно не поможет. Кстати пробовал наливать масло во второй цилиндр и мерить компрессию - 9.5 - 10.5.
Причем подергивание периодическое, а не постоянное и джекичан загорался по пропускам последний раз месяц назад при ежедневном пользовании автомобилем.

Забыл сказать - пробег 100 тыс. на хорошем масле и бензине.
 
Сверху Снизу