ИванЯна
Новичок
- Регистрация
- 23 Ноя 2013
- Сообщения
- 14
- Благодарности
- 7
- Адрес
- Зверосовхоз
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDI CLJA
Добрый день.
Пробег 318к, пока ничего не делал с гбц/форсунками/рампой.
Столкнулся со следующей проблемой:
Появился клацающий звук в районе гбц на холодную и при ускорениях. С прогревом уменьшался.
Офф сервис «послушал» и сказали, что надо снимать форсунки и лезть глубже эндоскопом, чтобы более точнг локализовать, плюс поменять уплотнения на форсунках.
Не согласовал эти работы и продолжил ездить. Спустя неделю в один момент начали плавать обороты и после того, как заглушил двигатель он уже не завелся.
Подумал, что попал на «капиталку», но оказалось, что ослаб болт крепления прижимной пластины двух форсунок (правые ближе к акб). После того как подтянул болт сразу же завелся.
Офф Сервис говорит, что это произошло из-за того, что прогорело кольцо медное на одной из форсунок, соответственно форсунка немного просела и ослаб болт, а моя версия была, что либо сервис лажанул и незатянул болт или умышленно его остабил, ну да оставим этот уже вопрос.
После подтягивания болта прижимной пластины форсунок двиг сразу завелся, езжу неделю и планирую дальнейшие работы, чтобы уже локализовать клацающий звук на «холодную» или при ускорениях.
Сейчас провел диагностику с помощью vcds - на скринах, но точно понять куда дальше лезть на основе этих результатов не могу. Подскажите, пожалуйста, какие дальше могут бытт рекомендации?
Пробег 318к, пока ничего не делал с гбц/форсунками/рампой.
Столкнулся со следующей проблемой:
Появился клацающий звук в районе гбц на холодную и при ускорениях. С прогревом уменьшался.
Офф сервис «послушал» и сказали, что надо снимать форсунки и лезть глубже эндоскопом, чтобы более точнг локализовать, плюс поменять уплотнения на форсунках.
Не согласовал эти работы и продолжил ездить. Спустя неделю в один момент начали плавать обороты и после того, как заглушил двигатель он уже не завелся.
Подумал, что попал на «капиталку», но оказалось, что ослаб болт крепления прижимной пластины двух форсунок (правые ближе к акб). После того как подтянул болт сразу же завелся.
Офф Сервис говорит, что это произошло из-за того, что прогорело кольцо медное на одной из форсунок, соответственно форсунка немного просела и ослаб болт, а моя версия была, что либо сервис лажанул и незатянул болт или умышленно его остабил, ну да оставим этот уже вопрос.
После подтягивания болта прижимной пластины форсунок двиг сразу завелся, езжу неделю и планирую дальнейшие работы, чтобы уже локализовать клацающий звук на «холодную» или при ускорениях.
Сейчас провел диагностику с помощью vcds - на скринах, но точно понять куда дальше лезть на основе этих результатов не могу. Подскажите, пожалуйста, какие дальше могут бытт рекомендации?